Режиссер «Величайшего шоумена» посетит волшебный мир
Режиссер Майкл Грэйси уже доказал, что способен снять хороший мюзикл: его «Величайший шоумен» собрал немало положительных отзывов и $437 млн в мировом прокате. Постановщик останется верен жанру в своей следующей работе. Грэйси возглавит съемки мюзикла, основанного на книге «Невермур. Испытания Морриган Кроу». Курирует проект студия Paramount, хотя еще пять лет назад им занималась 20th Century Fox, но идея так и не была реализована.
Произведение Джессики Таунсенд, опубликованное в 2017 году, рассказывает о необычной девочке по имени Морриган Кроу. Дело в том, что она родилась в несчастливый день, из-за чего окружающие считают девочку источником всех бед. Морриган проклята и должна умереть в свой одиннадцатый день рождения, однако на помощь ей приходит таинственный незнакомец. Он переносит героиню в магический город Невермур, где Морриган может избежать уготованной ей судьбы. Нужно, правда, попасть в Вундерколлегию, а для этого придется обойти сотни других претендентов в серии сложных и опасных испытаний.
На протяжении трех недель ремейк «Джуманджи» доминировал в североамериканском бокс-офисе, однако в минувший уикенд (26-28 января) этому господству пришел конец, и виной тому стала заключительная часть франшизы «Бегущий в лабиринте».
Фильм «Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти» в свои дебютные выходные освоил сумму $23,5 млн, оправдавшую ожидания аналитиков. Из всех частей киносерии триквел может похвастаться наибольшим бюджетом ($62 млн), однако обойти своих предшественников по стартовым показателям в прокате ему не удалось. Впрочем, такая ситуация была вполне предсказуема, поскольку киноманы постепенно охладевают к подобного рода франшизам. Даже тот факт, что премьеры «Лекарства от смерти» зрители ждали на год больше из-за травмы Дилана О'Брайена, интерес к блокбастеру не подогрел.
На протяжении нескольких недель ремейк «Джуманджи» и восьмой эпизод «Звездных войн» были непримиримыми конкурентами, но уже в минувшие выходные (12-14 января) ситуация в североамериканском бокс-офисе кардинально поменялась. «Зов джунглей» продолжает главенствовать в финансовом рейтинге, в то время как «Последние джедаи» не смогли пробиться даже в топ-5.
Уикенд, посвященный празднованию Дня Мартина Лютера Кинга, завершился для «Джуманджи» финансовой прибавкой в $27 млн, что позволило фильму Джейка Кэздана подобраться в домашнем бокс-офисе к отметке в $300 млн. Пока у ремейка имеется $283,2 млн, но как только он преодолеет рубеж в $304,4 млн и обойдет «Координаты "Скайфолл"», то станет самым кассовым релизом Sony в США, без учета фильмов о Человеке-пауке.
Режиссер «Величайшего шоумена» посетит волшебный мир
Режиссер Майкл Грэйси уже доказал, что способен снять хороший мюзикл: его «Величайший шоумен» собрал немало положительных отзывов и $437 млн в мировом прокате. Постановщик останется верен жанру в своей следующей работе. Грэйси возглавит съемки мюзикла, основанного на книге «Невермур. Испытания Морриган Кроу». Курирует проект студия Paramount, хотя еще пять лет назад им занималась 20th Century Fox, но идея так и не была реализована.
Произведение Джессики Таунсенд, опубликованное в 2017 году, рассказывает о необычной девочке по имени Морриган Кроу. Дело в том, что она родилась в несчастливый день, из-за чего окружающие считают девочку источником всех бед. Морриган проклята и должна умереть в свой одиннадцатый день рождения, однако на помощь ей приходит таинственный незнакомец. Он переносит героиню в магический город Невермур, где Морриган может избежать уготованной ей судьбы. Нужно, правда, попасть в Вундерколлегию, а для этого придется обойти сотни других претендентов в серии сложных и опасных испытаний.
Грэйси не только возглавит съемки фильма, но и напишет оригинальную музыку к нему. Сценарием адаптации занимается Дрю Годдард («Марсианин»).
Источник: The Hollywood Reporter...подробнее
29.01.2018
Бокс-офис США бродит в лабиринте
На протяжении трех недель ремейк «Джуманджи» доминировал в североамериканском бокс-офисе, однако в минувший уикенд (26-28 января) этому господству пришел конец, и виной тому стала заключительная часть франшизы «Бегущий в лабиринте».
Фильм «Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти» в свои дебютные выходные освоил сумму $23,5 млн, оправдавшую ожидания аналитиков. Из всех частей киносерии триквел может похвастаться наибольшим бюджетом ($62 млн), однако обойти своих предшественников по стартовым показателям в прокате ему не удалось. Впрочем, такая ситуация была вполне предсказуема, поскольку киноманы постепенно охладевают к подобного рода франшизам. Даже тот факт, что премьеры «Лекарства от смерти» зрители ждали на год больше из-за травмы Дилана О'Брайена, интерес к блокбастеру не подогрел.
Если американцы не слишком рьяно поддержали Томаса и компанию глейдеров, то за пределами США третий «Бегущий в лабиринте» чувствует себя вольготно: в копилке ленты значится уже $82 млн.
От первых посетителей кинотеатров триквел получил средний рейтинг B+, мнения же критиков в отношении картины Уэса Болла разделились. Одни называют «Лекарство от смерти» лучшей частью франшизы, утверждая, что Болл за прошедшее время поднаторел в создании экшенов. Трюки, взрывы и погони сняты прекрасно, но за этим фасадом сложно разглядеть что-то еще, поскольку сценарий ленты довольно посредственен.
«Зов джунглей» хоть и уступил первенство «Бегущему в лабиринте», но сделал это с достоинством. Фильм Джейка Кэздана все так же демонстрирует отличные показатели. Аудитория ленты просела всего на 16 %, сборы за неделю составили $16,4 млн, и теперь благодаря заработанным $338,1 млн ремейк является третьим в списке самых кассовых релизов студии Sony, уступая лишь «Человеку-пауку» Сэма Рэйми и его продолжению. Если учесть результаты на мировой арене, то на данный момент «Зов джунглей» может похвастаться приличной суммой $822,1 млн.
На третьей строчке топа-5 оказался вестерн «Недруги» с Кристианом Бэйлом в главной роли, наконец вышедший в широкий прокат. И хотя до предполагаемых $12 млн фильм в итоге не добрался, освоив всего $10,2 млн, одно существенное достижение он точно может записать себе в актив. Дело в том, что лента Скотта Купера обошла в прошедшие выходные многих претендентов на «Оскар», в том числе «Форму воды» и «Три билборда на границе Эббинга, Миссури». Аналитики прогнозируют, что домашний прокат «Недруги» завершат с суммой около $50 млн, как когда-то «Поезд на Юму» ($53,6 млн) с тем же Бэйлом.
Рецензенты охарактеризовали «Недругов» как вдумчивый и увлекательный вестерн, который требует от зрителя терпения и концентрации, вознаграждая его пищей для размышлений и любопытным экскурсом в историю. Да и актерский состав здесь подобран на славу: чего только стоит игра Бэйла и Розамунд Пайк.
На четвертое место поднялся мюзикл «Величайший шоумен», который, похоже, не собирается покидать пятерку лучших. После слабого старта в декабре фильм Майкла Грэйси набрал обороты, и четыре недели подряд собирает больше, чем в свой первый уикенд. Последние выходные принесли картине еще $9,5 млн, доведя ее общий заработок до суммы $126,5 млн. Если так пойдет и дальше, то «Величайшему шоумену» по силам обойти в домашнем прокате «Отверженных» ($148,8 млн) и «Ла-Ла Ленд» ($151,1 млн).
Замыкает пятерку лидеров еще один претендент на «Оскар», драма «Секретное досье». В ее копилку отправились дополнительные $8,9 млн, и на данный момент в активе ленты Стивена Спилберга имеется $58,5 млн....подробнее
15.01.2018
Бокс-офис США потерялся в джунглях
На протяжении нескольких недель ремейк «Джуманджи» и восьмой эпизод «Звездных войн» были непримиримыми конкурентами, но уже в минувшие выходные (12-14 января) ситуация в североамериканском бокс-офисе кардинально поменялась. «Зов джунглей» продолжает главенствовать в финансовом рейтинге, в то время как «Последние джедаи» не смогли пробиться даже в топ-5.
Уикенд, посвященный празднованию Дня Мартина Лютера Кинга, завершился для «Джуманджи» финансовой прибавкой в $27 млн, что позволило фильму Джейка Кэздана подобраться в домашнем бокс-офисе к отметке в $300 млн. Пока у ремейка имеется $283,2 млн, но как только он преодолеет рубеж в $304,4 млн и обойдет «Координаты "Скайфолл"», то станет самым кассовым релизом Sony в США, без учета фильмов о Человеке-пауке.
Что до международных достижений «Зова джунглей», то здесь дела у ленты обстоят отлично. Она дебютировала в Китае, где зрители отдали за просмотр приключенческой комедии около $40 млн, а общий заработок ремейка за пределами США составляет сейчас $383 млн.
На второй строчке разместился один из основных претендентов на главные кинонаграды этого года, драма «Секретное досье». И хотя из шести номинаций на «Золотой глобус» фильм Стивена Спилберга, к сожалению, не одержал победу ни в одной, зрительский интерес к нему оказался очень высок. Студия 20th Century Fox применила уже проверенную схему, выпустив картину еще до Нового года в ограниченный прокат и спустя несколько недель представив ее на суд широкой публики. В итоге «Секретное досье» заработало $18,6 млн, а его общие достижения оцениваются суммой $23,1 млн.
Посетители кинотеатров поставили драме Спилберга высокий балл A и отзываются о ней как о фильме, который отражает происходящее в современной Америке. Критики были с ними солидарны. Несмотря на то, что команда режиссера потратила на съемки и монтаж меньше полугода, лента получилась отменной. Великолепный актерский состав, идеальная картинка, история в стиле Фрэнка Капры не дают аудитории заскучать. Здесь нет ни одного лишнего кадра, и сюжет с довольно абстрактной на первый взгляд концепцией постоянно держит зрителя в напряжении.
Третья позиция топа-5 досталась новичку недели, триллеру «Пассажир». Это уже четвертая совместная работа актера Лиама Нисона и режиссера Жаумы Кольет-Серры, и, возможно, последняя, поскольку Нисон решил завязать с экшенами. Пока начало для очередного фильма дуэта получилось средним — всего $13,5 млн. Если учитывать статистику остальных их боевиков, то «Пассажир» должен завершить североамериканский прокат на отметке в $30 млн. Правда, аналитики не сомневаются в том, что заокеанские зрители помогут ленте.
По мнению рецензентов, ничем примечательным «Пассажир» от предыдущих работ Нисона и Кольет-Серры не отличается. Однако наличие детективной линии, гонки на время, спецэффектов и адреналина делает свое дело. За Нисоном, как всегда, приятно наблюдать, а сама картина получилась стильной и напряженной. Однако «Пассажир» все же предсказуем и не избежал проблем многих второсортных боевиков, вроде отсутствия логики в некоторых моментах и невнятных диалогов.
На четвертом месте разместился вице-лидер прошлой недели: хоррор «Астрал 4: Последний ключ» добавил в свою копилку $12,1 млн, вполне ожидаемо растеряв больше половины своей аудитории. Впрочем, сей факт не должен слишком беспокоить создателей фильма — он все же окупил свой $10-миллионный бюджет еще на старте. Сейчас у ужастика имеется $92,6 млн в мировом прокате, а сборы франшизы «Астрал» в целом перевалили за $460 млн.
Чудеса прокатной эквилибристики демонстрирует мюзикл «Величайший шоумен». После невразумительного старта картина сполна пользовалась лояльностью зрителей в праздничный период, демонстрируя минимальное падение аудитории, и продолжает в том же духе. Совсем немного не хватило ленте Майкла Грэйси, чтобы обойти четвертый «Астрал», и в свой актив она записала дополнительные $11,8 млн. Скоро «Величайший шоумен» преодолеет $100-миллионный рубеж, а ведь поначалу казалось, что до этой суммы в североамериканском прокате музыкальная драма не доберется....подробнее