Этот уикенд проходит под знаком «Индианы Джонса». Вчера мы поздравили киносерию с сорокалетием, а сегодня в Сети появилась любопытная информация о ее новой части: команда пятого «Инди» пополнилась Тоби Джонсом.
Создатели фильма хранили кастинг в секрете. Информация об участии Тоби в проекте появилась исключительно благодаря снимкам со съемок. Папарацци поймали Джонса, когда тот работал в одной сцене с Харрисоном Фордом. Вероятно, британец сыграет союзника Индианы, а не пойдет по стопам своего персонажа из киновселенной Marvel.
Если представить передовых голливудских звезд в виде элементов таблицы Менделеева, то, например, Леонардо ДиКаприо сразу же разместился бы в ячейке золота, Дуэйн Джонсон получил порядковый номер железа, а вот наш сегодняшний герой Райан Гослинг в полной мере заслужил идентификацию с фосфором. Внутри эгоистичной актерской профессии мало кто столь щедро подсвечивает своих партнеров по кадру, как это делает обладатель «Золотого глобуса». Именно в его компании Рассел Кроу взорвался убойным комедийным перфомансом в «Славных парнях», Эмма Стоун выдала роль оскаровского калибра в «Ла-Ла Ленде», а Харрисон Форд продвинулся далеко за рамки почтенного ветеранского выхода в «Бегущем по лезвию 2049».
При этом сам Гослинг без остатка растворяется в своих персонажах и не выпячивает себя поверх них (классический пример любви искусства в себе, а не себя в искусстве), за что иногда получает недальновидные упреки в инертности, неэмоциональности и напускной крутости — умозаключения того же порядка, что и «Том Хэнкс всегда играет одного и того же героя».
Времена, когда именитые актеры вроде Харрисона Форда и Тома Круза заключали с кинокомпаниями сделки «20-на-20» ($20 млн аванса и 20% от продаж билетов), давно прошли. Но в Голливуде еще водятся мужчины, способные собрать полные кинозалы и окупить восьмизначную зарплату и немаленький процент от итоговой прибыли ленты (или того, что остается после оплаты счетов).
Финансовое издание Forbes опубликовало список самых высокооплачиваемых голливудских актеров мужского пола, оценив заработки звезд с июня прошлого года по июнь текущего. На вершине списка оказался Дуэйн Джонсон, который заработал $89,4 млн, что на треть меньше прошлогоднего рекорда — $124 млн, который также принадлежит Скале. Условия оплаты Джонсона близки к недостижимым сделкам «20-на-20»: за будущую ленту «Джуманджи: Новый уровень» актер получит самую высокую в карьере ставку — $23,5 млн. Также на долю Скалы приходится 15% от продаж самых кассовых франшиз, включая ленту «Джуманджи: Зов джунглей», которая собрала во всем мире $962,1 млн. Кроме того, мускулистому красавцу выплачивают $700 000 за каждую серию в одном телешоу и семизначные роялти за линейку одежды, обуви и наушников под брендом спортивного снаряжения Under Armour.
Сегодня Голливуд прощается с актером, режиссером и продюсером Бертом Рейнолдсом, скончавшемся на 83-м году жизни. Причиной смерти стала остановка сердца.
Берт родился в 1936 году в штате Джорджия, затем переехал во Флориду и поступил в колледж, где хотел всерьез заняться футболом. Однако, получив травму колена, он переключился на актерскую игру. Первую роль Рейнолдс получил в сериале «Речная лодка» на канале NBC в 1959 году. Спустя два года актер дебютировал на большом экране в фильме «Ангельский ребенок». В 60-х его карьера пошла в гору: он воплотил образ титульного персонажа в «Навахо Джо», а также детектива Хоука в одноименном шоу.
Компания Disney объявила о переносе даты выхода на экраны пятой части франшизы о приключениях профессора археологии Индианы Джонса на 9 июля 2021 года. Таким образом, в мировом прокате фильм стартует за четыре дня до 79-летия Харрисона Форда. Помимо новой даты релиза «Индианы Джонса 5», стало известно, что к работе над свежим вариантом сценария приступил Джон Кэздан, сын Лоуренса Кэздана, сценариста фильма «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега». Вместе отец и сын работали над сценарием к блокбастеру «Хан Соло: Звездные войны. Истории».
2017 год уже завернул за угол, чтобы навсегда скрыться из виду. Самое время выяснить, насколько кучевым получилось облако тегов, которое он оставит после себя киноманам. Есть ли в нем безоговорочные шедевры с неограниченным сроком годности, или ветер истории первым же дуновением безжалостно развеет все эти заключенные в кавычки слова и словосочетания? Какие-то из фильмов снискали признание зрителей и критиков, попутно нахватав престижных премий и набив для своих создателей мешки со значком доллара. Другие же незаслуженно остались на обочине всеобщего внимания. Но каждый из них убивал в нас губительное равнодушие, заставляя смеяться, плакать, пугаться, удивляться и в целом наслаждаться чувством причастности к прекрасному. Итак, настало время воздать должное лучшим фильмам 2017 года...
Я видел такое, что вам, людям, и не снилось: светящиеся небоскребы, что подпирают затянутые смогом небеса, величественные города, погребенные в отходах цивилизации, задыхающиеся от радиации мегаполисы, чей вечный покой охраняют застывшие колоссы… Должно быть, именно эти мысли лихорадочно проносились в голове отчаянного режиссера Дени Вильнева, взвалившего на свои плечи тяжкую ношу. Два года назад канадец, чье имя было известно разве что тем, кого слово «артхаус» не заставляет включать в голове белый шум, подписался на съемки сиквела культового киберпанка «Бегущий по лезвию». За отведенное время он успел не только покорить вершину, на которую классику сай-фая водрузила фанатская любовь, но и навсегда закрыть вопрос «Кто такой Дени Вильнев?».
Оказалось, прошлогодний триумф с мудреной, напряженной фантастикой «Прибытие» в техническом плане был лишь разминкой перед основным ударом, как пристрелка перед ковровыми бомбардировками. Впрочем, такое сравнение не совсем уместно — «Бегущий по лезвию 2049» медитативен, его повествование поступательно и осторожно, его картинка торжественна и спокойна, а звуки пронзительны и протяжны, как гул фабричных сирен и песни китов на глубине. Все говорит о том, что режиссер жонглирует ценной и хрупкой конструкцией, балансируя на плечах у гиганта — фильма Ридли Скотта, на сей раз ограничившегося лишь креслом продюсера.
Меняющий реальность. Как Филип Дик Голливуд кормит
Современное кино щедро на ремейки и сиквелы. Вот и культовый фильм Ридли Скотта«Бегущий по лезвию» ждет своего продолжения от канадца Дени Вильнева в следующем году. Поклонники неповторимого нуара и киберпанка «Бегущего» одновременно и рады продолжению истории, и обеспокоены возможностью провала.
Именно «Бегущий» принес славу (хоть и уже посмертно) одному из самых странных и плодовитых фантастов XX века — Филипу Киндреду Дику. Автор более 30 романов и 110 рассказов, он вдохновил своим творчеством, образами и идеями не один десяток режиссеров. Оно и неудивительно: сюжеты фантаста в основном динамичны, воссоздаваемые миры будущего и других измерений невероятно причудливы, а образы персонажей вызывают комплекс эмоций от восхищения до отвращения. Какими-то нитями он явно был связан с другими реальностями: многие из его поздних романов воспринимаются как откровения и некоторого рода предсказания.
Alcon Entertainment и Warner Bros. окончательно определились с названием сиквела к «Бегущему по лезвию». Как сообщает Deadline, зрителей ждет «Бегущий по лезвию 2049». Картина Дени Вильнева выйдет на экраны 6 октября 2017 года.
Режиссер оригинальной версии Ридли Скотт еще около пяти лет назад заявил о своем желании сделать сиквел культового фильма, но вскоре передумал и остался лишь в роли продюсера. Сценарий к продолжению написал Хэмптон Фэнчер, трудившийся и над первым «Бегущим».
Прошедший год подарил нам много громких проектов, и выбрать лучшие из них было не так просто. На победу в некоторых номинациях претендовало сразу несколько лент. Так как выход на российские киноэкраны не всегда совпадает с мировой премьерой, в списке вы не найдете те или иные картины этого года, которые пока еще не были представлены российской публике. Зато парочка фильмов 2014 года выпуска заняли в нем почетное место. LostFilm.INFO вспоминает, чем же миру кино запомнился 2015-й.