Два приятеля едут в Лас-Вегас. Одного из них зовут Рауль Дьюк, он спортивный обозреватель, и в Вегас едет, чтобы осветить знаменитую «Минт 400». Второго зовут Доктор Гонзо. Или что-то вроде того. А еще Доктор Гонзо адвокат, но какая разница? Да и вокруг творится нечто невообразимое. Родную Неваду не узнать. Только специальные препараты могут спасти от всех этих тварей. Нормальным парням вроде наших героев временами даже как-то неуютно в этом хаосе…
Звезда сериала «Офис» Крэйг Робинсон исполнит главную злодейскую роль в психоделической комедии Адама РифкинаToad («Жаба»). Съемки проекта стартуют в феврале.
Сообщается, что по духу фильм будет напоминать «Невероятные приключения Билла и Теда» и «Страх и ненависть в Лас-Вегасе». В центре сюжета — двое бездельников Сэм (Джеймс Пэкстон) и Алекс (Оливер Хиббс Уайман), которых нанимают для перевозки ящика с контрабандными психоделическими жабами из Лос-Анджелеса в Вегас. Когда из-за жары в пустыне у жаб случается тепловой удар, главные герои начинают делать им искусственное дыхание, случайно получают дозу галлюциногена и оказываются в центре наркотического трипа.
В Голливуде его называют Капитан хаос. Сам он именует себя кинодокументалистом, «наскребающим кино из всего, что видит вокруг». Миры, в которых живут персонажи его картин, могут казаться плодом больного воображения или подлиннейшим отображением реальности, жестокой и абсурдной. Терренс Вэнс Гиллиам — он такой один. Анархист, сюрреалист, эскапист и король выпускного бала в самом широком смысле слова. Единственный американец из легендарной британской комик-группы «Монти Пайтон», получивший всемирное признание в индустрии кинематографа и ставший автором таких культовых фильмов, как «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» и «Бразилия».
Широкоугольная съемка, искаженная перспектива, сочетание несочетаемого и размытая граница между реальностью и воображением: эти приемы, по словам Гиллиама, как нельзя лучше передают его собственное видение. Визуальный стиль тревожных, неустойчивых, будто бы расплывающихся у зрителей на глазах миров, которые Гиллиам создает на экранах, давно уже стал визитной карточкой режиссера, а линзы с экстремально маленьким фокусным расстоянием получили в кругу кинематографистов название «гиллиамовские».
«Прошу прощения за долгое молчание... Спустя 17 лет мы завершили съемки “Человека, который убил Дон Кихота”. Мучас грасиас всей съемочной команде и тем, кто в нас верил. Дон Кихот жив!», — написал режиссер на своей страничке в Facebook.