«Эволюция Борна»Тони Гилроя начала свой прокат так бодро, что у некоторых наблюдателей появилось ощущение, что она наберет за выходные аж $45 млн. Однако, этого не случилось и первое место было взято со скромными для франшизы $40,2 млн. Напомним, что первая часть в 2002 году в первые выходные принесла создателям $27,1 млн (и положила начало франшизе), вторая — уже $52,5 млн, а третья — и вовсе фантастические $69,2 млн. На их фоне $40,2 млн — почти провал, если только забыть о том, что «локомотива» серии Мэтта Дэймона сменил Джереми Реннер. Как говорится — Борн, да не совсем тот.
В августе 2010 года Уилл Феррелл вместе с Марком Уолбергом и «Копами в глубоком запасе» открылся в американском прокате с неплохими $35,5 миллионами ($120 млн к концу проката). В августе 2012 Феррелл взял в компанию Зак Галифианакиса. «Грязная кампания за честные выборы» на самом деле удивила наблюдателей. Феррелл, Галифианакис и Джейсон Судейкис, конечно, неплохие актеры, да и Джей Роуч не последний режиссер (на его счету большинство фильмов про Остина Пауэрса и «Знакомство с родителями»), однако потеснить такого мастодонта, как «Темный рыцарь: Возрождение легенды», пусть и на излете его показа — надо суметь. Тем ни менее, Роучу это удалось — в активе его комедии про выборы в Южной Каролине в первый уикенд впечатляющие $27,4 млн.
На третьей позиции «Темный рыцарь: Возрождение легенды»Кристофера Нолана с Кристианом Бэйлом, Томом Харди, Гэри Олдманом и другими. $19,5 млн за выходные, $390 млн всего — не то чтобы рекорд, но более чем достойно для блокбастера такого уровня. Во всяком случае, это не просто больше, чем у любого другого фильма в топ-10, это почти в два раза лучше, чем у «Третьего лишнего», который может похвастаться сборами на уровне $209,9 млн и восьмой строчкой за уикенд.
На четвертой позиции «Весенние надежды» Дэвида Фрэнкела с Мэрил Стрип и Томми Ли Джонсом. Фильм собрал за выходные $15,6 млн, а всего (он открылся в прошлую среду) — $20 млн. Не фантастические деньги, но для бюджетной истории про попытку «перезагрузки» отношений пожилой супружеской пары — не так уж и плохо. Наверняка в августе он себя хорошо покажет и соберет достойные суммы.
На пятой строчке, нет, не «Вспомнить все». Что может быть унизительнее, чем проиграть третьей части «Дневника слабака»? Зрители, словно в насмешку над римейком классики, заплатили за билеты на этот фильм на $100 тыс. больше — если «Дневник слабака 3» принес в прокате $8,2 млн за выходные (всего 30,5 млн), то «Вспомнить все» — $8,1 млн. Всего же фильм Лена Уайзмана заработал на родине жалкие, словно милостыня, $44,1 млн. Общие мировые сборы — где-то $50 млн и очевидно, что, если не произойдет чуда, фильм уже не выйдет «в ноль» к концу проката в кинотеатрах, для этого ему надо заработать еще $75 млн.
На местах с 7-го по 10-е в американском прокате «докатывающие» свой век фильмы и мультфильмы. «Ледниковый период 4: Континентальный дрейф» — $6,7 млн за уикенд, $144 млн всего, «Третий лишний» — $3,2 млн и $209,9 млн, «Шаг вперед 4» — $2,8 млн и $30,1 млн и, наконец, «Дружинники» с честно заработанными за выходные $2,2 млн и общими $31,3 млн.