Демобилизованный из армии Данила Багров возвращается в родной город. Скучная, однообразная жизнь провинции не может устроить крепкого русского парня, и он решает поехать в Питер, испытать себя. Тем более, что там, по слухам уже давно процветает его старший брат. Но "новая русская" жизнь северной столицы оказывается слишком неожиданной, а родной брат Данилы зарабатывает на жизнь заказными убийствами. Даниле предстоит многое узнать… и со многими разобраться...
Одной из главных звезд летнего питчинга в «Фонде кино» стал Юрий Борисов. Актер получил сразу две любопытные роли — Александра Сергеевича Пушкина в мюзикле «Пророк» и водителя-инвалида в боевике «Кентавр».
Действие экшен-триллера Кирилла Кемница («Zомби каникулы ») развернется в течение одной ночи. Борисов предстанет в роли таксиста, воспринимающего машину в качестве продолжения своего тела. Жизнь водителя перевернется вверх дном, когда к нему в автомобиль сядет новая клиентка — эскортница Лиза в исполнении Анастасии Талызиной. Девушка попала в серьезные неприятности, поэтому герой Борисова клянется спасти незнакомку от опасных людей...
Бокс-офис России поддержал отечественного производителя
После того как голливудские студии объявили бойкот России, единственной надеждой наших дистрибьюторов стал отечественный кинематограф, и в минувший уикенд он не подвел. За неделю доходы кинотеатров выросли на 55% и составили в итоге 433 млн руб. Стоит сказать, что это лучший результат российского бокс-офиса за последний месяц.
Топ-5 бокс-офиса России по итогам выходных (24-27 марта) выглядит следующим образом:
Братья, отцы и гости фестивалей: смотрите на этой неделе
Когда закрывается одна дверь, открывается другая. В нашем случае — дверь в прекрасный и удивительный мир авторского кино, которое заменило голливудские блокбастеры в прокатной сетке российских кинотеатров по очевидным причинам. Кроме того, в некоторых крупных городах состоятся ре-релизы культовых в России фильмов «Брат» и «Брат 2», а также нашумевшей драмы «Отец» с Энтони Хопкинсом.
Из всего списка премьер наступающей недели нам особенно хочется отметить «Худшего человека на свете» Йоакима Триера, исследующего тему повсеместной инфантилизации населения, и драму тюменского режиссера Михаила Музалевского «Панчер», снятую буквально на коленке, но с очень большой любовью к кино.