Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Мария Андреева

Mariya Andreeva
Мария Андреева
Профессии: Актриса
Пол: Женский
Последний фильм: 2019
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

27.09.2015 21:52

Атака титанов в конце легендарной эпохи: смотрите на этой неделе

После преимущественно унылого сентября и скупого на яркие новинки августа в свои права вступает октябрь, сулящий зрителям много часов в волшебной темноте кинозала за просмотром фильмов на любой вкус. Первая же неделя второго осеннего месяца стартует с весьма любопытным проектом — новой криминальной драмой оскароносного сценариста «Секретов Лос-Анджелеса» Брайана Хелгеленда. «Легенда» станет для него седьмой режиссерской работой, сюжет которой унесет киноманов в Великобританию 60-х, когда сферы власти над мегаполисом пытались поделить между собой различные бандитские группировки.

Хелгеленд остановил свой выбор на культовых фигурах преступного мира — близнецах Ронни и Реджи Крэях, которые пробились из самых низов и, не брезгуя шантажом высокопоставленных чиновников, а также вооруженными грабежами и убийствами, забрались на самую вершину криминального Олимпа Туманного Альбиона. При этом оба брата обладали крутым нравом, а Ронни и вовсе слыл конченным психопатом, чуть что сразу пускавшим в ход кулаки. Даже если вы бесконечно далеки от представленной темы, вас не пленяет стилистика неонуара и вы с осуждением относитесь к модной нынче тенденции рассказывать с экранов о жизнях выдающихся мерзавцев, все равно попытайтесь откинуть сомнения и оценить картину Брайана.
Читать полностью
Поделиться:

21.09.2012 19:37

«Духless»: любовь, бабло и призрак Паттинсона

Когда-то давно, еще в 2006-м году, когда о грядущем финансовом кризисе говорили лишь неврастеники от экономики, роман Сергея Минаева «ДухLess» стартовал настолько удачно, насколько это вообще возможно для текста такого жанра. К Минаеву предъявляли массу претензий — и слог плох, и сюжет не такой, и герои слишком уж прямо проговаривают все авторское затаенное.

Но «Духless» попал в нерв времени — за это книге простилось все. Смысл же текста был прост: рефлексирующий топ-менеджер в окружении длинноногих красоток искал правду да так и не нашел. Влюбился даже, но разве это нас спасает? История перемежалась скучными отступлениями о сущности мирового капитала и особенностях российской внутриполитической ситуации.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.15

Все | Актриса | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актриса [ скрыть ]


Годунов
Годунов (2019)

Godunov (7.50)
 Xenia Shestova 1 episode, 2018

Обычная женщина
Обычная женщина (2018)

Obychnaya zhenshchina (7.40)
9 episodes, 2018

София
София (2016)

Sofiya (8.40)
 Sophia Palaiolog unknown episodes

Духless 2
Духless 2 (2015)

(0.00)

Воин
Воин (2015)

Voin (2.40)
Dana


Переводчик
Переводчик (2015)

(0.00)

Ч/Б
Ч/Б (2014)

(0.00)

Духless
Духless (2012)

Dukhless (6.50)
Юлия (как Мария Андреева)

Перестройка
Перестройка (2009)

Perestroika (4.40)
Elena

Книга мастеров
Книга мастеров (2009)

Kniga masterov (4.40)
Katya

Ностальгия по будущему
Ностальгия по будущему (2008)

Nostalgiya po budushemu (0.00)
Anastasia (как Maria Andreeva)

(0)
(0.00)
Ekaterina Tymoshenko

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)
Ekaterina Tymoshenko

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)
Ekaterina Tymoshenko

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)
Ekaterina Tymoshenko

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)
Ekaterina Tymoshenko

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)
Ekaterina Tymoshenko

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)
Ekaterina Tymoshenko

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)
unknown episodes

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)
 Self - Guest 1 episode, 2020

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)
Vika

(0)
(0.00)

Палач
Палач (0)

(8.20)
 Oksana 1 episode, 2015

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)
Oksana

(0)
(0.00)
Ekaterina Tymoshenko

(0)
(0.00)
Yulya

(0)
(0.00)
Ekaterina Tymoshenko

(0)
(0.00)
 Ekaterina Tymoshenko 12 episodes, 2013

(0)
(0.00)
Ekaterina Tymoshenko

(0)
(0.00)
12 episodes

(0)
(0.00)
Ekaterina Tymoshenko

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)
Ekaterina Tymoshenko


Telegram-канал

Топ 250
89
2001 год: Космическая одиссея
2001: A Space Odyssey (8.30)
90
Большой куш
Snatch (8.30)
91
Бегущий по лезвию
Blade Runner (8.30)
93
Фарго
Fargo (8.30)
94
Гран Торино
Gran Torino (8.30)
95
Челюсти
Jaws (8.30)
96
Вверх
Up (8.30)
97
Бешеный бык
Raging Bull (8.30)
98
Черный лебедь
Black Swan (8.30)
весь топ
27.09.2015
Атака титанов в конце легендарной эпохи: смотрите на этой неделе

После преимущественно унылого сентября и скупого на яркие новинки августа в свои права вступает октябрь, сулящий зрителям много часов в волшебной темноте кинозала за просмотром фильмов на любой вкус. Первая же неделя второго осеннего месяца стартует с весьма любопытным проектом — новой криминальной драмой оскароносного сценариста «Секретов Лос-Анджелеса» Брайана Хелгеленда. «Легенда» станет для него седьмой режиссерской работой, сюжет которой унесет киноманов в Великобританию 60-х, когда сферы власти над мегаполисом пытались поделить между собой различные бандитские группировки. Хелгеленд остановил свой выбор на культовых фигурах преступного мира — близнецах Ронни и Реджи Крэях, которые пробились из самых низов и, не брезгуя шантажом высокопоставленных чиновников, а также вооруженными грабежами и убийствами, забрались на самую вершину криминального Олимпа Туманного Альбиона. При этом оба брата обладали крутым нравом, а Ронни и вовсе слыл конченным психопатом, чуть что сразу пускавшим в ход кулаки. Даже если вы бесконечно далеки от представленной темы, вас не пленяет стилистика неонуара и вы с осуждением относитесь к модной нынче тенденции рассказывать с экранов о жизнях выдающихся мерзавцев, все равно попытайтесь откинуть сомнения и оценить картину Брайана. В первую очередь стоит это сделать ради актерской игры Тома Харди, который невероятно органично вписался в обе доставшиеся ему роли. Заграничные критики уже оценили его манеру в мгновение ока переходить от невозмутимого хладнокровия Реджи к едва контролируемой взрывоопасности Ронни. И хотя, по их признанию, этого вполне достаточно, чтобы получить наслаждение от просмотра ленты, второй план здесь также радует глаз — от Тэрона Эгертона, который еще в Kingsman доказал, что ему идут строгие костюмы и хулиганские выходки, до Эмили Браунинг, просто рожденной для того, чтобы щеголять в винтажных платьях. Россия отметится на этой неделе сразу двумя фильмами. Первый из них — спортивная драма Алексея Андрианова «Воин», подозрительно похожая по сюжету на одноименную американскую картину Гэвина О'Коннора все с тем же Харди и Джоэлом Эджертоном в главных ролях. Создатели отечественного аналога утверждают, что, несмотря на такое досадное совпадение, их «Воин» основан на оригинальном сценарии Дэвида Фриджерио. Если же вы в состоянии отстраниться от подспудного желания сравнивать эти две ленты, возможно, фильм Андрианова сможет вас увлечь. К тому же в нем впервые можно будет оценить взаимодействие на экране отца и сына Бондарчуков, а компанию им составят Светлана Ходченкова, Владимир Яглыч и Мария Андреева. Более «самостоятельным» отечественным проектом является драмеди Станислава Говорухина «Конец прекрасной эпохи». Кажется, нет ни одного взрослого человека на территории постсоветского пространства, который равнодушно относится к произведениям дерзкого обладателя уникального чувства юмора и легкого, но едкого слога — Сергея Довлатова. Фильм Говорухина снят лишь по мотивам творчества писателя, однако преданные поклонники последнего разглядят в сюжете «Конца прекрасной эпохи» важные для литературы и жизни Довлатова эпизоды. Главную роль в ленте, впервые продемонстрированной на фестивале «Кинотавтр», играет малоопытный Иван Колесников, выбор кандидатуры которого выглядит несколько сомнительно. Однако второй эшелон исполнителей представлен такими мастодонтами, как Сергей Гармаш, Федор Добронравов и Дмитрий Астрахан, что обнадеживает. Выяснить, удалось ли Станиславу не только попасть в струю того времени, но и передать ироничное отношение бунтаря и любимца женщин к цензуре, общественному ханжеству, своим трудам, любви и самому себе, можно будет буквально через несколько дней. С прошлой недели на следующую перенесен тревожный боевик «Выхода нет» с Оуэном Уилсоном, Лэйк Белл и Пирсом Броснаном в главных ролях. Об этом проекте мы писали в предыдущем обзоре новинок проката. Добавим только, что, пока наши дистрибьюторы ищут подходящий день для релиза фильма Джона Эрика Даудла, американская публика уже пятую неделю переживает за семью, которая, переехав в азиатскую страну, попала в эпицентр внезапно вспыхнувшей там гражданской войны. Не отмалчиваются и заморские критики. Называя «Выхода нет» драйвовым, гнетущим и затрагивающим тему ксенофобии боевиком, они соглашаются в том, что провалы сценария слишком очевидны, чтобы их не замечать. Также журналисты пишут, что сильный упор на саспенс, конечно, выглядит оригинально в рамках жанра, но, к сожалению, не дает в полной мере прочувствовать политический и социальный конфликты, положенные в основу истории. Как говорится, думайте сами, решайте сами, смотреть или не смотреть… И, конечно же, редкая прокатная неделя способна обойтись без хоррора. На сей раз скорее не пугать, а отвращать зрителей будет Р.Д. Браунштейн с триквелом франшизы «Я плюю на ваши могилы», до краев заполненным кровавыми и жестокими расправами «кучки стерв, которая начала устанавливать свои правила». На контрасте с ним выступит испанский мультипликационный ужастик «Апостол» режиссера Фернандо Кортисо, в котором градус жути достигается скорее за счет мистических и таинственных явлений, что не дают покоя жителям отдаленной деревушки. Этакая вариация «Сонной лощины», только с латинским колоритом. А те, кто следит за судьбой экранизации популярной постапокалиптической манги «Вторжение титанов», на этой неделе смогут увидеть продолжение дилогии Синдзи Хигути — «Атака титанов. Фильм второй: Конец света». Как видно из анонса, в широком диапазоне представленных проектов не хватает лишь фэнтези и блокбастера. Любителям означенных жанров придется запастись терпением и надеяться, что киноассортимент остатка осени их не разочарует.... подробнее
21.09.2012
«Духless»: любовь, бабло и призрак Паттинсона

Когда-то давно, еще в 2006-м году, когда о грядущем финансовом кризисе говорили лишь неврастеники от экономики, роман Сергея Минаева «ДухLess» стартовал настолько удачно, насколько это вообще возможно для текста такого жанра. К Минаеву предъявляли массу претензий — и слог плох, и сюжет не такой, и герои слишком уж прямо проговаривают все авторское затаенное. Но «Духless» попал в нерв времени — за это книге простилось все. Смысл же текста был прост: рефлексирующий топ-менеджер в окружении длинноногих красоток искал правду да так и не нашел. Влюбился даже, но разве это нас спасает? История перемежалась скучными отступлениями о сущности мирового капитала и особенностях российской внутриполитической ситуации. Одноименный фильм, выходящий на российские экраны, следует книге буквально, и режиссер Роман Прыгунов, надо отдать ему должное, работает с материалом очень тщательно. Вместо компании по производству консервированного гороха появляется банк, но тут уж все рассчитано на зрительниц: кого вдохновит горошек. Картина в той же степени, что и роман, сделана, конечно, для барышень, которые должны пустить слюну на Макса, которого играет «наш Роберт Паттинсон» — Данила Козловский: он — классический плохой герой, умеющий становиться «хорошим для нее» — неизбывная мечта всякой девочки 13 лет, еще не знающей, что подонки остаются подонками, а умение не жеманничать придурковато мужчины ценят выше любой красоты. Богатый красавец с глубоким внутренним миром получился у Козловского ровно настолько хорошо, чтобы девочки увидели в нем жениха, а стареющие женщины - молодого любовника. Он пронзительно смотрит в даль и произносит средней бессмысленности монологи — ну что еще надо. Он загадочен, богат, у него тайная боль — мы уже все вместе можем расплакаться. Все перипетии любви богатого бездельника к простой трепетной девушке (Юля, ее роль исполнила Мария Андреева) были описаны еще Николаем Михайловичем Карамзиным в «Бедной Лизе»: массовая литература дальше так и не продвинулась, и фильм лихо демонстрирует все те штампы, которые изобрел великий русский историк, на досуге любивший написать что-нибудь сентиментальненькое. В общем, богатые тоже плачут, и крестьянки умеют любить, снова слезы. Политическая часть «ДухLess», как это ни странно, гораздо любопытней любовной линии. Спустя шесть лет после выхода романа, когда «вторая волна кризиса» стала предметом для серьезных экономических споров, все это заемное богатство выглядит на экране прекрасным анахронизмом. «У нас была великая эпоха» надежд и предвкушений, и даже не очень важно, что надежды эти касались какого-нибудь BMW, а предвкушали в основном стабильность. Из нашего 2012-го картина смотрится уже вполне исторической, и дух времени — сильные мира сего и их новые понты, которые пришли на смену понтам Саши Белого — передан крайне колоритно. Теперь, когда страница перевернута, стоит присмотреться внимательно, чтобы обнаружить, какие именно понты теперь в моде, раз уж смазливый герой Данилы Козловского больше не возбуждает в сердцах барышень священный трепет. Чиновник, духовность, радостное цитирование Константина Победоносцева — ох, а уж так ли плох был этот плоский, как стиральная доска, Макс? Может, пусть вернется? ... подробнее