Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Таир Мамедов

Tair Mamedov
Таир Мамедов
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 02 октября 1981, Весы (42 лет)
Последний фильм: 2016
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

03.01.2016 11:34

Выживший после Нового года в большой стране: смотрите на этой неделе

В праздничные каникулы советуем вам не отходить далеко от кинотеатров — на православное Рождество прокатчики завезут в каждый город по три подарочка, один из которых заслуживает особого внимания со стороны искушенной публики. Определенно, киногод начнется за здравие — на экранах стартует так горячо обсуждаемая в последнее время драма Алехандро Гонсалеса Иньярриту «Выживший». Наконец-то каждый зритель по крайней мере сам для себя сможет ответить на вопрос: достоин ли Леонардо ДиКаприо взять статуэтку «Оскар» в этот раз? Именно Лео, о котором мы не ничего не слышали больше года, играет здесь главную роль.

Однако попытайтесь все же отвлечься от главной дилеммы февраля (церемония награждения состоится 28-го) и обратить внимание на другие составляющие этой любопытной новинки. Команда «Выжившего» поставила себя практически в безвыходные условия, когда Иньярриту, с кем по степени перфекционизма готов соперничать разве что Квентин Тарантино, настоял на съемках картины в такой глухомани, в какую и люди-то не забредают. Все, что могло пойти не так, естественно, пошло не так — рабочую группу, вынужденную жить в спартанских условиях и есть всякую гадость, терроризировала погода и природные условия. Тем временем двукратный обладатель «Оскара», маэстро Эмманюэль Любецки, проделывал такие же фокусы с камерой, как до этого в «Бердмэне», только не в освещенных и комфортных студийных павильонах, а в заснеженных Канадских Скалистых горах, охотясь за редкими лучиками солнца.
Читать полностью
Поделиться:

14.04.2015 20:23

Бокс-офис России мчит на семи скоростях

Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса России за период с 9 по 12 апреля.

Приключенческий боевик «Форсаж 7» от режиссера Джеймса Вана взял просто невероятный старт, установив несколько финансовых рекордов и оставив своих соперников далеко позади.
Читать полностью
Поделиться:

07.04.2015 16:08

Битва за бокс-офис России

Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса России за период с 3 по 5 апреля.

По результатам прошедшей недели, первые три строчки финансового топа неожиданно заняли отечественные картины, чего уже давно не бывало в российском прокате. Наибольшее внимание зрителей привлекла военная драма Сергея Мокрицкого «Битва за Севастополь». За свой дебютный уикенд лента заработала $3,5 млн, что позволило ей не только окупить производственный бюджет ($2,2 млн), но и выйти в лидеры домашнего бокс-офиса. Конечно, это далеко не «Сталинград», чьи сборы по итогам мирового проката составили около $70 млн, но и не «Батальонъ», который смог возместить только три четверти своего бюджета.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 4.25

Все | Актёр | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]

Сценарист [ скрыть ]

Актёр [ скрыть ]




Что творят мужчины!
Что творят мужчины! (2013)

Chto tvoryat muzhchiny! (3.60)

Ochen russkiy detektiv
Ochen russkiy detektiv (2008)
(4.90)
Ramirez

Himself - Presenter

(0)
(0.00)
 Self 1 episode, 2016

(0)
(0.00)
Deni

(0)
(0.00)

Играл себя [ скрыть ]


Себя - Presenter


Telegram-канал

Топ 250
19
Семь самураев
Shichinin no samurai (8.80)
20
Матрица
The Matrix (8.70)
21
Властелин колец: Две крепости
The Lord of the Rings: The Two Towers (8.70)
22
Форрест Гамп
Forrest Gump (8.70)
23
Город бога
Cidade de Deus (8.70)
24
Семь
Se7en (8.70)
25
Молчание ягнят
The Silence of the Lambs (8.70)
26
Подозрительные лица
The Usual Suspects (8.70)
28
Психо
Psycho (8.70)
весь топ
03.01.2016
Выживший после Нового года в большой стране: смотрите на этой неделе

В праздничные каникулы советуем вам не отходить далеко от кинотеатров — на православное Рождество прокатчики завезут в каждый город по три подарочка, один из которых заслуживает особого внимания со стороны искушенной публики. Определенно, киногод начнется за здравие — на экранах стартует так горячо обсуждаемая в последнее время драма Алехандро Гонсалеса Иньярриту «Выживший». Наконец-то каждый зритель по крайней мере сам для себя сможет ответить на вопрос: достоин ли Леонардо ДиКаприо взять статуэтку «Оскар» в этот раз? Именно Лео, о котором мы не ничего не слышали больше года, играет здесь главную роль. Однако попытайтесь все же отвлечься от главной дилеммы февраля (церемония награждения состоится 28-го) и обратить внимание на другие составляющие этой любопытной новинки. Команда «Выжившего» поставила себя практически в безвыходные условия, когда Иньярриту, с кем по степени перфекционизма готов соперничать разве что Квентин Тарантино, настоял на съемках картины в такой глухомани, в какую и люди-то не забредают. Все, что могло пойти не так, естественно, пошло не так — рабочую группу, вынужденную жить в спартанских условиях и есть всякую гадость, терроризировала погода и природные условия. Тем временем двукратный обладатель «Оскара», маэстро Эмманюэль Любецки, проделывал такие же фокусы с камерой, как до этого в «Бердмэне», только не в освещенных и комфортных студийных павильонах, а в заснеженных Канадских Скалистых горах, охотясь за редкими лучиками солнца. Судя по первым трейлерам, все старания не прошли в пустую. Иньярриту, приложивший руку к сценарию, основанному на романе Майкла Панке, готовится презентовать нам мощную и зрелищную картину о силе человеческого духа перед лицом предательства, злого рока и безжалостной равнодушной природы. Кстати, кроме упорного ДиКаприо, к персоне которого снова будут прикованы взгляды всех синефилов, в кадре «Выжившего» появятся такие неизменно радующие нас актеры, как Том Харди, Донал Глисон, Уилл Поултер и Пол Андерсон. Еще одним поводом отложить миску с оливье и заглянуть в ближайший кинозал станет американская комедия Шона Андерса, постановщика «Несносных боссов 2». Пусть вас не вводит в заблуждение заковыристое название картины — «Здравствуй, папа, Новый год» не совсем о праздниках. Речь в фильме пойдет о старом добром противостоянии отцов, где в одном углу ринга нас будет поджидать крутой и горячий Марк Уолберг, а в другом — саркастичный увалень Уилл Феррелл. Двум папам, блудному и приемному, придется побороться за внимание детишек, а заодно выяснить, кто из них может претендовать на звание альфа-самца. Этот конфликт и породит множество шуток и курьезных ситуаций. К чести сценаристов, в ленте, судя по промо-видео, совсем мало пошлых гэгов и туалетного юмора. Комедия выглядит незамысловатой, без какой-либо глубокой морали, но доброй и легкой, очень подходящей для тех зрителей, которые не настроены на созерцание борьбы Лео за собственные жизнь и достоинство. Да и предыдущая прокатная неделя совсем не баловала аудиторию остроумными комедиями. Так что если вы не интересуетесь продвижением пионера эры IT-технологий Стива Джобса по карьерной лестнице, не стремитесь получить долю острых ощущений от визита рогатого гостя Крампуса и давным-давно узнали, как обстоят дела в далекой-далекой галактике, «Здравствуй, папа» — ваш не самый худший выбор. Наконец, тем последним из Могикан, кто еще надеется на откровения от мейнстримового отечественного кинематографа, представится случай оценить старания Таира Мамедова на режиссерском поприще — в Рождество выйдет его музыкальная мелодрама «Голоса большой страны». Не сказать, что новый фильм — худшее из того, что видела российская индустрия за год, но напрягает тот факт, что проект больше напоминает большой капустник или же музыкально-танцевальный флешмоб, нежели полноценный фильм со стройным сценарием. Радует то, что мы видим в трейлере множество молодых и еще не примелькавшихся лиц, но расстраивает наличие целого полчища представителей шоу-бизнеса, решивших вот так «неназойливо» напомнить о себе людям. Если постановка музыкальных номеров пока что не вызывает нареканий, то о сюжете сложно что-либо сказать. Ясно, что «Голоса» — это нечто массовое, шумное, веселое и эксплуатирующее модные нынче ценности — успех, славу, всеобщее внимание. Но хотим ли мы пропаганды именно таких ценностей в самую волшебную и добрую ночь в году? Только вам решать, какой из трех подарков от дистрибьюторов развернуть во второй уикенд наступившего 2016 года.... подробнее
14.04.2015
Бокс-офис России мчит на семи скоростях

Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса России за период с 9 по 12 апреля. Приключенческий боевик «Форсаж 7» от режиссера Джеймса Вана взял просто невероятный старт, установив несколько финансовых рекордов и оставив своих соперников далеко позади. За премьерный уикенд фильм заработал $16,4 млн — это лучший результат за всю историю российского кинопроката, а также новый рекорд среди дебютов. Напомним, что ранее это достижение принадлежало последним «Пиратам Карибского моря», которые в 2011 году стартовали суммой $14,6 млн. Далеко позади осталась отечественная военная мелодрама «Битва за Севастополь» от режиссера Сергея Мокрицкого. На второй неделе проката лента заработала $1,3 млн. В общей сложности российско-украинская картина собрала в наших кинотеатрах уже $5,8 млн, а значит проект не только смог покрыть производственный бюджет ($2,4 млн), но и начинает приносить своим создателям прибыль. А вот с третьего по пятое место расположились картины, чьи доходы за уикенд не смогли превысить полумиллиона долларов. Впрочем, ввиду мощнейшей конкуренции со стороны седьмого «Форсажа» эта ситуация вряд ли кого-то удивит. Так, российская комедия Таира Мамедова «Женщины против мужчин» заработала за выходные еще $0,445 млн, и теперь ее общая касса составляет $2,3 млн. Для сравнения, вышедшие в 2011 году «Джунгли» завершили прокат, собрав почти $12 млн. Чуть хуже обстоят дела у «Призрака» Александра Войтинского, который за минувший уикенд обогатился лишь на $0,44 млн. Пока что эта семейная комедия заработала в российских кинотеатрах около $6 млн. На первый взгляд, это совсем немного, однако все равно лучше последних киноработ Федора Бондарчука вроде «Подарка с характером» ($4,1 млн) или «Одноклассники.ru: НаCLICKай удачу» ($3,6 млн). Замыкает наш обзор отечественного бокс-офиса семейная анимационная комедия Тима Джонсона «Дом». Мультфильм студии DreamWorks повеселил юных зрителей еще на $0,42 млн. В общей сложности проект заработал в российских кинотеатрах уже $14 млн — весьма достойный результат для нашего проката. ... подробнее
07.04.2015
Битва за бокс-офис России

Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса России за период с 3 по 5 апреля. По результатам прошедшей недели, первые три строчки финансового топа неожиданно заняли отечественные картины, чего уже давно не бывало в российском прокате. Наибольшее внимание зрителей привлекла военная драма Сергея Мокрицкого «Битва за Севастополь». За свой дебютный уикенд лента заработала $3,5 млн, что позволило ей не только окупить производственный бюджет ($2,2 млн), но и выйти в лидеры домашнего бокс-офиса. Конечно, это далеко не «Сталинград», чьи сборы по итогам мирового проката составили около $70 млн, но и не «Батальонъ», который смог возместить только три четверти своего бюджета. На втором месте оказалась семейная комедия «Призрак». Режиссер Александр Войтинский тоже может похвастаться прибыльностью своего проекта, ведь за выходные лента заработала в домашних кинотеатрах еще $1,5 млн. В общей сложности доход «Призрака» от российского проката составляет $5,3 млн. Это почти в два раза больше, чем было потрачено на съемки картины. В тройку лидеров пробился еще один новичок проката — комедия «Женщины против мужчин» режиссера Таира Мамедова. Премьерный уикенд позволил ленте заработать $1,4 млн, благодаря чему она сразу же окупилась (бюджет картины составляет $885 тыс). Судя по этим показателям, отечественное кино начало выходить на более высокий уровень, что не может не радовать его поклонников. Аж на четвертой позиции оказался лидер прошлой недели — семейная анимационная комедия «Дом». Мультфильм Тима Джонсона вытянул из кошельков родителей самых юных зрителей еще $1,3 млн, тем самым увеличив свою российскую кассу до $13,3 млн. В целом, в России проект показал хороший результат, хотя за границей его дела обстоят не столь радужно. Замыкает первую пятерку отечественного бокс-офиса военная драма «Искатель воды», ставшая режиссерским дебютом Рассела Кроу. За выходные фильм заработал в наших кинотеатрах всего $0,5 млн. В ближайшее время проект, скорее всего, покинет топ-5 финансово успешных фильмов. ... подробнее