События разворачиваются через тысячу лет после катастрофы, вынудившей человечество покинуть Землю. Новым домом становится планета под названием Нова Прайм. Легендарный генерал Сайфер Рейдж возвращается с очередного боевого задания в семью, которая раньше обходилась без его родительского внимания, чтобы стать отцом своему 13-летнему сыну Китаю. Во время астероидной бури летательный аппарат с папой и сыном на борту терпит крушение, падая на незнакомую и опасную Землю. И пока Рейдж-старший на последнем дыхании лежит среди обломков своего корабля, сын должен пересечь враждебный ландшафт, чтобы запустить их спасательный маячок. Ни о чем большем юноша в своей жизни не мечтал: быть солдатом, как отец, — его заветное желание. Сегодня у него есть шанс проявить себя.
На прошлых выходных в североамериканском бокс-офисе развернулась битва брендов: за первое место боролись франшиза G.I. Joe и М. Найт Шьямалан. До начала уикенда большинство аналитиков делали ставку на «Бросок кобры», но, как выяснилось, ожившие игрушечные солдатики зрителям не так интересны, как очередная запутанная история Шьямалана. Правда, конкуренция двух новинок никоим образом не улучшила ситуацию в бокс-офисе: уикенд оказался одним из самых слабых за последнее время.
Топ-5 бокс-офиса США за 23-25 июля выглядит следующим образом:
В центре сюжета — космический шахтер, потерпевший крушение на чужой планете. Несмотря на нехватку кислорода и опасную фауну, главный герой отправляется на поиски других выживших. Вскоре он натыкается на спасательную капсулу с миловидной девушкой внутри. Роль шахтера закреплена за Энтони Рамосом, а в капсуле окажется Наоми Скотт. Какой образ воплотит Кристофер, пока не сообщается.
«Моя цель — не напугать, а вызвать чувства». К 50-летию М. Найт Шьямалана
Изначально заявивший о себе легендарными триллерами «Знаки» и «Шестое чувство» режиссер М. Найт Шьямалан долгое время пытался снимать семейное кино. Однако сериал «Дом с прислугой» окончательно вернул постановщика в жанр, который получается у него лучше всего. В 50-й день рождения мастера саспенса Lostfilm публикует интервью, в котором Шьямалан рассказывает о своих творческих поисках.
Удивительно, но он не всегда был уверен в том, что делает. Режиссер несколько десятилетий отказывался признаваться себе в том, что у него отлично получаются фильмы о сверхъестественных явлениях, и пытался найти другое направление. Но когда копилка постановщика пополнилась телесериалом в жанре ужасов, получившим высокие оценки, Шьямалан смирился со своим положением. «Теперь я к этому привык, — говорит он. — Но часть меня, которую я, впрочем, уже отпустил, всегда хотела снимать семейное кино».