Начинающая писательница китайского происхождения живёт в Бруклине, но очень привязана к оставшейся на родине бабушке. Внезапно выясняется, что бабушка больна, жить ей осталось недолго, но расстраивать её не хотят и о скорой смерти молчат. А чтобы все члены большой семьи успели попрощаться с умирающей, ей скажут, что все съезжаются на свадьбу внука, который на самом деле жениться не рвётся.
Книга Китамуры, изданная в начале этого года, описывается как запутанный триллер о знаменитой актрисе, которая наслаждается своей прекрасной богемной жизнью на Манхэттене вместе с мужем. Все меняется с появлением таинственного молодого человека, утверждающего, что он давно потерянный сын главной героини. То, что начинается как неудачное воссоединение, превращается в детектив об идентичности, чувстве вины и жизненных ролях.
Создательница нашумевшей трагикомедии «Прощание» Лулу Ванг определилась со следующим кинопроектом: талантливая постановщица возглавит работу над фильмом по мотивам японской драмы «Сын в отца».
Оригинальный фильм Хирокадзу Корээды вышел в 2013 году. Малобюджетная драма заработала $37 млн, заслужила восторженные отзывы в прессе и сорвала десятиминутные овации на Каннском фестивале. Жюри киносмотра возглавлял Стивен Спилберг, которому так понравился фильм, что он выкупил права на англоязычный ремейк для своей студии DreamWorks. Лента Корээды рассказывает о двух семейных парах, которые узнали, что шесть лет назад их сыновей перепутали в роддоме.
Актриса, чья звезда загорелась ярче после ее участия в съемках блокбастера «Черная Пантера» и сериала «Черное зеркало», подписалась на главную роль в основанной на реальных событиях драме Silent Twins («Безмолвные близняшки*»). В режиссерском кресле расположилась подающая большие надежды постановщица Агнешка Сможинска, а продюсирует проект компания Аниты Го Kindred Spirit, стоявшая за созданием фильмов «Лапочка» и «Прощание».
«Безмолвными близняшками» прозвали сестер Джун и Дженнифер Гиббонс. Девочки родились в Йемене, но росли в Уэльсе, где в школе из-за своего цвета кожи постоянно подвергались буллингу. Отказавшись общаться с кем-либо, кроме друг друга, они изобрели свой собственный язык, который никто, кроме них, не понимал. Когда близняшкам исполнилось 14, после нескольких безуспешных попыток сессий с психотерапевтом, их разделили и отправили в разные школы-интернаты в надежде, что они заговорят, но вместо этого Джун и Дженнифер впали в кататонический ступор.