Март стал черным месяцем для поклонников Тодда Филда. Сначала его музыкальная драма «Тар» проиграла во всех шести заявленных категориях на 95-й церемонии вручения «Оскара», а теперь режиссер и вовсе намекнул на уход из большого кино.
На счету Филда всего три полнометражные ленты, но каждая из них принесла ему как минимум одну оскаровскую номинацию. В 2002 году Тодд претендовал на главную кинонаграду планеты в качестве продюсера и сценариста драмы «В спальне». Через пять лет он вновь боролся за «Оскар» в категории для адаптированных сценариев с лентой «Как малые дети». Наконец, «Тар» принесла Филду сразу три номинации в роли продюсера, режиссера и автора оригинального текста.
Печально известный «Замок убийств» маньяка Генри Говарда Холмса начал разваливаться стремительнее карточного домика. На днях мы писали, что из телевизионной экранизации бестселлера «Дьявол в белом городе» неожиданно выбылКиану Ривз. Теперь стало известно, что его примеру последовал режиссер Тодд Филд («Как малые дети»).
Книга вышла в 2003 году, получила отличные отзывы в прессе и сразу же заинтересовала голливудских продюсеров. Права на адаптацию романа достались Леонардо ДиКаприо. Актер хотел исполнить одну из главных ролей и даже привел в режиссерское кресло своего друга и постоянного коллаборатора Мартина Скорсезе. Тем удивительнее, что студия Paramount постоянно переносила съемки картины. В итоге в 2019 году «Дьявол» трансформировался в мини-сериал и перебрался под крыло сервиса Hulu.
Кейт Бланшетт и режиссер фильма «В спальне» Тодд Филд объединились для работы над новым проектом. Актриса снимется в драме TAR, сценарием и постановкой которой занимается сам Филд. Сюжет пока хранится в секрете: известно только то, что события фильма будут происходить в Берлине, а съемки картины начнутся в сентябре.
Добрую половину последнего десятилетия Дэниэл Крэйг посвятил Джеймсу Бонду, однако время от времени он напоминает зрителям о том, что является еще и драматическим актером, способным не только пить мартини с водкой, но и выдавать на экране целую палитру эмоций. Крэйгу доводилось работать с разными режиссерами — от Мэттью Вона до Дэвида Финчера и Стивена Содерберга, а теперь его коллегой станет Тодд Филд — постановщик, снимающий редко, но метко.
Почти десять лет Филд пытается экранизировать роман Бостона Терана под названием «Принцип насилия». На главные роли в адаптации когда-то претендовали Леонардо ДиКаприо и Кристиан Бэйл, но проект постоянно откладывали в дальний угол. Теперь, когда Дэниэл Крэйг согласился на участие в съемках, куда он отправится весной 2020-го после того, как навсегда распрощается с агентом 007, лента наконец имеет все шансы добраться до кинотеатров.
Портал Movieweb делится любопытными слухами о судьбе киновселенной Marvel. Согласно пока неподтвержденной информации, в 2019 году студия может выпустить на экраны четвертый фильм о Железном человеке, в котором произойдет замена исполнителя главной роли.
Как сообщает Deadline, лауреаты премии «Оскар» Кэтрин Бигелоу и Марк Боал, успешно сотрудничавшие над созданием военных драм «Повелитель бури» и «Цель номер один», начинают работу над картиной о сержанте Боуи Бергдале, проведшем пять лет в плену у талибов.
В 2009 году Бергдал пропал с американской военной базы при странных обстоятельствах. Несколько дней спустя талибы опубликовали видеоролик, в котором они сообщили о том, что Боуи взят в плен. 31 мая этого года Бергдала обменяли на пятерых узников Гуантанамо, а вчера в отношении обстоятельств его исчезновения со своего поста было начато новое расследование.
Действие книги разворачивается в южных штатах США в 1910 году, когда контрабандист по имени Роубон (на его роль прочат Бэйла) пытаясь снабдить мексиканских революционеров оружием, везет им целый грузовик оружия. Однако у самой границы он попадает в лапы молодого агента ФБРДжона Лурдеса, который предлагает ему сделку: он закроет глаза на «проступок» бандита, если тот продолжит свой путь под его прикрытием и будет делать то, что велено. Проблема только в том, что Роубон не сразу узнает Лурдеса, человека из глубокого прошлого самого контрабандиста.
Один из авторов и исполнительный продюсер сериала Lost («Остаться в живых») Дэймон Линделоф в паре с Томом Перротта адаптируют для канала HBO книгу Перотты 2011 года The Leftovers («Остатки»*), сообщает Deadline.
В сериале «Остатки» будет рассказываться о сбитых с толку жителях Мэплетона, которые потеряли многих своих близких и друзей в так называемом Вознесении и теперь должны понять, как им жить дальше.
Вестерны продолжают набирать вес в Голливуде. И звезды первого эшелона подогревают свой и зрительский интерес к жанру «ковбойских детективов». 29 июля стартовал прокат фантастического вестерна про ковбоев, пришельцев, Дикий Запад — желтый песок, крутых мэнов с дробовиками против неземных технологий. Квентин Тарантино лакирует скрипт «Освобожденного Джанго». И Леонардо ди Каприо также не на шутку увлекся ковбойской темой.
По сообщению ресурса LA Times, актер планирует принять участие в экранизации романа американского писателя Бостона Терана «Колыбель насилия». Студия Universal и режиссер Тодд Филд (автор мелодрамы «Как малые дети») уже несколько лет разрабатывают проект.