Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Пэдди Чайефски

Paddy Chayefsky
Профессии: Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 29 января 1923, Водолей (99 лет назад)
Умер:: 01 августа 1981 (58 лет)
Последний фильм: 1980
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

28.08.2015 22:04

Квентин Тарантино: «Мой главный соперник — я сам»

Квентин Тарантино рассказал о работе над вестерном «Омерзительная восьмерка», своей карьере и проблемах современного кинематографа.

До выхода «Омерзительной восьмерки» на экраны остается четыре месяца. Как движется работа над фильмом?
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.35

Все | Актёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Сценарист [ скрыть ]


Другие ипостаси
Другие ипостаси (1980)

Altered States (6.70)

Телесеть
Телесеть (1976)

Network (8.10)

Гидеон
Гидеон (1971)

Gideon (9.80)

Больница
Больница (1971)

The Hospital (7.10)

Золото Калифорнии
Золото Калифорнии (1969)

Paint Your Wagon (6.50)

Американизация Эмили
Американизация Эмили (1964)

The Americanization of Emily (7.30)

Середина ночи
Середина ночи (1959)

Middle of the Night (7.10)

Богиня
Богиня (1958)

The Goddess (6.80)

Мальчишник
Мальчишник (1957)

The Bachelor Party (6.80)

Mãe
Mãe (1957)
(0.00)

Свадебный завтрак
Свадебный завтрак (1956)

The Catered Affair (7.20)

Teledrama
Teledrama (1955)
(0.00)

Марти
Марти (1955)

Marty (7.70)

Моложе себя и не почувствуешь
Моложе себя и не почувствуешь (1951)

As Young as You Feel (6.80)

Истинная слава
Истинная слава (1945)

Warcraft (7.90)

(0)
(0.00)

Актёр [ скрыть ]


Больница
Больница (1971)

The Hospital (7.10)
Opening Narrator (голос) (в титрах отсутствует)

Марти
Марти (1955)

Marty (7.70)
Leo (в титрах отсутствует)

Двойная жизнь
Двойная жизнь (1947)

Warcraft (7.20)
Photographer (в титрах отсутствует)

(0)
(0.00)
Self

Продюсер [ скрыть ]


Мальчишник
Мальчишник (1957)

The Bachelor Party (6.80)

Марти
Марти (1955)

Marty (7.70)

Играл себя [ скрыть ]


50-я церемония вручения премии «Оскар»
50-я церемония вручения премии «Оскар» (1978)

The 50th Annual Academy Awards (6.80)
Себя - Presenter: Best Original Screenplay and Best Adapted Screenplay

49-я церемония вручения премии «Оскар»
49-я церемония вручения премии «Оскар» (1977)

The 49th Annual Academy Awards (6.00)
Себя - Winner: Best Original Screenplay

44-я церемония вручения премии «Оскар»
44-я церемония вручения премии «Оскар» (1972)

The 44th Annual Academy Awards (5.50)
Себя - Winner: Best Original Screenplay

28-я церемония вручения премии «Оскар»
28-я церемония вручения премии «Оскар» (1956)

The 28th Annual Academy Awards (4.80)
Себя - Best Screenplay Winner


Топ 250
188
Поймай меня, если сможешь
Catch Me If You Can (7.90)
189
Драйв
Drive (7.90)
190
Мой парень — псих
Silver Linings Playbook (7.90)
191
Дневник памяти
The Notebook (7.90)
192
Однажды в... Голливуде
Once Upon a Time in Hollywood (7.90)
193
В погоне за счастьем
The Pursuit of Happyness (7.90)
194
Стартрек: Возмездие
Star Trek Into Darkness (7.90)
195
Девушка с татуировкой дракона
The Girl with the Dragon Tattoo (7.90)
196
Миссия "Серенити"
Serenity (7.90)
весь топ
28.08.2015
Квентин Тарантино: «Мой главный соперник — я сам»

Квентин Тарантино рассказал о работе над вестерном «Омерзительная восьмерка», своей карьере и проблемах современного кинематографа. До выхода «Омерзительной восьмерки» на экраны остается четыре месяца. Как движется работа над фильмом? Подготовка ленты к релизу идет полным ходом. К настоящему моменту смонтировано уже более 60 минут. Мы торопимся завершить эту часть работы, чтобы я успел пересмотреть картину и попытался сделать ее еще лучше. Я привык сталкиваться с ситуацией, когда фильм нужно выпустить на экраны к какой-то конкретной дате. Монтаж ленты «Бешеные псы» пришлось подгонять к премьере на фестивале независимого кино «Сандэнс», а «Криминальное чтиво» нам нужно было показать в Каннах. Пока что мне удавалось успешно справляться с цейтнотом. Уж лучше работать в таких условиях, чем представлять свой проект на суд инвесторов и продюсеров задолго до премьеры, потому что они обязательно захотят в нем что-нибудь поменять. Значит, у вас над душой продюсеры не стоят? Стоят, конечно. От этого никуда не денешься. «Бесславные ублюдки» и «Джанго освобожденный» стали самыми кассовыми фильмами в вашей карьере. Изменил ли вас этот успех? Как и прежде, я просто стараюсь рассказать зрителям те истории, которые кажутся мне интересными. В свое время на меня гораздо больше повлиял провал ленты «Грайндхаус». Я не из тех, кто станет повторять одну ошибку дважды. Мы с Робертом Родригесом привыкли пускаться в рискованные путешествия и начали думать, что публика всегда будет следовать за нами. «Грайндхаус» показал, как сильно мы заблуждались. Я не жалею о его создании, но в свое время для меня стала настоящим ударом новость о том, что людям он совершенно не был интересен. Вы часто говорили, что ваши отношения с аудиторией напоминают взаимодействие дирижера с оркестром. Сложнее ли общаться со зрителями, которые становятся все более притязательными? Я не вижу в этом проблемы. Настоящая проблема – это когда твоей основной аудиторией становятся глупые и непритязательные зрители. У многих любителей кино действительно растут запросы, но так было всегда. В 60-х зрители могли посмеиваться над поклонниками фильмов 50-х, однако уже спустя каких-то десять лет они сами становились объектами насмешек. Главный трюк заключается в том, чтобы попытаться опередить время и не дать возможности хихикать над твоими фильмами в ближайшие пару десятков лет. Многие зрители, посмотревшие «Криминальное чтиво», говорили: «Мы никогда не видели ничего подобного». Я рад, что публика понимает, чего я пытаюсь добиться в рамках того или иного жанра. «Омерзительная восьмерка» будет вестерном. Чем привлекает вас этот жанр? «Джанго» был тепло встречен зрителями, а потому я несколько удивлен тому, что студии не спешат возвращать вестерны на экраны. На мой взгляд, ни один другой жанр кинематографа так хорошо не отражал главные проблемы американского общества. В 40-х вестерны приобретали черты нуара, а в 50-х они отражали период правления Дуайта Эйзенхауэра. Стивен Спилберг и Джордж Лукас считают, что засилье франшиз может привести к краху индустрии. Разделяете ли вы их опасения? Мой пессимизм связан отнюдь не с киносериями, потому что дорогостоящие проекты существовали всегда. Сейчас все говорят о «Трансформерах», а в моем детстве на слуху были «Планета обезьян» и бондиана. Я всегда с удовольствием смотрел такие картины. Не понимаю, почему Спилберг с Лукасом жалуются на дорогостоящие проекты. Уж они-то могут позволить себе отказываться от работы над подобными фильмами. Вы не согласны с их мнением о том, что из-за блокбастеров до экранов все реже доходят малобюджетные ленты? Такие споры вспыхивают каждые несколько лет. Люди высказывали эти опасения на протяжении 70-х, а затем ровно та же ситуация наблюдалась и в 90-х. Если вы часто ходите в кино, то наверняка заметили, насколько сложнее становится выбрать десятку лучших фильмов года... Многие считают, что блокбастеры являются гораздо меньшим злом, чем фильмы, снятые ради получения кинонаград... Сейчас фаворитами академиков стали ленты, которые в 90-х находили бы приют в лучшем случае на фестивалях независимого кино. «Детки в порядке» и «Боец» — это же вчерашние фильмы со средним бюджетом, в которые появилась возможность заманивать звезд. Обычно это довольно неплохие работы, но я не уверен, что они займут в сердцах людей то же место, что ленты 70-х и 90-х. Будут ли зрители вспоминать о «Городе воров», «Воспитании чувств» и «Филомене» 20 лет спустя? А о половине фильмов с участием Кейт Бланшетт, которые пытаются выглядеть высоким искусством? Я не говорю, что они плохие, но я не вижу для них большого будущего. Вот «Бойца» и «Аферу по-американски» будут пересматривать и спустя 30 лет. Почему вы думаете, что «Боец» останется в истории кинематографа? Дэвид О. Расселл — невероятно талантливый фильммейкер. Наряду со мной его можно назвать лучшим режиссером современности в плане работы с актерами. У «Бойца» был просто фантастический кастинг! Возьмем для сравнения «Город воров», который вышел на экраны в том же году. Неплохой криминальный фильм, но проверку временем он не выдержит. А все потому, что там все красавчики. У меня нет вопросов к самому Бену Аффлеку, он отлично поработал над бостонским акцентом. А что с остальными? Агент ФБР — красавчик, менеджер банка — красавица, и даже проститутку у них играет Блэйк Лайвли. В итоге самым некрасивым из этой компании можно было бы назвать Джереми Реннера, а ведь он чертовски привлекательный парень... То ли дело «Боец», в котором показали потрясающих сестер главных героев. Как можно всерьез сравнивать эти ленты, если Дэвид О. Расселл способен найти таких актрис, а Аффлек отдает роль Блэйк Лайвли? На фоне одного фильма еще сильнее заметно, какой фальшивкой является второй. В «Джанго» играл Леонардо ДиКаприо, а актерский состав «Бесславных ублюдков» возглавлял Брэд Питт. Главными звездами «Омерзительной восьмерки» можно назвать Курта Рассела, Сэмюэла Л. Джексона и Дженнифер Джейсон Ли. Не было ли соблазна привлечь более звездных персон? Нет. Если у меня в сценарии есть роль, на которой бы уместно смотрелась большая голливудская звезда, я еще подумаю. Но в случае с «Омерзительной восьмеркой» мне не нужны были громкие имена, ведь я хотел подобрать такой актерский ансамбль, в котором все были бы абсолютно равны. Вы дали новую жизнь карьерам многих актеров. Вам обидно, когда роль в ваших фильмах не приносит им желаемого успеха? Я понимаю, что всем не может везти так, как Джону Траволте, который после «Криминального чтива» стал зарабатывать по $20 млн за фильм. Я бы хотел, чтобы та же Пэм Гриер получала приглашения исполнять главные роли, но в современном кинобизнесе абсолютно любой женщине сложно выйти на передний план. Тем не менее я рад, что именно моя «Джеки Браун» впоследствии помогла ей получить роль в сериале «Секс в другом городе » (The L Word). Почему вы выбрали Дженнифер Джейсон Ли на одну из ролей в «Омерзительной восьмерке»? Мне всегда нравилась эта актриса. Однажды я задумался о том, что «Восьмерка» во многом замкнет круг, ведь она станет чем-то вроде «Бешеных псов», но в жанре вестерн. Мой новый фильм будет родом из 90-х, а потому я решил подобрать звезд той эпохи. Впрочем, в определенный момент мне казалось, что образ Дейзи могла бы воплотить Дженнифер Лоуренс. Меня можно назвать большим фанатом ее творчества. Думаю, они с Дэвидом О. Расселлом все больше напоминают другой успешный творческий дуэт — Бетт Дэвис и Уильяма Уайлера. Затем я решил, что Дэйзи все-таки должна быть немного постарше, чтобы лучше вписываться в мужскую компанию. На пробы пришла Дженнифер Джейсон Ли, которая проявила себя с самой лучшей стороны. Она разразилась душераздирающим криком, когда мы дали ей задание изобразить, как ее героиня получила пулю. Если бы пробы проводились дома, соседи бы точно вызвали копов. Правду говорят, что вы пишете сценарии от руки? Я вообще старомодный человек. Читаю бумажные газеты и не могу представить, как можно смотреть фильмы на ноутбуке. Кого из режиссеров-современников вы считаете своим главным конкурентом? Кого-то вроде Пола Томаса Андерсона? Я давно перестал думать, что соревнуюсь с кем-то. Мой главный соперник — это я сам. Последний раз я ощущал настоящий дух соперничества в тот год, когда первая часть «Убить Билла» выступала против триквела «Матрицы». Над нашими головами висел Дамоклов меч. Я сходил на премьеру фильма-конкурента, после которой задался вопросом: «Неужели я действительно решил, что нам стоит его опасаться?». Что вы думаете о моде на супергеройские блокбастеры? Я читал комиксы с детства, а потому долгие годы мечтал о той киновселенной, которую сейчас строит Marvel. Жаль только, что эти фильмы стали доминирующим жанром в тот момент, когда мне уже стукнуло 50. Лучше бы мода на экранизации комиксов пришла в 80-х: тогда многие картины представляли собой низкопробное зрелище. Мечтали ли вы когда-нибудь экранизировать комикс? Боюсь, в те времена я еще работал в видеопрокате. Если бы эти фильмы начали снимать тридцать лет назад, я бы точно не пропускал ни одной премьеры. В свои двадцать я был бы похож на ребят с Comic-Con. К сожалению, в пятьдесят у меня уже нет возможности смотреть абсолютно все супергеройские фильмы. Все чаще режиссеры начали проходить стремительный путь от независимого кино до франшиз вроде «Звездных войн». После «Бешеных псов» вам предлагали снять «Скорость» и «Людей в черном». Как бы сложилась ваша карьера, если бы вы согласились возглавить эти проекты? Думаю, хорошо. Однако я рад тому, что не ассоциируюсь с теми режиссерами, которых нанимают для работы над фильмами. Я не буду просматривать предложения от студий или перерабатывать чужие сценарии, а лучше займусь реализацией собственных идей. Я ощутил последствия провала «Грайндхауса» как раз потому, что после него мне стали пачками присылать чужие сценарии. Хотелось бы вам возглавить работу над какой-нибудь франшизой? Я мог бы представить себя в качестве режиссера «Крика». Боб и Харви Вайнштейны предлагали Роберту Родригесу снять самый первый фильм киносерии. А мне нет. Вряд ли они могли представить, что такой проект может меня заинтересовать. Ваши сценарии принесли вам две премии «Оскар». Не обидно ли оставаться без статуэтки за режиссуру? Я был бы рад «Оскару» за «Бесславных ублюдков», но у меня еще все впереди. Не могу не похвастаться тем, что кроме меня более одного «Оскара» за лучшие оригинальные сценарии выигрывали только четыре человека — Вуди Аллен, Чарлз Брэккетт, Билли Уайлдер и Пэдди Чаефски. Я об этом узнал только недавно, когда натолкнулся на эту информацию на каком-то сайте. Я вошел в компанию величайших сценаристов в истории Голливуда. У Вуди уже три статуэтки, а значит пора его догонять. Правда ли, что после «Омерзительной восьмерки» вы снимете только два фильма? Было бы здорово, если бы десятый фильм завершил мою карьеру на самой высокой ноте. Периодически я думаю об этом, но пока стараюсь не заглядывать так далеко. У меня уже есть парочка идей для нового фильма, к которым я вернусь после отдыха от работы над «Восьмеркой». Представители Брюса Дерна оказались виновны в утечке сценария «Омерзительной восьмерки», но вы оставили актера в проекте. Эннио Морриконе раскритиковал «Джанго освобожденного», однако вы пригласили его написать музыку к своему новому фильму. Неужели с годами вы стали мягкотелым? Да, и я этому очень рад. В молодости я постоянно испытывал гнев, но глупо продолжать давать волю этому чувству, ведь у меня все складывается хорошо. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на негативные эмоции. Источник: New York Magazine... подробнее