В истории кинематографа было немало амбициозных проектов, которые в силу ряда причин не удалось реализовать именитым фильммейкерам и крупным голливудским студиям.
Масштабные исторические драмы, байопики знаменитых личностей, научно-фантастические блокбастеры и экранизации выдающихся литературных произведений могли бы по праву занять свое место в списке лучших фильмов всех времен и народов.
Кевин Спейси, вот уже два года успешно воплощающий на экране образ политика в сериале «Карточный домик», планирует и дальше не менять амплуа. Как сообщает портал Empire, теперь он сыграет Уинстона Черчилля в байопике «Captain of the Gate».
Картина расскажет о том, как развивалась карьера этого выдающегося британского премьер-министра, и каким образом он и его парламент собирались противостоять Гитлеру.
«Только не начинай делать добрые дела, парень. У тебя нет практики» («Секреты Лос-Анджелеса»).
Хороший коп, плохой коп, продажный коп, красивая блондинка, перестрелки, перестрелки, перестрелки... А потом все закончится, и кто-то с кем-то уедет в закат начинать новую жизнь. Сколько раз мы уже видели это на экране? Очень часто. Видели и забывали.
Сегодня Алан Паркер, настоящий мастодонт британского кино, без которого уже не мыслится европейская киноиндустрия, отмечает свой юбилей.
Паркера нельзя назвать самым плодовитым или медийным режиссером современности. Если случайный зритель, незнакомый с творчеством кинодела, откроет его фильмографию, он увидит не такой уж длинный список проектов. Алан выстреливает редко, но чертовски метко. И так, как снимает он, не может больше никто.
Как сообщает NY Post, Майк Тайсон выступит продюсером своего байопика. Знаменитый боксер уже предложил пост сценариста Ларри Сломану, который помог Железному Майку написать автобиографию «Абсолютная правда».
Майк признался, что идеальным кандидатом на роль его приемного отца и тренера Каса Д’Амато является Кевин Спейси. В роли Камилы Эволд, своей приемной матери, Тайсон видит Хелен Миррен. Возможно, Майк даже успел предложить актрисе присоединиться к проекту — несколько дней назад они сидели за одним столиком на «афтепати» «Золотого Глобуса».
Как сообщает The Hollywood Reporter, Кристоф Вальц близок к завершению переговоров относительно своего участия в картине «Несносные боссы 2».
Вальцу предложена роль отца персонажа Криса Пайна. Судя по всему, Кристоф все-таки найдет место для комедии в своем напряженном рабочем графике. Что же касается Пайна, то он официально присоединился к актерскому составу картины несколько дней назад. Сценарий сиквела написали Шон Андерс и Джон Моррис.
«Я не знаю никого, кто говорит людям о себе все. Все мы намеренно храним секреты. Я актер, так что я определенно не в бизнесе правды» (Вигго Мортенсен).
Наверно, мы все познакомились с ним в одном месте — в таверне за пределами Шира. Он сидел в полумраке, с надвинутым на лицо капюшоном, из-под которого сверкали большие ярко-голубые глаза. А потом Фродо устроил дикую выходку и получил от незнакомца выволочку. Так что мы и Фродо познакомились с ним одновременно.
В Лос-Анджелесе завершилась 65-я церемония вручения премии «Эмми». Даже при беглом взгляде на победителей итоги церемонии можно подвести одним предложением: все получили по заслугам. Кроме Game of Thrones («Игры престолов»).
Дело в том, что в этом году церемония проходила под знаком закрытия двух важных сериалов — Breaking Bad («Во все тяжкие») и 30 Rock («Студия 30»), поэтому так или иначе все комментаторы ждали того, что эти шоу получат как минимум по статуэтке в основных номинациях. Собственно, так оно и получилось. Сериал Винса Гиллигана с самого первого сезона был в топах и у критиков, и у зрителей, но, как ни парадоксально, не у жюри «Эмми». За пять с половиной сезонов заветная статуэтка за «Лучший драматический сериал» оказалась у продюсера впервые. Также в копилку шоу попала награда «За лучшую женскую роль второго плана в драматическом сериале». Ее, как и в прошлом году, получила Анна Ганн, сыгравшая Скайлер Уайт, жену главного героя «Во все тяжкие». Брайан Крэнстон и Аарон Пол в этом году довольствовались только номинациями. А вот для Тины Фей нынешняя «Эмми» стала уже восьмой по счету: шесть из них она получила за сценарную работу над «Студией 30», а еще две — за Saturday Night Live («Субботним вечером в прямом эфире»).