21.09.2012 19:37
Когда-то давно, еще в 2006-м году, когда о грядущем финансовом кризисе говорили лишь неврастеники от экономики, роман
Сергея Минаева «ДухLess» стартовал настолько удачно, насколько это вообще возможно для текста такого жанра. К
Минаеву предъявляли массу претензий — и слог плох, и сюжет не такой, и герои слишком уж прямо проговаривают все авторское затаенное.
Но
«Духless» попал в нерв времени — за это книге простилось все. Смысл же текста был прост: рефлексирующий топ-менеджер в окружении длинноногих красоток искал правду да так и не нашел. Влюбился даже, но разве это нас спасает? История перемежалась скучными отступлениями о сущности мирового капитала и особенностях российской внутриполитической ситуации.