Не успели любители кино обсудить список величайших актеров по версии подписчиков Empire, как еще одним интереснейшим рейтингом поделился другой знаменитый журнал: издание Variety впервые в своей 117-летней истории представило перечень ста лучших киноработ.
Если рейтинг Empire основан на голосовании обычных зрителей, то журнал Variety дал слово исключительно профессионалам, опросив собственных авторов, кинокритиков и редакторов. Больше всего голосов получил психологический триллер «Психо». Альфред Хичкок поразил зрителей неожиданными сюжетными ходами, гнетущей атмосферой, блестящей постановкой и знаменитой сценой в душе, которую за прошедшие годы не спародировал и не воспроизвел только ленивый. Неудивительно, что триллер и раньше считался одним из важнейших фильмов в истории. Теперь он забрался на первую строчку списка Variety.
Эмили Уотсон («Рассекая волны»), которая недавно блистала на малых экранах в образе советской ученой Ульяны Хомюк, нашла себе новый телевизионный проект. Она исполнит одну из главных ролей в психологическом триллере Too Close («Слишком близко*») канала ITV. Производство сериала курирует компания Snowed-In Productions, а сценарий написала Клара Сэламан по мотивам одноименного романа автора с псевдонимом Натали Дэниелс.
Уотсон сыграет психиатра Эмму Робертсон, которой поручили работать с женщиной по имени Конни, совершившей ужасное преступление. Конни утверждает, будто не помнит ничего из того, в чем ее обвиняют, к тому же она замечает, что Эмма не особо уверена в своем профессионализме, и затевает с доктором увлекательную, но опасную психологическую игру.
Спустя долгих семь лет, за которые успели выйти две части «Нимфоманки», режиссер Ларс фон Триер вновь собирает чемоданы для поездки на Лазурный берег. О снятии с эпатажного датчанина Каннской «анафемы» сообщил директор фестиваля Тьерри Фремо. По его словам, новый фильм Ларса «Дом, который построил Джек» поборется с соперниками в Основном конкурсе, однако официальных подтверждений этому пока нет.
Триллер Триера расскажет о серийном убийце, промышлявшем в 70-80-х годах прошлого века в Вашингтоне. Главные роли в картине исполнили Мэтт Диллон («Бойцовая рыбка»), Ума Турман («Убить Билла») и Райли Кио («Удача Логана»). Инсайдеры называют кино крайне жестоким, сравнивая с другой работой постановщика — «Антихристом». Сам режиссер описал ленту как апофеоз идеи злой и бессердечной жизни.
Ларс фон Триер впервые собирается принять участие в Каннском кинофестивале с тех пор, как руководство смотра шесть лет назад объявило его персоной нон грата из-за признания в симпатии к нацистам.
Режиссер намерен привезти в Канны свой новый фильм «Дом, который построил Джек». Лента повествует о серийном убийце, роль которого исполнит Мэтт Диллон («Аптечный ковбой»), и о его более чем десятилетней преступной карьере. В роли жертв маньяка выступят Ума Турман («Криминальное чтиво»), Софи Гробель («Убийство»), а также Райли Кио («Безумный Макс: Дорога ярости»). Бюджет картины, съемки которой начались на этой неделе, составляет 8.7 млн евро. Постановщик описывает будущий проект как самый традиционный из всех, что он выпускал. Изначально Триер собирался создать одноименный сериал, однако впоследствии решил преобразовать его в фильм.
Мир продолжают покидать великие: на 83-м году жизни после долгой болезни скончался прекрасный певец, музыкант и поэт Леонард Коэн. Об этом 10 ноября написали на его официальной странице в соцсети Facebook.
«С глубочайшим сожалением сообщаем, что легендарный поэт, автор песен и музыкант Леонард Коэн покинул нас. Мы потеряли одного из наиболее почитаемых и продуктивных мыслителей мира музыки. Церемония прощания состоится в Лос-Анджелесе в ближайшее время», — так стало известно о смерти композитора. Подробности пока не уточняются.
Сегодня бунтарь, любитель эпатажа и просто один из самых противоречивых режиссеров современности Ларс фон Триер стал немного старше.
Свой первый фильм он снял в 11 лет и с тех пор не выпускал камеру из рук. Полнометражным дебютом Ларса была картина «Элемент преступления» — первая часть «Трилогии Е», куда также вошли «Эпидемия» и «Европа». Три фильма не связаны между собой сюжетом или стилистикой, но их пронизывает общая идея пагубности наивного идеализма, которая затем вновь возникла в таких известных работах датского режиссера, как «Догвилль» и «Танцующая в темноте».
В начале декабря в небольшом городке в штате Флорида детишкам, которые набились в местный кинотеатр в предвкушении просмотра мультика «Холодное сердце», случайно показали трейлер «Нимфоманки» — нового фильма Ларса фон Триера. Честно говоря, трудно представить другие два фильма, которые бы так же кардинально отличались друг от друга. Дети, разумеется, были шокированы. Родители и подавно захлебывались от праведного гнева, осаждая кабинет администрации.
Надо думать, самому Ларсу эта история доставила большое удовольствие. Как забавляет режиссера реакция общественности на его фильмы — шокирующие, противоречивые, эпатажные и во многих смыслах травмирующие зрителя, даже очень хорошо подготовленного и закаленного самым суровым артхаусом.
Британский режиссер Питер Хьюитт («Гарфилд») пригласил в свою новую романтическую комедию 33 Liberty Lane («Улицы свободы»*) сразу четырех актрис. Эмили Уотсон, Ниа Вардалос, Сандра О и Мелора Хардин сыграют четырех подруг, которые решили открыть свое частное предприятие, именуемое в народе «секс по телефону».
Давние подруги в поисках легкого и быстрого способа подзаработать решают заняться предоставлением сексуальных услуг по телефону. За неимением собственного опыта, они нанимают проститутку, чтобы та консультировала их по вопросам, в которых они не очень компетентны.