Режиссер «Величайшего шоумена» посетит волшебный мир
Режиссер Майкл Грэйси уже доказал, что способен снять хороший мюзикл: его «Величайший шоумен» собрал немало положительных отзывов и $437 млн в мировом прокате. Постановщик останется верен жанру в своей следующей работе. Грэйси возглавит съемки мюзикла, основанного на книге «Невермур. Испытания Морриган Кроу». Курирует проект студия Paramount, хотя еще пять лет назад им занималась 20th Century Fox, но идея так и не была реализована.
Произведение Джессики Таунсенд, опубликованное в 2017 году, рассказывает о необычной девочке по имени Морриган Кроу. Дело в том, что она родилась в несчастливый день, из-за чего окружающие считают девочку источником всех бед. Морриган проклята и должна умереть в свой одиннадцатый день рождения, однако на помощь ей приходит таинственный незнакомец. Он переносит героиню в магический город Невермур, где Морриган может избежать уготованной ей судьбы. Нужно, правда, попасть в Вундерколлегию, а для этого придется обойти сотни других претендентов в серии сложных и опасных испытаний.
На протяжении трех недель ремейк «Джуманджи» доминировал в североамериканском бокс-офисе, однако в минувший уикенд (26-28 января) этому господству пришел конец, и виной тому стала заключительная часть франшизы «Бегущий в лабиринте».
Фильм «Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти» в свои дебютные выходные освоил сумму $23,5 млн, оправдавшую ожидания аналитиков. Из всех частей киносерии триквел может похвастаться наибольшим бюджетом ($62 млн), однако обойти своих предшественников по стартовым показателям в прокате ему не удалось. Впрочем, такая ситуация была вполне предсказуема, поскольку киноманы постепенно охладевают к подобного рода франшизам. Даже тот факт, что премьеры «Лекарства от смерти» зрители ждали на год больше из-за травмы Дилана О'Брайена, интерес к блокбастеру не подогрел.
На протяжении нескольких недель ремейк «Джуманджи» и восьмой эпизод «Звездных войн» были непримиримыми конкурентами, но уже в минувшие выходные (12-14 января) ситуация в североамериканском бокс-офисе кардинально поменялась. «Зов джунглей» продолжает главенствовать в финансовом рейтинге, в то время как «Последние джедаи» не смогли пробиться даже в топ-5.
Уикенд, посвященный празднованию Дня Мартина Лютера Кинга, завершился для «Джуманджи» финансовой прибавкой в $27 млн, что позволило фильму Джейка Кэздана подобраться в домашнем бокс-офисе к отметке в $300 млн. Пока у ремейка имеется $283,2 млн, но как только он преодолеет рубеж в $304,4 млн и обойдет «Координаты "Скайфолл"», то станет самым кассовым релизом Sony в США, без учета фильмов о Человеке-пауке.
В новогодние праздники за лидерство в североамериканском бокс-офисе разгорелась нешуточная борьба: «Последние джедаи» едва не уступили пальму первенства ремейку «Джуманджи». Более того, победу восьмому эпизоду удалось вырвать лишь к концу уикенда (29 декабря — 1 января), хотя некоторые аналитики сомневались в столь удачном окончании выходных для фильма Райана Джонсона.
В итоге «Последние джедаи» добавили в свою копилку еще $66,8 млн, собрав таким образом в североамериканском прокате $531,5 млн и опередив по этому показателю «Красавицу и чудовище». Однако в мировом прокате, где новые «Звездные войны» освоили $1,05 млрд, музыкальную сказку от студии Disney им только предстоит обойти.
Мало кто сомневался в том, что в свою вторую неделю в прокате восьмой эпизод «Звездных войн» продолжит доминировать в североамериканском бокс-офисе, хотя конкурентов в минувшие выходные у космооперы было хоть отбавляй. К рождественским праздникам дистрибьюторы приготовили немало интересных премьер, и если часть из них пробилась в топ-5, то фильмы «Короче» и «Кто наш папа, чувак?» оказались полнейшим разочарованием.
«Последние джедаи» за прошедшие выходные (22-24 декабря) освоили дополнительные $68,5 млн, и теперь общие сборы фильма составляют $365,1 млн. Пока картина Райана Джонсона по финансовым показателям на 30% отстает от «Пробуждения силы», зато на 25% опережает «Изгоя-Один». Что касается мирового проката в целом, то здесь восьмой эпизод собрал $745,4 млн, позволив Disney во второй раз преодолеть рубеж в $6 млрд в мировом бокс-офисе, и повторить это достижение конкурирующим студиям пока не под силу.
Кастинг: Фифти Сент планирует побег, Сина празднует Рождество
Как удалось узнать порталу Deadline, на съемках экшен-триллера «План побега 2» к Сильвестру Сталлоне присоединятся Джейми Кинг в роли Эбигейл Росс и Кертис Джексон, более известный под псевдонимом 50 Cent. Джексон вернется в сиквел в своем, уже известном по первой части фильма амплуа Хаша.
По поступившей информации, Дэйв Батиста — рестлер и боец MMA, который запомнился зрителю как Дракс в фантастическом боевике «Стражи Галактики», исполнит вместе со Сталлоне одну из главных ролей. Режиссером картины назначенСтивен С. Миллер, детали сюжета все еще держатся в тайне.
Как удалось узнать сайту Variety, Ребекка Фергюсон, еще в прошлом году помогавшаяИтану Ханту, готовится исполнить оперную партию — актриса примет участие в съемках музыкальной драмы «Величайший шоумен Земли».
Портал The Tracking Board делится эксклюзивной информацией о том, что студия Lionsgate приобрела права на экранизацию популярной манги «Наруто» (Naruto) автора Масаши Кишимото.
Съемки полнометражного игрового фильма возглавит начинающий режиссер Майкл Грэйси, а за продюсирование проекта возьмется Ави Арад, который является давним поклонником манги.
Как сообщает The Tracking Board, Зак Эфрон приступил к переговорам относительно участия в съемках мюзикла «Величайший шоумен Земли». Главную роль уже застолбил Хью Джекман.
Картина станет первым оригинальным голливудским мюзиклом, созданным для больших экранов, после «Продавцов новостей» 1992 года. Режиссером байопика выбран Майкл Грэйси, а сценарий принадлежит авторству Билла Кондона («Чикаго»).
Оригинальную идею руководству кинокомпании предложил лауреат премии «Оскар» Билл Кондон («Боги и монстры», «Чикаго»). За прошедшие годы правки в сценарий успели внести Дженни Бикс, Джордан Робертс и Джонатан Троппер. В центре сюжета — история жизни знаменитого американского предпринимателя Финеаса Тейлора Барнума, считающегося основателем современного шоу-бизнеса.