Кеннет Брана входит в число фильммейкеров, которым с легкостью удается совмещать актерскую и режиссерскую карьеры. В этом году выйдет его «Смерть на Ниле», являющаяся продолжением «Убийства в Восточном экспрессе», и в титрах ленты Брана значится не только постановщиком, но также исполнителем роли Эркюля Пуаро. Теперь же Кеннет решил податься в политику: он сыграет Бориса Джонсона в сериале This Sceptred Isle.
Проект будет посвящен событиям, происходившим в жизни премьер-министра Великобритании, правительства и страны в целом во время первой волны коронавируса. Создатели драмы планируют рассказать о том, какое влияние пандемия оказала на Великобританию, о работе ученых, медсестер и докторов, которые на передовой боролись с распространением болезни.
Некоторые критики обвиняют актера и режиссера Кеннета Брану в склонности к самолюбованию. Им точно не стоит смотреть следующий фильм британца: Брана приступил к съемкам полубиографической драмы о себе любимом.
Картина получит название «Белфаст» и расскажет о юности пятикратного соискателя «Оскара». Брана родился в столице Северной Ирландии в 1960 году. Когда мальчику стукнуло девять лет, его семья перебралась в английский Рединг.
Из поезда, заполненного колоритными персонажами, Эркюль Пуаро плавно перемещается на корабль, пассажирам которого покой только снится. Любовный треугольник становится причиной ужасной трагедии, и каждый на судне находится под подозрением. Пуаро должен найти убийцу до того, как тот нанесет следующий удар...
В мировом кинематографе есть такие имена, которые, как писал Твардовский, нетленной сущности полны. Их упоминание действует как условный сигнал, переключатель мирной конструктивной дискуссии в яростный баттл, демаркационная линия, не оставляющая шансов на нейтралитет. Кристофер Нолан, дамы и господа. Произнесите и бегите в укрытие. В глазах одних он безоговорочный гений, снизошедшее свыше благословение и демиург, опережающий время. Для других — претенциозный очковтиратель, переоцененный ремесленник и псевдоинтеллектуал, регулярно прячущий за ширмой пустоту.
Если же оставить поле боя пассионариям и рассуждать непредвзято, то мы имеем дело с одним из самых знаковых и прославленных кинематографистов последних 20 лет, королем бокс-офиса и редким режиссером-брендом, способным затащить в кинотеатр даже случайного зрителя. А уж пущенные им в поп-культуру корни не вырубит даже самый мастеровитый дровосек: от упоминаний и отсылок в таких популярных шоу, как «Симпсоны» или «Офис», до саркастичного мема «Нолан гений». При всем при том Кристофер — очень кроткий и непубличный человек, не балующий желтую прессу инфоповодами.
Классика никогда не стареет. В этом уверен актер, постановщик и сценарист Кеннет Брана, задумавший новую экранизацию Уильяма Шекспира.
Кеннет знаком с творчеством драматурга по работе в театре и кино. Достаточно вспомнить его «Генриха V», «Много шума из ничего», «Тщетные усилия любви» и «Гамлета». Брана хочет вернуться в мир шекспировских страстей и придать новой экранизации неожиданный стиль.
Перемотай назад и посмотри снова. Трейлер «Довода»
Студия Warner Bros. выпустила зрелищный и безумно интригующий трейлер блокбастера «Довод». После просмотра ролика становится очевидно, что если какой-то фильм и сможет оживить международный прокат после пандемии COVID-19, то это загадочный триллер Кристофера Нолана.
В новом трейлере есть все, за что зрители любят работы британца — головоломная завязка, манипуляции с пространственно-временным континуумом, звездные актеры и потрясающие практические эффекты. Что же касается сюжета, то он по-прежнему остается загадкой: сегодняшнее видео всего лишь подтвердило популярную теорию, что в мире «Довода» можно повернуть время вспять.
Свершилось то, чего боялись владельцы кинотеатров. Голливудские студии не хотят поддерживать братьев по коронавирусному несчастью и начинают уходить в онлайн. Председатель правления Disney Роберт А. Айгер объявил, что его компания выпустит несколько картин на собственной стриминговой платформе.
В конце прошлого месяца в США разгорелся громкий скандал, когда Национальная ассоциация владельцев кинотеатров обвинила студию Universal в том, что та не стала дожидаться открытия залов и отправила мультик «Тролли. Мировой тур» прямиком на видео. Несколько дней назад диснеевцы последовали примеру Universal и перенесли релиз «Артемиса Фаула» из кинотеатров на сервис Disney+.
Нередко экранизации книг попадают в немилость фанатов литературного первоисточника, особенно если создатели фильма вольно обращаются с оригиналом, и «Артемис Фаул» рискует очутиться как раз в этом списке. Посмотрев трейлер картины, почитатели творчества Йона Колфера наверняка помянут студию Disney недобрым словом. Если в книгах титульный персонаж предстает преступным гением, то в адаптации Мышиного дома он, похоже, превратился в некое подобие супергероя.
Итак, фильм рассказывает о фантастическом, захватывающем приключении Артемиса Фаула — 12-летнего вундеркинда, потомка преступных гениев, который разыскивает своего отца, исчезнувшего таинственным образом. В процессе Артемис совершает удивительное открытие: он находит древнюю цивилизацию. И поскольку пропажа отца неким образом связана с этим миром, Артемис придумывает план, опасный настолько, что сам он оказывается втянут в настоящую войну.
Актриса, чья звезда загорелась ярче после ее участия в съемках блокбастера «Черная Пантера» и сериала «Черное зеркало», подписалась на главную роль в основанной на реальных событиях драме Silent Twins («Безмолвные близняшки*»). В режиссерском кресле расположилась подающая большие надежды постановщица Агнешка Сможинска, а продюсирует проект компания Аниты Го Kindred Spirit, стоявшая за созданием фильмов «Лапочка» и «Прощание».
«Безмолвными близняшками» прозвали сестер Джун и Дженнифер Гиббонс. Девочки родились в Йемене, но росли в Уэльсе, где в школе из-за своего цвета кожи постоянно подвергались буллингу. Отказавшись общаться с кем-либо, кроме друг друга, они изобрели свой собственный язык, который никто, кроме них, не понимал. Когда близняшкам исполнилось 14, после нескольких безуспешных попыток сессий с психотерапевтом, их разделили и отправили в разные школы-интернаты в надежде, что они заговорят, но вместо этого Джун и Дженнифер впали в кататонический ступор.
Роман «И никого не стало», известный в русскоязычном переводе как «Десять негритят», является одним из самых популярных и продаваемых произведений Агаты Кристи. Права на него компания 20th Century Studios (ранее 20th Century Fox) выкупила еще в 2015 году, а после продажи студии проект перешел под крыло Disney, и боссы Мышиного дома решили, видимо, сдуть с него пыль.
Сообщается, что сценаристами детектива выбраны Анна Уотерхаус и Джо Шрэпнел, работавшие вместе над драмами «Опасная роль Джин Сиберг» и «Последствия». Есть у авторского дуэта и опыт в адаптации классики: в этом году на Netflix должна выйти новая экранная версия «Ребекки», снятая по сценарию Уотерхаус и Шрэпнела.