Если 2021 год и не ознаменовался полным возвращением к нормальной жизни, на которое мы все надеялись после странного 2020-го, все равно в нем было много такого, за что можно от души поблагодарить бравых сотрудников киноиндустрии. После изоляций и закрытий кинозалов фильмы, хоть и частично, вернулись домой. Вышли долгожданные и много раз откладывавшиеся премьеры, и мы снова смогли испытать весь спектр эмоций, который дарит искусство кино в уютных залах перед большим экраном.
Среди лент, которые наконец-то добрались до кинотеатров, были потрясающие блокбастеры, разросшиеся научно-фантастические эпики, роскошные мюзиклы, глубокие драмы с экстраординарными персонажами, головокружительные триллеры и выдающийся артхаус. Несмотря на все трудности и препоны, кино ожило и задышало, и это прекрасная новость. Весь год оно волновало и шокировало нас, заставляло плакать и смеяться, пугало и утешало, и в конечном итоге — вдохновляло на то, чтобы жить дальше, расправив плечи и не теряя надежды.
Джерем Стронг отправится на завалы Всемирного торгового центра
Компания Sister подписала контракт со сценаристом, продюсером и режиссером Тобиасом Линдхольмом на создание сериала The Best of Us («Лучшие из нас»), который расскажет о событиях 11 сентября 2001 года. Главная роль в будущем проекте уже закреплена за Джереми Стронгом («Суд над чикагской семеркой»). Стронг разрабатывал этот сериал вместе с Линдхольмом и журналистом Крисом Смитом на протяжении нескольких лет и теперь планирует взять на себя и функции исполнительного продюсера наравне со Стейси Снайдер и Каролин Штраус из Sister.
Сериал призван показать последствия, которые обрушились на головы тех, кто разбирал завалы Всемирного торгового центра в Нью-Йорке после одного из самых громких и трагичных терактов в мировой истории. Через судьбы множества людей — спасателей, сотрудников службы экстренного реагирования, волонтеров, простых жителей города и многих других — шоу покажет силу противостояния системе, способной на чудовищные ошибки, и отдаст дань уважения лучшим из них.
После успеха оскароносной драмы «Отец» ее создатель Флориан Зеллер взялся за «Сына» — экранизацию второй своей пьесы из трилогии, в которой также фигурирует «Мать». Внезапно стало известно, что съемки «Сына» завершены, и следом за этой новостью источники объявили имена тех, кто вошел в актерский состав. Как выяснилось, одну из ролей в новом проекте Зеллера исполнил Энтони Хопкинс, сыгравший титульного героя в «Отце». Он составил компанию Хью Джекману, Лоре Дерн, Ванессе Кирби и Зену МакГрату, об участии которых стало известно ранее.
Сюжет фокусируется на Питере (Джекман), чья и без того занятая жизнь с новой возлюбленной Эммой (Кирби) и их ребенком осложняется с появлением экс-супруги (Дерн). Их общий с Питером сын Николас растет проблемным, отчужденным и злым подростком, перманентно прогуливающим школу. Питер пытается быть хорошим отцом — помочь сыну преодолеть депрессию, показав ему моменты семейного счастья. Однако состояние Николаса таит в себе опасность для всех его родных.
Ни пандемия COVID-19, ни коллапс мирового проката, ни изменения в графике наградного сезона не смогли помешать главному мировому кинособытию: в Лос-Анджелесе стартовала 93-я ежегодная церемония вручения премии Американской академии кинематографических искусств и наук.
LostFilm.INFO традиционно следит за перипетиями церемонии в прямом эфире. Пожалуйста, обновляйте страницу, чтобы узнать имена победителей в режиме реального времени.
Картина Флориана Зеллера «Отец», уже сейчас признанная критиками одной из лучших драм этого года, в скором времени поборется за премию «Оскар» сразу в шести категориях. Известный французский драматург и талантливый режиссер предпочитает не тратить время попусту: пока экранизация пьесы с Энтони Хопкинсом в главной роли продолжает завоевать сердца зрителей, Зеллер вовсю трудится над следующей адаптацией. Сегодня стало известно, что в съемках ленты под названием «Сын» примут участие Хью Джекман и Лора Дерн.
Сюжет нового фильма режиссера основан на пьесе «Сын», которая образует трилогию с другими его произведениями — «Отец» и «Мать». Адаптацией сценария занимается творческий дуэт Зеллера и Кристофера Хэмптона, плоды трудов которого уже оценила по достоинству Британская академия кино и телевизионных искусств. «Сын» сосредоточится на исследовании проблем взросления, в частности, на подростковой депрессии, с которой столкнулся один из главных героев предстоящей драмы — Николас. Его отцу Питеру (Джекман), который обзавелся новой семьей, придется нелегко, когда в его жизни объявится бывшая жена (Дерн) с беспокойным отпрыском, страдающим от проблем с контролем гнева. Питер изо всех сил старается быть примерным отцом и помочь Николасу, но состояние его сына грозит разрушить хрупкое семейное счастье.
Британская академия кино и телевизионных искусств традиционно опередила американских киноакадемиков в вопросе определения лучших по итогам года. Вручения «Оскара» ждать еще две недели, а в Лондонском королевском зале искусств и наук имени Альберта уже прошла 74-я церемония вручения премии BAFTA. Ведущими мероприятия выступили Эдит Боуман и Дермот О‘Лири, однако номинанты в зале не присутствовали: все они выходили на связь в онлайн-формате.
Звание главного претендента на награды после оглашения номинантов разделили драмы «Земля кочевников» и «Рокс» — у них имелось по семь упоминаний. В итоге британские академики отдали предпочтение истории американских бродяг на колесах: «Земля кочевников» не только стала лучшим фильмом, но получила еще три награды и тем самым укрепила свои позиции в борьбе за «Оскар».
Хопкинс, Хаймор и Козловский: смотрите на этой неделе
Громких премьер на следующей неделе в нашем прокате не ожидается, но искушенным киноманам будет чем себя побаловать — на экраны выходит фильм, названный многими критиками одной из лучших драм года. «Отец» с Энтони Хопкинсом в главной роли успел обзавестись славой проекта, который нельзя пропустить, и уже готовится принять участие в оскаровской гонке.
В соседнем кинозале Данила Козловский будет проявлять мужество и отвагу прямо в сердце ядерного реактора, фанатов хоррора ждет история о призраках, сбежавших из похоронного бюро, Фредди Хаймор примет участие в ограблении века, ну а любителям фестивального кино представится возможность окунуться в мир литературных агентов и насладиться игрой Сигурни Уивер.
В центре сюжета — переживающий творческий кризис фотограф, который от бессилия начинает проявлять агрессию к своей девушке-художнице. Когда она таинственным образом исчезает, главный герой спускается по спирали этой тайны, понимает, что понемногу сходит с ума, но не бросает поиски — ни своей девушки, ни себя самого.
На днях получивший свою первую номинацию на «Оскар» режиссер и известный французский драматург Флориан Зеллер объявил о том, что планирует адаптировать для больших экранов еще одно свое произведение. Выступая на конференции в Zoom, посвященной объявлению номинантов, Флориан сообщил, что в настоящее время почти завершил работу над адаптацией своей пьесы «Сын» и уже точно знает, кого пригласит на главную роль.
Его предыдущий фильм, удостоившийся шести номинаций на «Оскар» «Отец», повествует о пожилом мужчине, медленно впадающим в слабоумие и перестающем узнавать свою дочь. Повествование ведется от лица главного героя в исполнении Энтони Хопкинсf, а образ его дочери воплотила Оливия Колман. Пьеса «Сын» образует трилогию с произведениями «Отец» и «Мать», на русском языке они вышли в виде сборника под названием «Папа. Мама. Сын».
Гонка за главную кинопремию мира выходит на финишную прямую: Американская киноакадемия представила финалистов во всех 23-х категориях «Оскара». Имена претендентов на золотых истуканчиков объявили Ник Джонас и Приянка Чопра Джонас.
Несмотря на пандемию и закрытие кинотеатров, у Академиии не было проблем со сбором заявок на соискание «Оскара». Этому поспособствовало решение отменить квалификационные показы картин, вышедших на стриминговых платформах. Онлайн-гиганты воспользовались благоприятной возможностью и получили рекордное число номинаций.