Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Теренс Раттиган

Terence Rattigan
Профессии: Сценарист
Пол: Мужской
Родился: 10 июня 1911, Близнецы (112 лет назад)
Умер:: 30 ноября 1977 (66 лет)
Последний фильм: 2011
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

09.02.2021 21:00

Не Локи единым. К юбилею Тома Хиддлстона

«В безумии, охватывающем толпы поклонников, должны разбираться психологи», — однажды заявил Том Хиддлстон. Уж кто-кто, а он имеет полное право: армия фанатов Хиддлстона настолько многочисленна, что при желании может завоевать небольшое государство. Свое обожание они не скрывают, наводняя Сеть миллионами фан-артов и тысячами страниц фанфиков. За все это актеру стоит благодарить хитрого и харизматичного Локи, приемного сына Одина, покорившего сердца зрителей с первого же появления в кинокомиксе Marvel Studios «Тор».

Редкостная точность, с которой Хиддлстон попал в роль, привела к тому, что по масштабу персонаж затмил реального человека: из этого союза родился культ Локи, на какой-то период сделавший скандинавского бога обмана главной звездой интернета. Именно благодаря Хиддлстону Локи стал самым популярным персонажем из серии фильмов о скандинавском пантеоне: даже главный блондин из Асгарда меркнет на фоне его отрицательного обаяния и изворотливости. Остается только догадываться, какова была бы реакция зрителей, если бы Хиддлстон сыграл Тора, на роль которого пробовался изначально.
Читать полностью
Поделиться:

05.02.2012 14:15

Посиделки с Камбербэтчем

Как звезда сериала SherlockШерлок») Бенедикт Камбербэтч готовился играть элегантного агента МИ-6 — он расскажет Эмме Джон: о радостях кайтсерфинга и каково это — быть в одиночестве или бить по лицу Тома Харди. Представляем самую стильную персону этого сезона.

Эмма Джон, The Observer
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.3

Все | Сценарист

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Сценарист [ скрыть ]


Глубокое синее море
Глубокое синее море (2011)

The Deep Blue Sea (0.00)

Wet
Wet (2010)
(0.00)

Приговор
Приговор (1999)

The Winslow Boy (7.20)

Версия Браунинга
Версия Браунинга (1994)

The Browning Version (7.10)

After the Dance
After the Dance (1992)
(0.00)


Версия Браунинга
Версия Браунинга (1985)

The Browning Version (8.60)

Прощайте, мистер Чипс
Прощайте, мистер Чипс (1969)

Goodbye, Mr. Chips (6.80)

Желтый роллс-ройс
Желтый роллс-ройс (1964)

The Yellow Rolls-Royce (6.30)

Profundo Mar Azul
Profundo Mar Azul (1963)
(0.00)

Очень важные персоны
Очень важные персоны (1963)

The V.I.P.s (6.30)

Ничего кроме правды
Ничего кроме правды (1962)

Rien que la vérité (0.00)

Der Fall Winslow
Der Fall Winslow (1961)
(7.90)

Miehen varjo
Miehen varjo (1960)
(0.00)

За отдельными столиками
За отдельными столиками (1958)

Separate Tables (7.70)

Принц и танцовщица
Принц и танцовщица (1957)

The Prince and the Showgirl (6.60)

The Browning Version
The Browning Version (1955)
(8.20)

Глубокое синее море
Глубокое синее море (1955)

The Deep Blue Sea (7.00)

Звуковой барьер
Звуковой барьер (1952)

The Sound Barrier (7.00)

Версия Браунинга
Версия Браунинга (1951)

The Browning Version (8.10)


The Winslow Boy
The Winslow Boy (1949)
(0.00)


Брайтонская скала
Брайтонская скала (1947)

Brighton Rock (7.50)



(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

Der Mann des Tages
Der Mann des Tages (0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)


Telegram-канал

Топ 250
123
Комната
Room (8.10)
124
Ультиматум Борна
The Bourne Ultimatum (8.10)
125
Игры разума
A Beautiful Mind (8.10)
126
Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2
Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2 (8.10)
127
Малышка на миллион
Million Dollar Baby (8.10)
128
Двенадцать обезьян
Twelve Monkeys (8.10)
129
Марсианин
The Martian (8.10)
130
Город грехов
Sin City (8.10)
131
Терминатор
The Terminator (8.10)
132
Нефть
There Will Be Blood (8.10)
весь топ
09.02.2021
Не Локи единым. К юбилею Тома Хиддлстона

«В безумии, охватывающем толпы поклонников, должны разбираться психологи», — однажды заявил Том Хиддлстон. Уж кто-кто, а он имеет полное право: армия фанатов Хиддлстона настолько многочисленна, что при желании может завоевать небольшое государство. Свое обожание они не скрывают, наводняя Сеть миллионами фан-артов и тысячами страниц фанфиков. За все это актеру стоит благодарить хитрого и харизматичного Локи, приемного сына Одина, покорившего сердца зрителей с первого же появления в кинокомиксе Marvel Studios «Тор». Редкостная точность, с которой Хиддлстон попал в роль, привела к тому, что по масштабу персонаж затмил реального человека: из этого союза родился культ Локи, на какой-то период сделавший скандинавского бога обмана главной звездой интернета. Именно благодаря Хиддлстону Локи стал самым популярным персонажем из серии фильмов о скандинавском пантеоне: даже главный блондин из Асгарда меркнет на фоне его отрицательного обаяния и изворотливости. Остается только догадываться, какова была бы реакция зрителей, если бы Хиддлстон сыграл Тора, на роль которого пробовался изначально. Известность, которую Тому принесло участие в кинематографической вселенной Marvel, заставляет многих забыть о том, что за бездонными глазами и знаменитой улыбкой, заставляющей таять сердца поклонниц, скрывается серьезный и многогранный актер. Сегодня Том Хиддлстон празднует день рождения: ему исполнилось 40 лет, и он собирается еще не раз порадовать зрителей своим появлением на экранах в самых разноплановых ролях. Мы же тем временем предлагаем вам заглянуть в прошлое и ознакомиться с работами именинника, которые хоть заслужили и не такую большую огласку, как проекты Marvel, но ничуть не меньше стоят просмотра. Ничего лишнего Несмотря на отсутствие экшена и внешнюю неоригинальность сюжета, семейные драмы зачастую пускают зрителей в такой круговорот эмоций, что любому триллеру остается только позавидовать. Чтобы убедиться в этом, достаточно вспомнить ленту Ксавье Долана «Это всего лишь конец света». Однако если экспрессивные французские ссоры вам не по душе, стоит обратить внимание на размеренную и неторопливую картину «Архипелаг», в которой за внешней британской холодностью скрываются глубокие человеческие трагедии. На фоне прекрасных видов острова Треско перед зрителями разворачивается настоящая драма, а ситуация в доме, куда на две недели отправились на отдых члены семьи, с трудом пытающиеся понять друг друга, становится напряженнее с каждой минутой. Герою Хиддлстона в этом фильме пришлось справляться со скрытыми обидами и непониманием родных, которые, кажется, не имеют между собой ничего общего. Актеру удалось настолько органично вписаться в повествование, в котором природа тесно переплетается с внутренним состоянием героев, что возникает ощущение, будто камера совершенно случайно наткнулась на его персонажа и продолжила следовать за ним по пятам. Вышедшая на большие экраны в 2010 году драма стала одной из тех редких картин, что не требуют искусственных примесей музыки. Визуальный ряд «Архипелага» сопровождается звуками природы — шелестом листьев, ветром, пением птиц — и диалогами героев, которые пропитаны той же непринужденностью и естественностью. К такому же приему шестью годам позже обратится и живой классик Мартин Скорсезе в ленте с говорящим названием «Молчание». В условиях современного мира многие успели позабыть, что иногда тишина, как ни парадоксально, бывает запредельно громкой. В «Архипелаге» это звуковое решение вкупе со съемкой зафиксированной на месте камерой создает пространство для импровизации и неловкости, которая так часто преследует нас в жизни, что мы даже перестаем ее замечать. Однако как только частичка реального опыта переносится на экраны, ощущения становятся всепоглощающими, острыми и болезненно знакомыми. Только мы с конем Режиссер следующей картины, в съемках которой принял участие Том Хиддлстон, в представлении не нуждается. В 2011 году состоялась премьера очередного блокбастера Стивена Спилберга под названием «Боевой конь», повествующего об эпичной дружбе между мальчиком и его конем. Идея снять добрую историю о храбрости и любви, которые способны преодолеть все препятствия, пришла в голову Стивену после просмотра пьесы, поставленной по одноименному роману Майкла Морпурго. Сюжет сосредоточен вокруг крестьянского коня и его хозяина, деревенского парня Альберта, которых разлучили ужасные события Первой мировой войны. Хиддлстону в этой картине была отведена далеко не главная роль, однако именно он стал ключевым элементом завязки, сыграв Джеймса Николса, купившего коня Джоуи у титульного героя. Выходящая за привычные рамки привязанность мальчика к своему питомцу как по волшебству передалась и капитану Николсу — он начинает испытывать чувство вины перед этими неожиданными друзьями и пишет письма пареньку с фермы, сообщая о благополучии животного. Несмотря на то что по жанру «Боевой конь» — родственник военной драмы «Спасти рядового Райана», Спилберг хотел, чтобы визуальный ряд экранизации кардинально отличался от знаменитой истории об отваге капитана Миллера в исполнении Тома Хэнкса. Никаких затворов камеры с углом в 90 градусов, никакой тряски от взрывов снарядов — вдохновение фильммейкер черпал из живописных пейзажей Лондона, фильмов Джона Форда и старых фотографий. Лента решительно перечеркивает любую героическую ложь, приходящую на ум в связи с войной. Используя метафоры, Спилберг заявил с экранов, что хорошее отношение к лошадям — это, конечно, важно, но людям с их стремлением к неоправданной жестокости и разрушениям лучше бы повнимательнее относится еще и друг к другу. Между дьяволом и глубоким синим морем Премьера драмы «Глубокое синее море», в которой Хиддлстону довелось поучаствовать в любовном треугольнике с Рэйчел Вайс и Саймоном Расселлом Билом, состоялась в рамках 55-го Лондонского кинофестиваля. В основу картины о бесконечной любви и всепоглощающей страсти была положена классическая пьеса знаменитого английского драматурга XX века Теренса Раттигана. Название сразу же намекает на то, что героям придется выбирать между двух зол — глубоким синим морем, в котором запутавшихся в этой жизни страдальцев так и тянет утонуть, и самим дьяволом. Действие разворачивается вокруг Эстер, обеспеченной и уважаемой жены известного судьи, и бывшего военного летчика Фредди, эгоиста по натуре, которому, однако же, невозможно не посочувствовать. Вполне вероятно, что всему виной харизма Хиддлстона: в этом фильме актер показал себя с эмоциональной, чувственной стороны. От «Глубокого синего моря» не стоит ждать динамичного сюжета, но все же лента обладает неоспоримой притягательностью, которую подтвердила и высокая оценка со стороны критиков, и общественное мнение. Игра талантливых актеров, которые перенесли на экраны замысловатые психотипы, не дает заскучать ни на минуту, а от правдоподобности, с которой герои погружаются в водоворот чувств, перехватывает дыхание. И хотя тему любовных треугольников, осуждения общества и сводящей с ума страсти писатели и кинематографисты исследуют уже не первое десятилетие, картина Теренса Дэвиса доказывает, что человечеству никогда не удастся закрыть ее окончательно. Ночь. Улица. Вампир В 2013 году на экраны вышло невероятно красивое и поэтичное киноэссе о любви и искусстве под названием «Выживут только любовники». Взяв за основу эстетику вампирских мифов, Джим Джармуш, классик независимого кино, очаровал зрителей атмосферой вечной ночи, тоски и апатии, которая не покидает холодные сердца двух влюбленных, живущих за тысячи километров друг от друга. В этом меланхоличном мире, заботливо собранном из гипнотизирующих образов, которые подпитывает музыка группы Squrl и задумчивые переливы лютни Йозефа ван Виссема, Хиддлстон перевоплотился в Адама. Он — андеграундная рок-звезда, затворник, живущий в вымершем Детройте в окружении старинных музыкальных инструментов и тысячи винтажных пластинок. Адам — вампир, и он знает, что его настоящая музыка и подлинные интересы мало кому нужны, кроме единственной любви его жизни, Евы. Эфирное создание с копной белых волос и неутолимым желанием жить сыграла Тильда Суинтон, которая, кажется, была рождена для этой роли. Фильм начинается с крупного плана вращающейся пластинки: этот кадр задает медленный, тягучий ритм повествования, прочувствовать который получится лишь оказавшись на черной поверхности винила и поддавшись его гипнотическому движению. Вечная музыка, вечная жизнь… Какой в этом всем смысл, не понимают даже сами герои, но нужно пытаться продолжать по крайней мере, пока хватает сил и крови. Джармуш снял ленту про время — ту самую странную субстанцию, которая стремится подчинить себе всех, даже бессмертных. Выжить могут только любовники. Вавилонская башня капитализма Успех «Паразитов» Пона Джун-хо вдохнул вторую жизнь в тренд на социальную сатиру: следом за ним в библиотеку стримингового сервиса Netflix угодил философский триллер «Платформа», безжалостно демонстрирующий уродливое лицо капитализма, да и выход расширенной телевизионной версии оскароносной корейской драмы не за горами. Однако еще пять лет назад на экраны вышла картина Бена Уитли, которая заслуживает отдельного внимания не только благодаря поднимаемым в ней вопросам общественного устройства, но и блестящей игре сегодняшнего именинника. В основе «Высотки», повествующей о разложении современного западного капиталистического общества, лежит социально-фантастическая повесть Джеймса Балларда, который известен как «самый дотошный, язвительный и бескомпромиссный наблюдатель нашей эпохи». Главный герой, которого сыграл Хиддлстон, — специалист по патологиям мозга, живущий в творении талантливого и слегка безумного архитектора. Высотное здание, задуманное как автономный рай на Земле, вмещает в себе все необходимые блага цивилизации, а также жителей, находящихся на разных ступенях социальной лестницы. Однако вместо идеального утопического общества с четкой субординацией экономического базиса и идеологической надстройки архитектор получил хаос — жадность, зависть и другие страсти человеческие привели к конфликтам между обитателями верхних и нижних этажей, и все это неизбежно переросло в анархию. Уитли возвел на экранах не просто высотку, а киномакет современной цивилизации, указав на ее хрупкость и склонность к саморазрушениию. Непроницаемое же выражение лица героя Хиддлстона и его туго затянутый галстук стали олицетворением маски типичного жителя мегаполиса, которому настолько сложно заглянуть в душу, что начинаешь невольно сомневаться в том, что она вообще есть. Красиво, аж жуть Среди всех вышеперечисленных картин готическое творение Гильермо дель Торо заслужило наибольшую огласку. Каждый новый фильм маэстро страшных сказок любители кинематографа всегда ждут с нетерпением, и «Багровый пик» оказался не исключением. Актерский состав ленты не может не радовать взгляд: в съемках принимали участие Джессика Честейн, любимица Гаса Ван Сента и Дэвида Кроненберга Миа Васиковска и, конечно же, Хиддлстон, который в этот раз предстал перед зрителями в образе демонической красоты баронета, не гнушающегося обольщением юных и наивных девушек. Аристократическая семья, молодая девственница, старинный сырой замок, свечи и призраки — в этой мистической драме сюжет в стиле Эдгара Аллана По и легкая детективная интрига сплетены с предательствами, безумной любовью и литрами крови. «Багровый пик» стал долгожданным возвращением дель Торо к истокам: после «Хеллбоя» и «Тихоокеанского рубежа» часть зрителей, возможно, успела позабыть о том, что он начинал свою режиссерскую карьеру с атмосферой мистики, но только не давние поклонники мексиканского визионера. Как и более ранние работы постановщика, снятая в викторианской антураже драма напоминает, что как бы много монстров не было вокруг, настоящие чудовища — это сами люди. Сегодня, в день 40-летия замечательного актера, хочется пожелать ему как можно больше успешных проектов, раскрывающих его талант с самых разных сторон. Сам же Хиддлстон как-то заметил, что актер может опираться только на свой инстинкт: «У меня был преподаватель по актерскому мастерству, который сказал: "Если тебе повезет, то твоя карьера станет капсулой времени: каждый твой выбор, каждое решение в конце жизни напомнит тебе о том, кем ты был в то время"».... подробнее
05.02.2012
Посиделки с Камбербэтчем

Как звезда сериала SherlockШерлок») Бенедикт Камбербэтч готовился играть элегантного агента МИ-6 — он расскажет Эмме Джон: о радостях кайтсерфинга и каково это — быть в одиночестве или бить по лицу Тома Харди. Представляем самую стильную персону этого сезона. Эмма Джон, The Observer Бенедикт Камбербэтч говорит об эдвардианских нравах, брутальности крокета и еще о миллионе вещей, стремительно переходя от одной темы к другой, пока мой мозг тщетно пытается не отстать. Он предлагает чашку чая Earl Grey, и единственный вопрос «Можем ли мы поделить чайный пакетик?» вызывает новый прилив вдохновения: от чайных церемоний до постколониальной теории. Честно говоря, Бенедикт Камбербэтч — одновременно мыслитель и оратор. Его черты: глубоко посаженные миндалевидные глаза, губы в форме изогнутого лука, резко сужающийся переход от скул к подбородку — придают ему сходство с каким-то животным. Несмотря на это, оживленные воодушевлением, они очаровательно мальчишеские. Скоро он будет сниматься в телеадаптации романа Форда Мэддокса Форда Parade's EndКонец парада») о Первой мировой войне, вследствие чего — временное помешательство на эдвардианской Англии. Камбербэтч кропотливо готовит каждую новую роль, импровизируя на репетициях, и любит погружаться в соответствующие исторические и культурные детали. Так что, интересуюсь я, он делал для съемок в своем последнем фильме «Шпион, выйди вон!»? Учил русский? Изучал шифрование? Он говорит, что выполнял собственную тайную миссию — занимался кайтсерфингом в Марокко. «Впервые я отдыхал один, — во время этих слов он выглядит гораздо моложе своих 35 лет. — Я был в Эссуэйре, и, поскольку мой персонаж — шпион — изначально базировался в Северной Африке, я бродил по ночным улочкам, представляя себе кого-то вроде него: мрачные дверные проемы, темные переулки». Камбербэтч в последнее время достиг вершины своей актерской карьеры. Наряду с успешным «Франкенштейном» снялся в фильме Стивена Спилберга «Боевой конь» и ангажирован на съемки у Питера Джексона в «Хоббите». Однако он признается, что всегда хотел сыграть шпиона. «Актер может резко изменить свое положение, воспользовавшись случаем, — говорит он. — Потому что все это — смена масок». Его возможность пришла в лице режиссера адаптации триллера Ле Карре о МИ-6 Томаса АльфредсонаВпусти меня»). Альфредсон пригласил актера в фильм, который одним прикосновением к теме индустрии замалчивания уже был окрашен в оскароносные тона. Ветерана разведки времен холодной войны Джорджа Смайли сыграл Гэри Олдман — в своем обычном амплуа воинствующего рыцаря, прикрытом личиной невозмутимости. А Камбербэтч выступил в роли Питера Гиллема, коллеги Смайли. А также человека, поставившего на кон свою профессиональную репутацию, чтобы помочь найти русского «крота» в самом сердце английской разведки. Картинка снята в эстетике фильмов ’70-х: стальное лондонское небо, похищенные документы в папках из буйволовой кожи... А вот имена тех, кто сделал популярным штаб МИ-6: Колин Ферт, Тоби Джонс, Марк Стронг, Киаран Хайндс, Джон Херт и Том Харди. «Вызов на эту съемку, пожалуй, вставлю в рамку и сохраню», — говорит Камбербэтч. Представьте эту шпионо-джентльменскую клику британских актеров, набившихся в свой трейлер ночью, чтобы пригубить виски и закурить гавану. И пока повествование не приобрело чересчур гламурный оттенок, Бенедикт Камбербэтч спешит поделится воспоминаниями и впечатлениями о коллегах по цеху. Он заметно взволнован. Номер один — это ужасающе лаконичный Гэри Олдман. Во время их первой встречи нервничающий Камбербэтч трещал без умолку, пока старший товарищ молча изучал его сквозь солнцезащитные очки. Второй — его приятель Том, которому Камбербэтч по-настоящему дал пощечину в фильме. «Нет, нет, давай, бей сильнее, я могу с этим справиться, — хрипит он, изображая Харди. — Я сказал, Том, дружище, это не значит, что я не хочу тебя ударить, просто не хочу перенапрягаться». Наверное, он также не хотел портить костюм. Пока Харди с важным видом разгуливал в свитере из овечьей шерсти, Камбербэтч был затянут в модный костюм-тройку. «Том Харди словно играл «Старски и Хатча» в стиле «Летучего отряда Скотланд-Ярда», а я... был в костюме, — он усмехается. — Черт, эти костюмы...». Если бы среди множества номинаций на роль лучшего актера в «Шпионе...» была такая, где имеет значение, как артист одет, Камбербэтч с легкостью бы ее выиграл. Один темно-серый костюм с бирюзовым галстуком и платочком в тон расставляет все точки над "i" — это наш агент. «Я надеюсь, что фильм вернет моду на костюмы ’70-х, понимаешь? — говорит он, дурашливо изображая преувеличенный оптимизм. — Как Кира Найтли в "Искуплении" полагала, что вернет моду на цельные купальники...». В обычной жизни он не всегда такой стильный: «Я слегка припоздал в смысле понимания, что стоит за одеждой, но вот внезапно открыл для себя эту житейскую радость». Мартин Фриман, его коллега по сериалу «Шерлок», почти поверил в него. «Вот человек, который умеет одеваться! — Камбербэтч в восхищении кивает. — Настоящий модник. В курсе всего и всегда приходит в паре новых ботинок. Я видел его гардероб. Там столько, сколько может выдержать кредитка после загула в «Сэлфридже» на день рождения. Теперь, когда я достиг успеха, меняю свои привычки!». Он переводит взгляд на себя и показывает недавние приобретения — брюки («я не уверен, что отвороты идут этим Jack Purcells», — делится он сомнениями), спортивный пиджак от Reiss’а. «Во время беспорядков я, возможно, обращал на себя внимание своим модным прикидом, за что был потрепан». «Шерлок» начался съемками ночных сцен в северном Лондоне во время августовских беспорядков. К счастью для Камбербэтча, его сцены уже были готовы, но Марк Гатисс и Мартин Фриман оказались среди тех позже эвакуированных, на кого напала толпа, разграбившая съемочную площадку и разбившая трейлеры. Камбербэтч признается, с юмором и очевидной страстью, что беспорядки были ужасным испытанием для его естественных либеральных принципов. «Я специальный представитель Фонда Принца Уэльского и стараюсь дать молодым возможность образования, голоса и выбора правильного жизненного пути, — размышляет он. — Но эти идиоты говорят, что они так поступают по социально-политическим причинам! Фигня, вы так развлекаетесь, и думаете, что это просто сойдет вам с рук. Хочется их выпороть, встряхнуть, чтобы они поняли, что значит быть зависимым от человеческого сострадания». «Мне сложно говорить об этом, — продолжает Камбербэтч. — Ведь я пришел сюда из своего сказочного привилегированного мирка, и, едва открыв рот, тут же его закрыл, потому что — "Да что ты, блин, знаешь?!". И это справедливо. Но моя симпатия на стороне тех, кто знает, о чем говорит, кто сам добился успеха и живет по моральным законам, стараясь улучшить нашу жизнь, а сейчас видит, как оппортунисты уничтожили все созданное ими». Возможно, он так болезненно реагирует еще и потому, что всегда любил детей и молодежь. И постоянно погружен «в раздумья» — несколько лет назад Бенедикт признавался, что хочет быть отцом в свои 30 с небольшим. «Да, с этим немного запаздываю, — уныло говорит он. — Может быть, это потому, что был единственным ребенком в семье, я всегда хотел детей. И понял теперь, что возможность завести их — это быть в правильном месте с правильным человеком». В прошлом году Бенедикт Камбербэтч расстался со своей подругой Оливией Пуле, с которой они прожили 12 лет; он не оставался один с университетской скамьи. «Когда я оказался один в прошлый раз, я не был собой и просто пятился назад, вместо того, чтобы двигаться вперед. Но сейчас мне даже нравится одиночество. Естественно, я скучаю по по-настоящему близким отношениям с той, кого знаю, и люблю — все еще немного люблю Оливию — но быть одному интересно». Это не единственное серьезное изменение в его жизни. Несколько месяцев назад Бенедикта пригласили на Бродвей, предложив долгожданную роль в постановке Тии Шеррок по пьесе Теренса Раттигана «После танца» — и он отказался. «Я никогда не принимал такого здравого решения вопреки велениям сердца прежде, — говорит он. — Но сейчас особый момент, и мне хочется быть свободным ради кино. Потому что я хотел бы посидеть за большим столом. Вот наблюдаю за Джеймсом [Макэвоем], и Майклом Фассбендером, и Беном Уишоу. И хочу испытать это тоже...». С таким послужным списком, в котором есть Питер Джексон и Стивен Спилберг, вряд ли может не повезти. Камбербэтч стремится к разнообразию и готов доказать, что на экране способен на большее, чем роли франтов, которые получает из-за своего не простого происхождения и образования в Хэрроу. А каникулы с кайтсерфингом намекают, что он не боится физических усилий. «Я с удовольствием транформирую свое тело в этакую несуразную военную машину», — он озорно подмигивает. Не возражающий против интеллектуальных ролей актер переосмысливает себя как героя действия — только дайте возможность. «Хочу поймать свой шанс Дэниела Крэйга! — он смеется. — Я хотел бы бежать, чтобы кругом пустыня, а я палю по пришельцам и с трудом могу перевести дух. Мне нравится такая чушь ... подробнее