Действие картины будет разворачиваться в Нью-Йорке 20-х годов. Дизель Шварце, протеже База Лурманна, намеревается украсить свой фильм современным саундтреком, а помогать ему в этом будет Алекс да Кид, работавший с Рианной и Эминемом. Продюсеры проекта в восторге от сценария и говорят, что ничего подобного зрители еще не видели.
Вам нравятся фильмы, созданные вашими любимыми режиссерами, и актеры, которые в них сыграли? А какие фильмы любят сами старожилы киноиндустрии?
Мы подготовили блиц-опрос кинозвезд об их личных предпочтениях в кино. Ответы получились местами забавные, где-то глубокомысленные, а иногда — довольно неожиданные.
Мировое киносообщество продолжает гадать, каким же следующим проектом займется режиссер Баз Лурманн («Великий Гэтсби»). Две недели назад мы писали о том, что он может возглавить съемки фильма «Кунг-фу».
Теперь же, как сообщает информационный портал TheWrap, фильммейкер вступил в переговоры о том, чтобы возглавить съемки весьма амбициозного байопика. По данным источника, в ближайшее время Лурман может взяться за экранизацию жизни Короля рок-н-ролла — легендарного Элвиса Пресли.
В истории кинематографа было немало амбициозных проектов, которые в силу ряда причин не удалось реализовать именитым фильммейкерам и крупным голливудским студиям.
Масштабные исторические драмы, байопики знаменитых личностей, научно-фантастические блокбастеры и экранизации выдающихся литературных произведений могли бы по праву занять свое место в списке лучших фильмов всех времен и народов.
По слухам, Legendary Pictures решила перенести место действия картины из Америки в Китай. Студия активно работает над продвижением своих проектов на быстро растущем азиатском рынке. Так, недавно Legendary решила оживить проект «Великая стена», предложив режиссерское кресло Чжану Имоу («Герой»).
На днях в кинотеатры страны прибыл долгожданный фильм Мартина Скорсезе «Волк с Уолл-стрит». Особо впечатлительных зрителей стоило бы предупреждать, а лучше писать прямо на билетах, о том, что свои ханжеские нравоучения стоит оставлять за пределами кинотеатра. Картину нужно смотреть с некой отстраненностью, не примеряя действие на собственную реальность. А оптимально — с иронией, так, будто случайный знакомый рассказывает историю своей жизни. А в жизни ведь чего только не бывает...
«Почему я стал актером? В детстве я жил в районе Лос-Анджелеса под названием Западный Голливуд. Кем еще я мог стать? Если бы я жил в другом районе, я бы стал биологом» (Леонардо ДиКаприо).
Светловолосый юноша стоял на носу огромного корабля, обнимая девушку, и кричал: «Я — король мира!».
Первые новости о проекте появились в марте этого года, когда Стивен Спилберг объявил о том, что он планирует превратить нереализованный проект полнометражного фильма Стэнли Кубрика в минисериал. Кубрик работал над сценарием байопика Наполеона более десяти лет. В 1971 году он разослал письма руководителям голливудских студий, обещая, что его труд станет основой «величайшего фильма в истории». Тем не менее, кинокомпании ответили Кубрику отказом из-за невозможности обеспечить масштабному проекту финансирование.
Режиссер картины Майкл Алмерейда описывает сюжет как «эпическую битву между продажными полицейскими и бандой байкеров в коррупционной Америке XXI века». При этом Алмерейда ориентируется на стиль картины «Ромео + Джульетта» База Лурманна.
Бокс-офис России: зрители увидели, что было «После нашей эры»
Предлагаем вашему вниманию обзор российского бокс-офиса за период с 6 по 9 июня.
В наших кинотеатрах наконец-то состоялась премьера фантастического приключенческого боевика М. Найта Шьямалана «После нашей эры». После сомнительных успехов в американском прокате российский зритель встретил фильм более радушно, и картина легко заняла первую строчку в отечественном финансовом рейтинге. За прошедший уик-энд лента собрала $8,28 млн, более чем в два раза обогнав ближайшего преследователя.