Бокс-офис Северной Америки накрыло восьмибитной ностальгией
Несмотря на то, что Америка все еще пытается оправиться от последствий урагана «Сэнди», нельзя сказать, что стихия сильно ударила по прокатной кассе. На самом деле, благодаря отличному старту мульта «Ральф» и фильма «Экипаж» от того самогоРоберта Земекиса, по сравнению с прошлым годом прирост составил 20%, а в совокупности топ-12 прошедшего уикенда собрал $124 млн.
Анимационный проект о персонаже восьмибитной компьютерной игры с легкостью заработал $49,1 млн, что стало лучшим результатом среди всех уикендов компании Disney Animation со времен мульта «Рапунцель» ($48,8 млн). Тот же диснеевский «Цыпленок Цыпа» в 2005 году собрал, к слову, $40,1 млн, однако его посещаемость была выше, чем у «Ральфа».
Как бы ни хаяли наши зрители «бондиану» без Коннери и Броснана, на Крэйга пошли и самые отъявленные скептики, многие из которых даже остались почти довольны увиденным.
По информации ресурса Kinobusiness, российский прокат в прошедший уикенд возглавил Бонд 50-летней выдержки, фильм «007: Координаты "Скайфолл"». «Выходные», ограниченные прокатчиками 25-28 октября, принесли «Скайфоллу» в нашей стране $8,32 млн.
Бокс-офис Северной Америки: «Операция ''Арго''» не сдает позиций
Пока на США не обрушился «Скайфолл», посмотрим, как обстоят дела в американском прокате.
Фильм «Операция "Арго"» потерял 25% на третьей недели показа, что не помешало ему собрать $12,36 млн за последний уик-энд. Это лучший показатель стабильности со времен «Железной хватки» с Джеффом Бриджесом. Такой успех многие критики обуславливают хорошими отзывами самих зрителей и эффектом «сарафанного радио». За 17 дней проката «Операция: "Арго"» заработала $60,8 млн, что на $3 млн больше, чем у «Города воров» за тот же период времени.
Стали известны последние данные российского бокс-офиса. По информации, полученной от дистрибьюторских компаний и Rentrak Corp., лидером прошедшего уикэнда стали мультяшные «Монстры на каникулах». Дракула, Франкенштейн, Мумия, Оборотни и прочая нечисть принесли создателям $ 6,02 млн.
На втором месте по популярности у российских зрителей стоит фильм ужасов «Паранормальное явление 4», ставший лидером в североамериканском прокате. Очередная часть франшизы собрала от российских поклонников выручку в размере $ 3,64 млн.
Фильм «Паранормальное явление 4» стартовал не так хорошо, как многие думали. В последнее время в мировой прокат вышло достаточно ужастиков и похоже, что зрители просто устали бояться. Тем не менее это не помешало фильму возглавить пятерку лидеров по кассовым сборам в эти выходные.
Вышедший 17-го октября боевик «Я, Алекс Кросс» собрал за первый уик-энд $11,7 млн.
Драма Романа Прыгунова«ДухLess» сохранила свои лидирующие позиции в российском кинопрокате, положив в свою копилку еще 94,3 млн руб., при падении сборов на 41% за вторую неделю.
Общая касса за 11 дней проката составила 308,4 млн руб., а значит, фильм уже окупился более чем в три раза. Очень высокая планка, которую тяжело будет побить отечественным кинопродюсерам. По крайней мере, в уходящем году.
Бокс-офис Северной Америки: «Заложница 2» продолжает лидировать
Сразу пять новых картин вышли в мировой прокат в эти выходные. Однако ни одна из них так и не смогла приблизиться к результатам «Заложницы 2». Французский боевик с Лиамом Нисоном в главной роли, продолжает лидировать в гонке кассовых сборов.
Очередной прокатный уик-енд в России оказался лучшим для экранизации романа Сергея Минаева«ДухLess», режиссера Романа Прыгунова. В первый же прокатный уик-енд, картина показала лучший результат среди всех отечественных картин 2012 года, собрав за выходные 5-7 октября161,2 млн руб.
Максимально использовав интерес к первому фильму, бокс-офис прошедших выходных в Северной Америке возглавил боевик «Заложница 2», который стал лучшим октябрьским дебютом на все времена. «Идеальный голос» блестяще справился с выходом из ограниченного проката на общенациональную арену, в то время как «Франкенвини»Тима Бертона, увы, не смог выдержать конкуренцию «Монстров на каникулах». Топ-12 в эти выходные заработал в общей сложности $132,3 млн (на 55% больше, чем год назад).
Вторая «Заложница» в свой первый выход собрала $50 млн (в два раза больше, чем предыдущая) при бюджете в $45 млн. Таким образом, боевик обогнал своих коллег по жанру, вышедших в этом году, — «Эволюцию Борна» ($38,1 млн) и «Код доступа "Кейптаун"» ($40,2 млн). Кроме того, эта лента с Лиамом Нисоном стала третьей по кассовым сборам после таких октябрьских лидеров, как «Паранормальное явление 3» ($52,6 млн) и «Чудаки 3D» ($50,4 млн).
Бокс-офис России: « Уиллис и компания» «перепетляли» всех
Научная фантастика в нашей стране продолжает оставаться в почете. Не обошлось, конечно, и без общенациональной любви к актеру Брюсу Уиллису, чье участие в проекте определенно укрепило прокатный статус картины в России.