Веселые и опасные приключения героев. 20 тыс. лет назад. Чтобы избежать приближающегося из-за наступления ледникового периода холода, животные мигрируют на юг. Однако некоторые из них все-таки решают остаться — одинокий, угрюмый мамонт Манфред, а также бесшабашный ленивец Сид.
Случайно эта парочка наталкивается на человеческого детеныша. Они решаются вернуть его людям и отправляются в путешествие. По пути они встречают саблезубого хитрого тигра. И теперь этой веселой компании предстоят забавные приключения!
Студия Disney расскажет о невероятном морском путешествии по Южной Атлантике: голливудский гигант объединится с бразильской компанией Ventre в работе над лентой об искателе приключений Амире Клинке.
В 1984 году Клинк стал первым мореплавателем в истории, которой смог пересечь Южную Атлантику на весельном судне. Он стартовал 10 июня в Намибии и финишировал 18 сентября в родной Бразилии. Впоследствии Амир написал мемуары «Сто дней между морем и небом», которые используют при создании фильма.
Империя Уолта Диснея продолжает закрывать студии, приобретенные во время «сделки века» с корпорацией Fox. Два года назад диснеевцы избавились от компании Fox 2000, а сегодня схожая участь постигла всемирно известный анимационный отдел Blue Sky.
Студия Blue Sky была создана в 1987 году и долгое время специализировалась на производстве компьютерной графики и визуальных эффектов. Начиная с 2002 года она занялась съемками полнометражных мультфильмов. Главными хитами компании стали франшизы «Рио» и «Ледниковый период».
2017 год доказал, что в Фабрике грез назрели серьезные перемены. Голливудские студии настолько увлеклись строительством франшиз, что совершенно не заметили, как зрители начали уставать от волны сиквелов, ремейков и перезагрузок. Выступления дорогостоящих фильмов в прокате стали все чаще напоминать лотерею: то они приносят баснословную прибыль, то их создание оборачивается многомиллионными убытками. К 2017 году бюджеты блокбастеров достигли таких высот, что даже сборы в $600-700 млн не позволяют многим из них считаться коммерчески успешными проектами.
На фоне невразумительного выступления целого ряда зрелищных киноаттракционов в глаза сразу же бросается успех картин с весьма скромными бюджетами. Хоррорам «Сплит» и «Прочь» удалось доказать, что для блестящего выступления в прокате вовсе не обязательно сорить сотнями миллионов долларов. Анализ финансовых итогов года также дает понять, что зрители стали гораздо активнее поддерживать ленты со «взрослым» рейтингом: в первую дюжину лидеров бокс-офиса удастся пробиться ужастику «Оно» и кинокомиксу «Логан».