Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Зигмунд Фрейд

Sigmund Freud
Зигмунд Фрейд
Профессии: Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Martha Bernays (00.00.1886) (детей: 6)
Рост: 172
Родился: 06 мая 1856, Телец (167 лет назад)
Умер:: 23 сентября 1939 (83 лет)
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

07.03.2024 16:36

Хопкинс посетит остров доктора Моро

Благодаря фильму «По Фрейду» Энтони Хопкинс ближе познакомился с учением Зигмунда Фрейда. Теперь двукратному лауреату премии «Оскар» предстоит узнать тайны доктора Моро. Хопкинс исполнит главную роль в ленте Eyes in the Trees, которая станет переосмыслением романа «Остров доктора Моро» Герберта Джорджа Уэллса.

Хопкинс сыграет живущего в изоляции генетика — правительство перестало финансировать его исследования после того, как один из подопытных ученого сбежал и устроил хаос. Двое известных фильммейкеров и их съемочная команда отправляются на познавательную экскурсию, но это приключение превращается в борьбу за выживание всей человеческой расы.
Читать полностью
Поделиться:

22.05.2022 10:30

Энтони Хопкинс сыграет Зигмунда Фрейда

Энтони Хопкинс выиграл оба свои «Оскара» за роли людей с психическими проблемами. Звезда «Молчания ягнят» и «Отца» решил взглянуть на гуманитарную науку с другой стороны: британец сыграет знаменитого австрийского психоаналитика Зигмунда Фрейда.

В основу картины «Последний сеанс Фрейда» (Freud’s Last Session) ляжет одноименная пьеса Марка Ст. Джермейна. События развернутся на пороге Второй мировой войны, когда 83-летний Зигмунд пригласит на научный диспут британского писателя Клайва Стейплза Льюиса.
Читать полностью
Поделиться:

04.12.2019 20:23

Отражение прошлого. Рецензия на «Тварь»

Психоаналитический триллер о том, что бывает, когда травмы из прошлого омрачают настоящее, сразу уходит в мистику и продолжает степенно развиваться в этом ключе, почти не забегая на поле хоррора. Полина и Игорь — счастливые родители маленького Вани, хрупкого послушного мальчика, который любит рисовать и играть в мяч с друзьями на детской площадке. Однажды после самостоятельной прогулки, которую одобрил папа, Ваня не вернулся домой. Спустя три года траура пара решает усыновить ребенка и приезжает в приют при обветшалом монастыре.

Настоятельница, которую сыграла Роза Хайруллина, проводит супругов в комнату, где с детских кроваток на них поглядывают розовощекие здоровые младенцы, пухлые и радостные. Игоря даже один растрогает, Алешенька. Но Полина еще не отошла от трагедии, случившейся в их семье, поэтому в смятении убегает прочь. В подвале монастыря она случайно замечает мальчика. Судя по виду, он прежде никогда не выходил наружу и не общался с людьми. «Маугли», набрасывающийся со звериным рыком на собравшихся зевак, все же пришелся по душе Полине, которая настояла, чтобы они с мужем увезли его домой и начали тоже называть Ваней. К удивлению обоих, со временем мальчик начнет проявлять сильную необъяснимую агрессию и станет все больше походить на их первенца. Игорь начнет свое собственное расследование, но факты, которые вскоре откроются, ему точно не понравятся.
Читать полностью
Поделиться:

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Dolls with Issues
Dolls with Issues (2005)
(0.00)

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self (хроника)

Играл себя [ скрыть ]


In Europa
In Europa (сериал) (2007)
(8.20)
Himself

Un écran nommé désir
Un écran nommé désir (2006)
(4.80)
Himself (хроника)


Himself - #12 (хроника)

Себя (unknown episodes)

Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Толкование сновидений
Толкование сновидений (1989)

Tolkovanie snovideniy (3.90)
Himself (slouches, reads) (хроника)

Wienfilm 1896-1976
Wienfilm 1896-1976 (1976)
(7.40)
Himself (хроника)


Telegram-канал

Топ 250
133
Взвод
Platoon (8.10)
134
Суперсемейка
The Incredibles (8.10)
135
Кошмар перед Рождеством
The Nightmare Before Christmas (8.10)
136
Крупная рыба
Big Fish (8.10)
137
Рататуй
Ratatouille (8.10)
138
Выпускник
The Graduate (8.10)
139
Принцесса-невеста
The Princess Bride (8.10)
140
Голодные игры: И вспыхнет пламя
The Hunger Games: Catching Fire (8.10)
142
Рестлер
The Wrestler (8.10)
весь топ
07.03.2024
Хопкинс посетит остров доктора Моро

Благодаря фильму «По Фрейду» Энтони Хопкинс ближе познакомился с учением Зигмунда Фрейда. Теперь двукратному лауреату премии «Оскар» предстоит узнать тайны доктора Моро. Хопкинс исполнит главную роль в ленте Eyes in the Trees, которая станет переосмыслением романа «Остров доктора Моро» Герберта Джорджа Уэллса. Хопкинс сыграет живущего в изоляции генетика — правительство перестало финансировать его исследования после того, как один из подопытных ученого сбежал и устроил хаос. Двое известных фильммейкеров и их съемочная команда отправляются на познавательную экскурсию, но это приключение превращается в борьбу за выживание всей человеческой расы. Сценарий киноадаптации написали Харрисон СмитДом смерти») и Майк К. МэннингСемь идеальных незнакомцев»). Режиссером выбран Тимоти Вудворд мл.Земля гангстеров»). Источник: Deadline... подробнее
22.05.2022
Энтони Хопкинс сыграет Зигмунда Фрейда

Энтони Хопкинс выиграл оба свои «Оскара» за роли людей с психическими проблемами. Звезда «Молчания ягнят» и «Отца» решил взглянуть на гуманитарную науку с другой стороны: британец сыграет знаменитого австрийского психоаналитика Зигмунда Фрейда. В основу картины «Последний сеанс Фрейда» (Freud’s Last Session) ляжет одноименная пьеса Марка Ст. Джермейна. События развернутся на пороге Второй мировой войны, когда 83-летний Зигмунд пригласит на научный диспут британского писателя Клайва Стейплза Льюиса. Основатель психоанализа и будущий создатель «Хроник Нарнии» начнут дебаты о существовании Бога, но вскоре беседа перерастет в обсуждение куда более интимных вопросов — начиная от отношений Фрейда с дочерью и заканчивая романом Льюиса с матерью своего лучшего друга… Съемки начнутся в конце этого года под руководством Мэтта БраунаЧеловек, который познал бесконечность»). В настоящий момент компании WestEnd Films и CAA Media Finance ищут дистрибьюторов фильма на Каннском кинорынке. Источник: The Hollywood Reporter... подробнее
04.12.2019
Отражение прошлого. Рецензия на «Тварь»

Психоаналитический триллер о том, что бывает, когда травмы из прошлого омрачают настоящее, сразу уходит в мистику и продолжает степенно развиваться в этом ключе, почти не забегая на поле хоррора. Полина и Игорь — счастливые родители маленького Вани, хрупкого послушного мальчика, который любит рисовать и играть в мяч с друзьями на детской площадке. Однажды после самостоятельной прогулки, которую одобрил папа, Ваня не вернулся домой. Спустя три года траура пара решает усыновить ребенка и приезжает в приют при обветшалом монастыре. Настоятельница, которую сыграла Роза Хайруллина, проводит супругов в комнату, где с детских кроваток на них поглядывают розовощекие здоровые младенцы, пухлые и радостные. Игоря даже один растрогает, Алешенька. Но Полина еще не отошла от трагедии, случившейся в их семье, поэтому в смятении убегает прочь. В подвале монастыря она случайно замечает мальчика. Судя по виду, он прежде никогда не выходил наружу и не общался с людьми. «Маугли», набрасывающийся со звериным рыком на собравшихся зевак, все же пришелся по душе Полине, которая настояла, чтобы они с мужем увезли его домой и начали тоже называть Ваней. К удивлению обоих, со временем мальчик начнет проявлять сильную необъяснимую агрессию и станет все больше походить на их первенца. Игорь начнет свое собственное расследование, но факты, которые вскоре откроются, ему точно не понравятся. Дебютная работа Ольги Городецкой не планирует пугать в той же мере, что «Ребенок Розмари» Романа Полански или «Омен» Ричарда Доннера, схожие по сюжету с «Тварью». Фильм скорее пытается показаться жутким, но излишняя его продуманность подчас слишком бросается в глаза, и становится заметно, как основная идея влияет на общую эстетику и визуальный ряд. Зеркальные пространства и многочисленные отражения навязчиво возникают с завидным постоянством, подсказывая разгадку, лежащую за пластом символических образов и ситуаций. А подчеркнутая контрастность изображения будто специально превращает фильм в подобие не очень страшного, но весьма неприятного сновидения, суть которого Фрейд или Юнг разгадали бы за считанные секунды. Как и многие дебюты, «Тварь» представляется излишне выверенным фильмом, где малейшая деталь, реплика или даже взгляды были прописаны заранее, поэтому он напоминает контрольную работу отличника. Дерзости, может, ему и не достает, но актерский состав был выбран довольно смело. Елена Лядова и Владимир Вдовиченков играют родителей приемного мальчика, и местами кажется, что на экране идет продолжение «Левиафана». Помимо того, что «Тварь» будто тоже снята на далеком севере — такая же мрачная и безрадостная картинка — здесь актеры вновь вместе появляются на экране. Не менее органично в происходящее вписываются Роза Хайруллина и Евгений Цыганов, играющий врача, друга семьи. Хотя у Цыганова роль почти незаметная, она предлагает особую линзу, через которую это кино нужно смотреть и анализировать. Доктор не выносит никакого фатального диагноза необычному мальчику, непредсказуемое поведение которого в конце концов начало настораживать самих приемных родителей. Зато он выносит диагноз Полине с Игорем. «Любовь — это такая работа, — говорит герой Цыганова. — Мальчик пытается стать похожим на Ваню, потому что хочет, чтобы его любили». Но это оказывается непосильной задачей, потому что травма из-за пропажи их любимого сына все еще кровоточит. Поскольку расследование ни к чему не привело, а тело не было найдено, сознание родителей изо всех сил вытесняет мысль о возможной гибели Вани, проецируя на реальность знакомые и дорогие сердцу образы. Странный приемный мальчик, рисующий тех же монстров, что и исчезнувший Ваня, и постепенно превращающийся внешне в его близнеца, есть не что иное, как отражение воспоминания о потере. Оно искажено и искорежено, потому что не проработано и не принято. Конечно, обманывать самого себя и жить вместе с призрачной травмой прошлого, пряча ее в подвал сознания, гораздо легче, чем пытаться вместить страшное событие в контекст своего пути. Однако боль утраты и неиссякаемая агрессия будут продолжать плодить кошмары и сводить с ума даже самых стойких и благонамеренных. Прошли ли родители Вани тяжкое испытание — вопрос, на который придется ответить в финале каждому зрителю. Но, кажется, Городец прошла свое испытание дебютным фильмом, несмотря на огрехи, присущие первым большим работам. Нарочитая метафоричность делает «Тварь» слишком проницаемым триллером, не порождающим дальнейшую дискуссию, а больше утверждающим самого себя. Он кричит о себе так же яростно, как рычит приемный демонический мальчик на всех вокруг, но благо не стремится стать похожим на своих предшественников. Только, может быть, совсем немного.... подробнее