Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Джеймс Турбер

James Thurber
Профессии: Сценарист, Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Helen Muriel Wismer (00.00.1935)
Родился: 08 декабря 1894, Стрелец (129 лет назад)
Умер:: 02 ноября 1961 (66 лет)
Последний фильм: 2013
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

30.11.2020 19:36

У кого родился, в том жанре и пригодился. Бену Стиллеру — 55!

Похоже, стать комиком у Бена Стиллера было написано на роду: его родители Джерри Стиллер и Энн Мира некогда составляли успешный и популярный комедийный дуэт в Америке, работая вместе и в кино, и на телевидении, так что Бен частенько оказывался на съемочной площадке вместе с ними и впитывал язык комедии с ранних лет. И уже будучи взрослым самостоятельным парнем, прокладывающим свой путь в кино и на ТВ, организовал этакий семейный подряд и не раз задействовал родителей в своих фильмах.

Впрочем, до того, как уйти в кинематограф, Бен успел опробовать стендап, поработать в качестве сценариста в знаменитом американском телешоу Saturday Night Live и даже вести собственное — The Ben Stiller Show, за которое будущий успешный кинокомик и режиссер получил «Эмми». В роли ведущего шоу он выступил, уже засветившись на большом экране — дебют Стиллера в кино состоялся в картине Стивена Спилберга «Империя солнца».
Читать полностью
Поделиться:

30.09.2014 20:03

Список Спилберга

Он наносил серьезный удар по карману владельцев пляжей, в разы увеличивал число желающих поступить на факультет археологии, воспевал подвиги героев и показывал ужасы войны, оживлял монстров мезозойской эры, знакомил зрителей с историческими личностями, приглашал на Землю добрых и злых инопланетян, давал новую жизнь персонажам комиксов и предвосхищал будущее...

Лауреат трех премий «Оскар» и самый кассовый режиссер в истории, имя которого вписано в историю кинематографа золотыми буквами, подарил зрителям множество великолепных фильмов. Представляем вашему вниманию список самых известных проектов, к реализации которых Стивен Спилберг был близок на разных этапах своей выдающейся карьеры, но в итоге отдал предпочтение другим.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.21

Все | Актёр | Сценарист

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Сценарист [ скрыть ]


Невероятная жизнь Уолтера Митти
Невероятная жизнь Уолтера Митти (2013)

The Secret Life of Walter Mitty (7.30)

A Unicorn in the Garden
A Unicorn in the Garden (2009)
(0.00)



Hochu lunu
Hochu lunu (1984)
(0.00)


Война полов
Война полов (1972)

The War Between Men and Women (6.10)


Алиса в Париже
Алиса в Париже (1966)

Alice of Wonderland in Paris (4.90)




Битва полов
Битва полов (1959)

The Battle of the Sexes (6.60)

Der Mann im Manne
Der Mann im Manne (1959)
(0.00)



Театр-90
Театр-90 (сериал) (1956)

Playhouse 90 (8.30)

The Catbird Seat
The Catbird Seat (1956)
(0.00)

Утренний театр
Утренний театр (сериал) (1955)

Matinee Theatre (8.20)

Единорог в саду
Единорог в саду (1953)

The Unicorn in the Garden (6.90)

Театр
Театр "Дженерал Электрик" (сериал) (1953)

General Electric Theater (7.60)


Она учится в колледже
Она учится в колледже (1952)

She's Working Her Way Through College (6.00)

Omnibus
Omnibus (сериал) (1952)
(8.80)






The Male Animal
The Male Animal (1942)
(7.00)

Rise and Shine
Rise and Shine (1941)
(6.10)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

Актёр [ скрыть ]


Беседы с Фран Лебовитц
Беседы с Фран Лебовитц (2010)

Public Speaking (7.70)
(хроника)

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

Играл себя [ скрыть ]


Episode #2.194
Episode #2.194 (1959)
(0.00)
Себя

Episode #1.25
Episode #1.25 (1959)
(0.00)
Себя

Episode #1.24
Episode #1.24 (1959)
(0.00)
Себя

Small World
Small World (1958)
(0.00)



Telegram-канал

Топ 250
199
Луна 2112
Moon (7.90)
200
Трудности перевода
Lost in Translation (7.90)
201
История игрушек 4
Toy Story 4 (7.90)
202
Заложница
Taken (7.90)
203
Инопланетянин
E.T.: The Extra-Terrestrial (7.90)
204
Гангстер
American Gangster (7.90)
205
Поезд на Юму
3:10 to Yuma (7.90)
206
Апокалипсис
Apocalypto (7.90)
207
Клерки
Clerks. (7.90)
208
127 часов
127 Hours (7.90)
весь топ
30.11.2020
У кого родился, в том жанре и пригодился. Бену Стиллеру — 55!

Похоже, стать комиком у Бена Стиллера было написано на роду: его родители Джерри Стиллер и Энн Мира некогда составляли успешный и популярный комедийный дуэт в Америке, работая вместе и в кино, и на телевидении, так что Бен частенько оказывался на съемочной площадке вместе с ними и впитывал язык комедии с ранних лет. И уже будучи взрослым самостоятельным парнем, прокладывающим свой путь в кино и на ТВ, организовал этакий семейный подряд и не раз задействовал родителей в своих фильмах. Впрочем, до того, как уйти в кинематограф, Бен успел опробовать стендап, поработать в качестве сценариста в знаменитом американском телешоу Saturday Night Live и даже вести собственное — The Ben Stiller Show, за которое будущий успешный кинокомик и режиссер получил «Эмми». В роли ведущего шоу он выступил, уже засветившись на большом экране — дебют Стиллера в кино состоялся в картине Стивена Спилберга «Империя солнца». Услышав его имя, можно сходу назвать не одну комедию, в которой персонажи Стиллера выпутываются из странных и нелепых ситуаций. К слову, многие из этих фильмов были созданы в рамках довольно известного в Голливуде «комедийного братства» Frat Pack. Бен Стиллер, Оуэн и Люк Уилсоны, Винс Вон, Джек Блэк, Стив Карелл, Уилл Феррелл — все эти ребята неоднократно появлялись вместе (правда, неполным составом, но это им почти удалось в картине «Телеведущий: Легенда о Роне Бургунди», где отсутствовал только Оуэн Уилсон) во многих известных комедиях. Бен Стиллер выступал в некоторых не только как актер, но и как постановщик. Самые яркие из них вы найдете в нашей подборке фильмов в честь сегодняшнего юбиляра. Быть в комедии на протяжении почти полувека — это вам не шутки! «Гринберг» Несмотря на то что большинство проектов Стиллера прошли через крупные голливудские студии, актеру случалось погружаться в работу и в независимом кино. Одним из таких фильмов стал «Гринберг» Ноа Баумбака, за роль в котором Стиллер получил свою первую номинацию на американской кинопремии «Независимое кино». По сюжету фильма Роджер Гринберг, переживший нервный срыв, лечение в госпитале и потерю работы, отправляется в дом своего брата... строить домик для его собачки. А заодно — незапланированно влюбиться и окунуться в новые переживания. «Реальность кусается» Фильм, в котором Стиллер сыграл одну из главных ролей, стал для него и режиссерским дебютом в художественном кино. Кроме него в ленте снялись Итан Хоук и Вайнона Райдер, и судьбы всех трех персонажей — руководителя ТВ-канала, гитариста-неудачника и начинающего режиссера документального кино — окажутся тесно переплетены, а образовавшийся любовный треугольник заставит героев пережить настоящий эмоциональный кризис. «Не будите спящую собаку» Продолжаем тему независимого кино. Считается, что этот фильм стал самым успешным для Бена Стиллера в этом формате. По сюжету картины, новоиспеченный отец Мэл Коплин, которого самого некогда усыновила приемная семья, не может решиться дать имя своему новорожденному сыну, пока не выяснит, кто его биологические родители. С благословения жены Мэл отправляется в путешествие, чтобы выяснить свою настоящую личность… Режиссер фильма Дэвид О. Рассел также выступил сценаристом, и написанные им причудливые диалоги очень идут натуре Стиллера. Этот фильм порой наводит на мысль, как мог бы сложиться актерский путь Бена, продолжи он сниматься в независимом кино. «Невероятная жизнь Уолтера Митти» Говоря о фильмах, в которых герои познают самое себя, нельзя не вспомнить экранизацию одноименного рассказа Джеймса Турбера, в которой Бен выступил режиссером и исполнителем главной роли того самого Уолтера Митти, отправившегося в незапланированное путешествие, которое полностью изменило его жизнь и его самого. Наверное, многие из нас хоть раз мысленно оказывались на месте этого парня, погрязшего в рутине, поэтому сопереживать его приключениям и самому Стиллеру в образе трогательного Уолтера Митти, вырвавшегося на свободу из привычной клетки, получается практически с первого взгляда. «Статус Брэда» Персонажи, ищущие смысл жизни и себя в ней — похоже, это стало одним из актерских амплуа Бена Стиллера. Главный герой «Статуса Брэда», занятый поисками колледжа для своего сына, сам размышляет о том, какой стала его жизнь после учебы — совсем отличной от того, какой он себе ее представлял. Друзья юности превратились в успешных карьеристов, а Брэду только и остается, что постараться обеспечить достойное будущее своему сыну. Однако в процессе поисков ему предстоит понять, что тот путь, который он выбрал для себя, отнюдь не делает его неудачником и несостоявшимся в жизни. «Солдаты неудачи» Пожалуй, самой известной режиссерской работой Стиллера можно назвать именно этот фильм: пародия на голливудские блокбастеры о Вьетнамской войне, шутки про людей с особенностями в развитии и так называемый блэкфейс для создания образа персонажа Роберта Дауни мл. (который нынче так яро осуждает западное сообщество) — авторы ленты не поскупились на смелые приемы. Фильм о съемках фильма в духе картины «Апокалипсис сегодня» также запомнился зрителям неузнаваемым Томом Крузом в гриме толстого и противного руководителя киностудии — кажется, эта деталь является чуть ли не самой любимой у поклонников картины. «Образцовый самец» Модель, звезда подиумов и фотосессий, прославившийся благодаря коронному взгляду под названием «Голубая сталь» (губы «уточкой» и фигурные брови так и встают перед глазами, когда вспоминаешь этот знаменитый взгляд) — пожалуй, роль Дерека Зуландера является одним из самых каноничных кинообразов Стиллера. Комедия про моделей-мужчин, оказавшихся в центре заговора и коварных интриг мира высокой моды, стала настоящим кассовым успехом и — третьей по счету режиссерской работой Стиллера. «Знакомство с родителями» Самыми кассовыми фильмами в карьере Стиллера стала эта трилогия о нелегких взаимоотношениях Грега Факера с семьей своей девушки — «Знакомство с родителями», «Знакомство с Факерами» и «Знакомство с Факерами 2». На протяжении трех фильмов несчастному Грегу предстоит неоднократно доказывать своему тестю, что он достоин его дочери Пэм. Актерский тандем Бена Стиллера и Роберта де Ниро искрит по всем фронтам, и наблюдать за этими двоими на экране — невероятное удовольствие. Есть мнение, что сиквел «Знакомство с Факерами», в котором несравненный Дастин Хоффман сыграл уже отца Грега Факера, получился даже увлекательнее первого фильма, а для сиквелов это довольно редкая история.... подробнее
30.09.2014
Список Спилберга

Он наносил серьезный удар по карману владельцев пляжей, в разы увеличивал число желающих поступить на факультет археологии, воспевал подвиги героев и показывал ужасы войны, оживлял монстров мезозойской эры, знакомил зрителей с историческими личностями, приглашал на Землю добрых и злых инопланетян, давал новую жизнь персонажам комиксов и предвосхищал будущее... Лауреат трех премий «Оскар» и самый кассовый режиссер в истории, имя которого вписано в историю кинематографа золотыми буквами, подарил зрителям множество великолепных фильмов. Представляем вашему вниманию список самых известных проектов, к реализации которых Стивен Спилберг был близок на разных этапах своей выдающейся карьеры, но в итоге отдал предпочтение другим. «Белая молния» В 1973 году Спилберг готовился к своему дебюту в большом кино, рассчитывая снять криминальную драму с Бертом Рейнолдсом в главной роли. В послужном списке молодого режиссера уже была работа над сериалами «Ночная галерея» (Night Gallery) и «Коломбо» (Columbo), а также телефильмами «Что-то зловещее» и «Дуэль». Однако на одной из ранних стадий подготовки Стивен решил отказаться от съемок картины. «Я хотел рассказать более личную историю», — объяснил свое решение режиссер. Дебютом Стивена в большом кино стал вышедший на экраны в 1974 году «Шугарлендский экспресс», принесший талантливому фильммейкеру номинацию на «Золотую пальмовую ветвь». «Белая молния», режиссером которой в итоге выступил Джозеф Сарджент, вышла на экраны в августе 73-го. Три года спустя состоялась премьера не снискавшего успеха у зрителей и критиков сиквела. «Захват поезда Пелэм 1-2-3» Следующим проектом Спилберга могла стать экранизация романа Джона Гоуди о захвате поезда в нью-йоркской подземке. Стивен проявлял интерес к сценарию триллера, но не получил зеленый свет от руководства студии United Artists. Президент кинокомпании Дэвид В. Пикер был впечатлен «Шугарлендским экспрессом», но предпочел отдать «Захват поезда Пелэм 1-2-3» Джозефу Сардженту. В 1974 году Спилбергу также пришлось отказаться от байопика генерала Дугласа Макартура ради работы над «Челюстями». Преодолевшему череду злоключений Спилбергу удалось снять триллер, который заработал в прокате более $470 млн при бюджете в $7 млн и завоевал три премии «Оскар». Принято считать, что именно «Челюсти» — тот самый первый фильм, для которого понятие «блокбастер» было применено в качестве жанровой принадлежности. Фильм Сарджента, главные роли в котором исполнили Уолтер Маттау и Роберт Шоу, вышел на экраны в 1974 году и был тепло встречен критиками. В 1998 году состоялась премьера телевизионного ремейка, а в 2009 году свою версию на суд зрителей представил Тони Скотт. «Лодка "Счастливая леди"» Во время подготовки к работе над «Челюстями» Спилберг заинтересовался сценарием Уилларда Хайка и Глории Кэц о действовавших во времена сухого закона бутлегерах. В поддержку режиссера выступал актер Пол Ньюман, но студия Universal, с которой Стивен был связан контрактными обязательствами, не разрешила ему поработать на конкурентов из 20th Century Fox. Режиссером картины выступил Стэнли Донен, а сам проект оказался знаменит, главным образом, благодаря гонорару Джина Хэкмана. Актер не хотел сниматься, но руководство кинокомпании продолжало увеличивать цифру в его контракте, остановившись на отметке $1,25 млн. Сценаристка Глория Кэц назвала картину «полным провалом». «Магия» В 1978 году «Близкие контакты третьего вида» получили восемь номинаций на «Оскар», а Спилберг стал подыскивать себе новый проект. Стивен положил глаз на роман Уильяма Голдмэна о чревовещателе Корки Уинтерсе, контролируемом своей куклой. Режиссер даже успел предложить главную роль Роберту Де Ниро, но так и не смог запустить триллер в работу. «Магию» удалось экранизировать Ричарду Аттенборо. Главную роль в картине исполнил Энтони Хопкинс, работа которого над созданием образа Уинтерса была отмечена номинацией на «Золотой глобус». Сам Спилберг позже сказал, что в те годы ему вряд ли удалось бы снять фильм столь же успешно, как это сделал Аттенборо. Любопытно, что с Ричардом и Энтони Хопкинсом Стивену удалось поработать, соответственно, над «Парком Юрского периода» и «Амистадом». Мюзикл «Reel to reel» Параллельно со съемками фильма «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега» Спилберг и создатель культового сериала «Спин Сити» (Spin City) Гэри Дэвид Голдберг сочиняли сюжет мюзикла о молодом режиссере, работающем над своим первым фильмом. Студия Universal отказалась от их идеи, но дала зеленый свет «Инопланетянину». В 1982 году первый фильм об Индиане Джонсе завоевал четыре премии «Оскар», а год спустя история о дружелюбном пришельце повторила это достижение. Свою страсть к мюзиклам Стивену все-таки удалось реализовать во вступительной сцене «Храма Судьбы». В начале 80-х режиссер задумывался об ужастике «Ночные небеса», а также всерьез рассматривал возможность создания сиквела «Инопланетянина». «Человек дождя» В 1987 году Спилберг в течение нескольких месяцев работал со сценаристом Роналдом Бассом и актерами Дастином Хоффманом и Томом Крузом над сюжетом «Человека дождя». Басс высоко оценил вклад Стивена в финальный результат, но имя режиссера в итоге даже не было упомянуто. Спилбергу пришлось переключить внимание на триквел «Индианы Джонса». Режиссером «Человека дождя» в итоге был назначен Барри Левинсон. Картина завоевала четыре «Оскара» в категориях «Лучшая картина», «Лучший режиссер», «Лучший актер» и «Лучший сценарий». «Загадочная история Бенджамина Баттона» В 1991 году Спилберг планировал отдать главную роль в экранизации рассказа Ф. Скотта Фицджеральда «Загадочная история Бенджамина Баттона» Тому Крузу. «Мы с Томом дружим много лет, — вспоминает режиссер. — Мы с ним были очень близки к тому, чтобы реализовать этот проект. К сожалению, тогда ничего не получилось». Спилберг предпочел заняться работой над «Капитаном Крюком», отдав одну из главных ролей Дастину Хоффману, с которым он мечтал сотрудничать с момента премьеры «Выпускника». Стивен еще не знал, что спустя десять лет ему удастся поработать и с Крузом... «Загадочная история Бенджамина Баттона» увидела свет лишь в 2008 году. Фильм Дэвида Финчера, главную роль в котором исполнил Брэд Питт, был номинирован на 13 «Оскаров». Картине удалось завоевать три премии Академии кинематографических искусств и наук: за «Лучшую работу художника-постановщика», «Лучшие спецэффекты» и «Лучший грим». «Мыс страха» В 1991 году Спилберг начал планировать работу над ремейком триллера Дж. Ли Томпсона. Именно Стивену принадлежала идея пригласить на роль вышедшего из тюрьмы уголовника Макса Кейди Роберта Де Ниро. Однако режиссеру пришлось оставить «Мыс страха» ради «Списка Шиндлера», который в итоге завоевал семь «Оскаров» и принес две первые в карьере статуэтки Спилбергу. Режиссер, к слову, отказался от гонорара за работу над экранизацией книги Томаса Кенилли. «Мыс страха» перехватил Мартин Скорсезе, которому Спилберг предлагал занять пост режиссера «Списка Шиндлера» в 1988 году. Триллер был тепло встречен критиками и заработал в прокате $182 млн при бюджете в $35 млн. «Мемуары гейши» В 1999 году военная драма «Спасти рядового Райана» выиграла пять премий Академии и принесла Спилбергу третий «Оскар». Режиссер планировал приступить к работе над адаптацией романа Артура Голдена, рассчитывая снимать фильм на японском языке в Стране восходящего солнца. Спилбергу пришлось отказаться от этой идеи ради выполнения данного Стэнли Кубрику обещания завершить работу над одним из нереализованных проектов своего друга — научно-фантастическим фильмом «Искусственный разум». Спилберг поучаствовал в работе над «Мемуарами гейши» в качестве продюсера. Фильм Роба Маршалла завоевал три «Оскара» в категориях «Лучшая операторская работа», «Лучшая работа художника-постановщика» и «Лучшие костюмы». «Гарри Поттер и философский камень» В начале нового тысячелетия президент студии Warner Bros. Алан Хорн предложил Спилбергу возглавить работу над адаптацией романов о Гарри Поттере. По словам бывшего руководителя студии, Стивен планировал объединить первые две книги и снять анимационный фильм, что вызвало недовольство как боссов WB, так и Дж.К. Роулинг. Ситуацию прояснил сам режиссер: нежелание браться за экранизацию было обусловлено отсутствием вызова. По мнению Спилберга, популярная книжная серия была обречена на успех у зрителей и приносила бы деньги с любым режиссером. Слова Стивена были подтверждены ходом развития киновселенной. Несмотря на смену режиссеров и смешанные отзывы критиков на заключительные фильмы серии, франшиза «Гарри Поттер» опустошила карманы зрителей по всему миру на $7,7 млрд. «Крупная рыба» Интерес Спилберга в те годы вызвал также сценарий Джона Огэста, основанный на романе Дэниела Уоллеса. Стивен рассчитывал предложить роль Эдварда Блума Джеку Николсону, но предпочел наконец-то поработать с Томом Крузом над созданием блокбастера «Особое мнение». Сценарий Огэста реализовал Тим Бертон. Эдварда в юности сыграл Юэн Макгрегор, а образ этого персонажа в старости воплотил на экране Альберт Финни. Картина была номинирована на четыре «Золотых глобуса». «Невероятная жизнь Уолтера Митти» Завершив работу над картинами «Особое мнение», «Поймай меня, если сможешь» и «Терминал», Спилберг собирался приступить к экранизации рассказа Джеймса Турбера. В главной роли Стивен видел Джима Кэрри, вместе с которым он в конце 90-х проявлял активный интерес к комедии «Знакомство с родителями». Спилберг оказался вынужден в сжатые сроки снимать фантастический блокбастер «Война миров» и драму «Мюнхен», а потому предпочел отказаться от истории Уолтера Митти. В разные годы к экранизации книги подступались Марк Уотерс и Гор Вербински, но реализовать проект удалось лишь Бену Стиллеру. «Интерстеллар» Отец Стивена был астрофизиком-любителем, а потому режиссер сразу же положил глаз на сценарную заявку знаменитого ученого Кипа Торна о путешествии группы исследователей в другое измерение. Для работы над сценарием в 2007 году был нанят Джонатан Нолан. Спустя несколько лет Спилберг решил передать научно-фантастический блокбастер в руки его брата Кристофера. Результат работы братьев Ноланов зрители смогут оценить уже 6 ноября, а неугомонный Спилберг тем временем продолжает пополнять список своих новых интригующих проектов экранизациями знаменитых книг и основанными на реальных событиях драмами... ... подробнее