Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Дэнни Бойл

Danny Boyle
Дэнни Бойл
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Рост: 178
Родился: 20 октября 1956, Весы (65 лет)
Последний фильм: 2021
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Дэнни Бойл Фото Дэнни Бойл Фото Дэнни Бойл

Новости

18.10.2021 11:00

Отель «Оверлук» и мертвая панночка: журналисты выбрали лучшие киноужастики

Одни ужастики уповают на скримеры, другие пугают диковинными монстрами, а третьи берут напряженной психологической атмосферой. Какой тип хоррора стоит считать самым удачным? На этот вопрос ответило издание IndieWire, представившее рейтинг лучших ужастиков в истории кинематографа.

Составители списка проявили отличный кругозор и не ограничились голливудскими лентами: в общей сложности они оценили 135 знаменитых ужастиков. Почетное 89-е место заняла лента Константина Ершова и Георгия Кропачева «Вий». Экранизация повести Николая Гоголя вышла в 1967 году и стала суперхитом советского кинопроката.
Читать полностью
Поделиться:

09.10.2021 18:39

Дэниэл Крейг: «Я буду очень скучать»

В 2005 году, когда было объявлено, что новым Джеймсом Бондом станет Дэниэл Крэйг, все только и говорили о том, что это ошибка и что британец совершенно точно не справится с ролью. В 2021 году Крейг — уже чуть ли не самый любимый Бонд всех времен, который уходит из проекта на заслуженный отдых после фильма «Не время умирать».

В недавнем интервью актер рассказал, почему у него не получилось сработаться с Дэнни Бойлом, каково было сниматься с Рами Малеком, а также о профессиональных травмах и тоске по Бонду.
Читать полностью
Поделиться:

19.07.2021 19:10

Пять ролей Бенедикта Камбербэтча кроме Шерлока и Стрэнджа

Фамилию Камбербэтч высокий британец с глубоким голосом носил не всегда: его отец, актер Тимоти Карлтон, предпочитал использовать другое семейное имя. Только когда театральная карьера будущей звезды начала набирать обороты, коллега посоветовал Бенедикту использовать для привлечения дополнительного внимания звучную и запоминающуюся фамилию — и оказался прав. За успехами на английских подмостках последовала международная слава благодаря роли Шерлока Холмса в сериале BBC 2010 года.

В следующий раз карьера актера совершила рывок в 2016 году, когда он воплотил на экране образ Доктора Стрэнджа в кинематографической вселенной Marvel. Однако этими персонажами фильмография Бенедикта не ограничивается. Сегодня, в день 45-летия актера, Lostfilm.TV предлагает вспомнить еще пять проектов, в которых Камбербэтч предстает совершенно в ином свете.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.26

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Yesterday
Yesterday (2019)

Yesterday (7.00)

Траст
Траст (2018)

Trust (7.60)

Т2 Трейнспоттинг (На игле 2)
Т2 Трейнспоттинг (На игле 2) (2017)

T2: Trainspotting (8.00)

Стив Джобс
Стив Джобс (2015)

Steve Jobs (0.00)

Транс
Транс (2013)

Trance (6.90)

Франкенштейн
Франкенштейн (2011)

National Theatre Live: Frankenstein (9.10)

127 часов
127 часов (2010)

127 Hours (7.90)

Франкенштейн
Франкенштейн (сериал) (2009)

National Theatre Live (0.00)

Миллионер из трущоб
Миллионер из трущоб (2008)

Slumdog Millionaire (8.00)

Пекло
Пекло (2007)

Sunshine (7.30)

Миллионы
Миллионы (2004)

Millions (7.10)

28 дней спустя
28 дней спустя (2002)

28 Days Later... (7.60)

Strumpet
Strumpet (2001)
(6.30)

Пылесосить голышом в раю
Пылесосить голышом в раю (2001)

Vacuuming Completely Nude in Paradise (6.20)

Пляж
Пляж (2000)

The Beach (6.60)

Любовный треугольник
Любовный треугольник (1999)

Alien Love Triangle (5.90)

Менее привычная жизнь
Менее привычная жизнь (1997)

A Life Less Ordinary (6.30)

На игле
На игле (1996)

Trainspotting (8.20)

Неглубокая могила
Неглубокая могила (1994)

Shallow Grave (7.40)


For the Greater Good
For the Greater Good (1991)
(8.40)

Ночной дозор
Ночной дозор (1989)

The Nightwatch (7.70)

Обезьяны
Обезьяны (1989)

Monkeys (7.50)

Инспектор Морс
Инспектор Морс (сериал) (1987)

Inspector Morse (8.50)


Скаут
Скаут (1987)

Scout (6.00)



Вавилон
Вавилон (0)

Babylon (6.90)

Pistol
Pistol (0)
(0.00)

Сценарист [ скрыть ]


Не время умирать
Не время умирать (2019)

No Time to Die (0.00)

Транс
Транс (2013)

Trance (6.90)

127 часов
127 часов (2010)

127 Hours (7.90)


Актёр [ скрыть ]


The Class of 92
The Class of 92 (2013)
(0.00)
Self

81-я церемония вручения премии «Оскар»
81-я церемония вручения премии «Оскар» (2009)

The 81st Annual Academy Awards (7.70)
Himself - Winner: Best Director

Himself - Winner

Himself - Winner Best Director

Presenter

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self - Interviewee

(0)
(0.00)
 Self 1 episode, 2013

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

Продюсер [ скрыть ]


Культовые тусовщики
Культовые тусовщики (2021)

Creation Stories (6.40)

Yesterday
Yesterday (2019)

Yesterday (7.00)

Траст
Траст (2018)

Trust (7.60)

Битва полов
Битва полов (2017)

Battle of the Sexes (0.00)

Т2 Трейнспоттинг (На игле 2)
Т2 Трейнспоттинг (На игле 2) (2017)

T2: Trainspotting (8.00)

Транс
Транс (2013)

Trance (6.90)

Paani
Paani (2012)
(0.00)

127 часов
127 часов (2010)

127 Hours (7.90)

28 недель спустя
28 недель спустя (2007)

28 Weeks Later (7.00)

Город близнецов
Город близнецов (1997)

Twin Town (6.30)

Слон
Слон (1989)

Elephant (6.80)

Ночной дозор
Ночной дозор (1989)

The Nightwatch (7.70)

Обезьяны
Обезьяны (1989)

Monkeys (7.50)

The Rockingham Shoot
The Rockingham Shoot (1987)
(0.00)

Вавилон
Вавилон (0)

Babylon (6.90)

Pistol
Pistol (0)
(0.00)

Играл себя [ скрыть ]


The Class of 92
The Class of 92 (2013)
(0.00)
Себя

Себя

Episode #4.12
Episode #4.12 (2013)
(0.00)
Себя

Бок о бок
Бок о бок (2012)

Side by Side (7.60)
Себя

Себя - Director

Себя

Себя

Себя - Fellowship recipient

The BackStage Pass
The BackStage Pass (2009)
(0.00)
Себя

Himself - Award Recipient

81-я церемония вручения премии «Оскар»
81-я церемония вручения премии «Оскар» (2009)

The 81st Annual Academy Awards (7.70)
Себя - Winner: Best Director


Себя - Winner: Best Director

Себя - Winner Best Director




La noche de los Oscar
La noche de los Oscar (2009)
(0.00)
Himself


После смерти: Жизнь и кино Джорджа Ромеро
После смерти: Жизнь и кино Джорджа Ромеро (2008)

Dead On: The Life and Cinema of George A. Romero (5.10)
Себя

Шоу с Кэрри Киган
Шоу с Кэрри Киган (сериал) (2007)

Up Close with Carrie Keagan (5.20)
Себя (3 episodes, 2007-2010)

Себя (3 episodes, 2007)



Himself





Top Gear
Top Gear (сериал) (2002)
(9.50)


Breakfast
Breakfast (сериал) (2000)
(5.30)

Lo + plus
Lo + plus (сериал) (1995)
(6.80)
Himself

 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя (1 episode, 2012)

(0)
(0.00)
Себя

Себя

Любопытно

Сегодня за шестой десяток перевалило Дэнни Бойлу — вечно удивляющему британцу, что подарил миру в числе других выдающихся работ культовую драму «На игле» и оскароносную мелодраму «Миллионер из трущоб». Его творчество сложно уместить в рамки какого-то традиционного шаблона: как истинный экспериментатор он успел попробовать себя в разных сферах искусства, работая почти одновременно в театре, кино и на телевидении и иногда перемешивая их художественные приемы между собой. Удивляет, как режиссер умудряется не застревать в границах одного жанра.

Было бы очень удобно, посмотрев только фильм «На игле», который в первую очередь и надо смотреть, предположить, что главные персонажи Бойла — конченые наркоманы, отбросы и отщепенцы. Однако это далеко не так. В некоторой степени постановщик и есть эдакий Ирвин Уэлш от мира кино, не знающий границ и создающий целый калейдоскоп образов и закрученных сюжетов — разных и при этом одинаково чарующих.



Уже в том, что Дэнни стал режиссером, кроется одновременно счастливая случайность и предопределенность. Сам он до сих пор с улыбкой вспоминает, что родители, ревностные католики, прочили ему успешную и благородную карьеру священника. 13-летнего мальчика на полпути к цели остановил местный пастырь, видимо, увидев в ребенке (зрил в корень!) зачатки таланта совсем не церковного порядка. А Бойл, судя по всему, со свойственной ему хваткой взял от религии самое главное — веру в человека. «Есть что-то безгранично оптимистичное и неподдельное в философии, согласно которой человек по сути своей добр», — говорил Дэнни намного позже.

Свой творческий путь в кино фильммейкер начал с полнометражной картины «Неглубокая могила», не очень-то по своему смыслу связанной с таким гуманистичным взглядом на человечество. Критиками работа Бойла была причислена к качественному независимому кино с надеждами на эффектное продолжение в том же духе. В том же 1994-м Тарантино в своем «Криминальном чтиве» станцевал твист на всех остальных релизах года. Возможно, поэтому стиль дерзкого дебюта-британца получил сравнение с черным юмором Квентина. Но несмотря на бодрый старт, для съемок следующего проекта, экранизации скандального романа Ирвина Уэлша, молодому отцу семейства Дэнни пришлось продать даже собственную мебель.



Самого Бойла до сих пор поражает, что фанаты помнят наизусть имена всех наркоманов из его фильма. Нас же это ничуть не удивляет, ведь «На игле» — то самое сочетание глубокой идеи, ярких образов, запоминающейся визуальной составляющей и оригинальности, от которых можно словить кайф, не прибегая при этом ни к каким дополнительным губительным средствам. Британский кинодел хорошенько встряхнул зрителя, на манер музыкального клипа смешав главные треки тех лет — "Lust for Life" Игги Попа, "Perfect Day" Лу Рида — с натуралистичными сценами ломки и приходов. Он также высмеял как общество потребления, так и его изгоев. Не будучи своим в доску парнем, с героями этой психоделической картины и их монологами о выборе чего-то другого Дэнни моментально стал близок молодежи разных стран, ухватив неповторимый протестный дух 90-х.



После феноменального успеха ленты «На игле» за Бойлом сразу закрепился статус культового режиссера, что, естественно, привлекло внимание голливудских продюсеров и возложило на смелого постановщика определенные обязательства. В Город ангелов он прихватил с собой друга-шотландца Юэна МакГрегора, ставшего благодаря ранним проектам Бойла воплощением героя нового времени. После совместной не особо удачной фэнтези-комедии «Менее привычная жизнь» Дэнни пришлось надолго расстаться с Юэном и в качестве актера, и в качестве друга. Вложенные в его работу финансы диктовали свои условия. «Вы получаете деньги, приобретаете на них больше оборудования и других ресурсов, вам кажется, что этого-то и не хватало раньше. Но вместе с массой удобств вы приобретаете ряд обязательств», — сетовал британец на специфику работы на Фабрике грез и в шоу-бизнесе в целом.



Неслучайно следующий проект Бойла, качественная и умная экранизация романа Алекса Гарленда о «райском» обществе с мегазвездой Лео ДиКаприо в главной роли, показал скромные финансовые успехи. «Пляж» продемонстрировал, что постановщик не может подчинять свое творчество указаниям кого-то сверху. Несмотря на это, в картине нет-нет да и угадывается прежний насмешливый Бойл, давший ДиКаприо возможность к привычному для себя образу сладкого мальчика добавить черты наркомана Рентона.

Зато работа над «Пляжем» подарила свободолюбивому британцу идейного партнера — тоже гражданина Соединенного Королевства, писателя и сценариста Гарленда. Вскоре вместе они открыли второе дыхание в жанре зомби-апокалипсиса, выпустив малобюджетный атмосферный фантастический триллер «28 дней спустя» с мрачно красивым Киллианом Мерфи в роли бедолаги, очнувшимся в обезлюдевшем Лондоне.



При оригинальном подходе любой жанр можно сделать философской притчей, что и доказали Бойл и команда. Мрачный саундтрек от Godspeed You Black Emperor! и Джона Мерфи, опустевшие улицы и магазины, аллегоричная картина современного общества, где все пожирают себе подобных… «Четыре последних недели я видел, как люди убивают друг друга. Но я это видел и за четыре недели до появления инфекции и гораздо раньше — люди всегда убивают друг друга, и потому, на мой взгляд, жизнь идет в обычном русле», — одна из ярких цитат фильма, иллюстрирующая его философскую концепцию. Зомби-апокалипсис разворачивается прямо у тебя под носом, и государство должно обязательно помочь, однако финал ленты — открытый и внешне счастливый — внушает жуткую тревогу.



Спустя пять лет Дэнни вновь объединился с Гарлендом и двумя МерфиДжоном и Киллианом — для создания визуально совершенной космической драмы «Пекло». В свое время режиссеру предлагали встать у руля «Чужого 4», но даже учитывая этот факт, после первого «Чужого», «Космической одиссеи» и «Соляриса» снимать что-либо о космических путешествиях ему было как-то некомфортно. В итоге получилось медитативное признание в любви к Солнцу. Несмотря на шквал критики, обрушившейся на фильм, публика оценила возвышенную тоску по космосу по достоинству.



На голливудский же Олимп Бойл взобрался, смешав в «Миллионере из трущоб» дух американской мечты и индийскую культуру. Даже при явном расчете на массового зрителя фильм вышел по-бойловски живым, зажигательным и даже романтичным. Как результат — восемь статуэток «Оскар» и благодарности от молодых актеров Дева Пателя и Фриды Пинто. В очередной раз режиссеру удалось удовлетворить ожидания аудитории, и не какой-то конкретной, а интернациональной. «На смену фильмам об Америке и американцах приходят картины о других мирах и культурах», — справедливо считает Бойл. Главное, к любому объекту изображения относиться бережно и с уважением.



Именно так гораздый на выдумки постановщик относился к каждой выбранной теме: в биографической драме о силе воли «127 часов» с Джеймсом Франко, застрявшим в скале, хитросплетенном и удивительно динамичном криминальном триллере «Транс» с Джеймсом МакЭвоем и Венсаном Касселем и, наконец, в байопике о великом и ужасном маркетологе Стиве Джобсе. Отдельного внимания заслуживает эксперимент режиссера с сюжетом готического романа «Франкенштейн» — в одноименном проекте с Бенедиктом Камбербэтчем и Джонни Ли Миллером, меняющимися между собой ролями, использованы и театральные, и киноприемы.



По мнению Бойла, сначала впитавшего в себя дух сцены, зрителю плевать на режиссера, и именно актеры — те своеобразные каналы, с помощью которых передаются идеи. Тот же, кто управляет всем процессом, должен быть чутким психологом и чувствовать, что каждый актер находится на своем месте. По собственному признанию Дэнни, театр никогда его не покидал: «На сцене каждый спектакль разный. Театр живет динамикой и меняется каждый вечер. Сначала я предполагал, что в кино все как раз наоборот, но оказалось, что нет. Фильм тоже меняется после каждого нового просмотра. Его смотрят разные люди из разных мест и в разном настроении, и все это здорово преобразует то, что мы изначально вкладываем в свою работу». Эта театральная особенность в картинах мастера всегда успешно сочетается с лихо закрученными сюжетными линиями, неожиданными поворотами и уникальной визуальной частью.



Дэнни Бойл любит повторять, что сама материя фильма отражает то, с какими эмоциями он был сделан. Мы же после таких слов можем только сделать вывод, что он вдобавок ко всему еще и очень любвеобильный, чувствительный человек, который не боится отказывать в ремейках и сиквелах Голливуду, но не может не порадовать поклонников продолжением созданной им легенды — «Т2: Трейнспоттинг». Кто-то из его безалаберных торчков так и остался наркоманом, кто-то открыл свой клуб, кто-то вышел из тюрьмы, возможно, кто-то выбрал-таки жизнь. Словом, в следующем году мы точно не будем разочарованы.
Премьеры
26.05
Точка кипения
Boiling Point
26.05
Невидимый мир
La naissance des arbres
26.05
Отряд «Призрак»
A Day to Die
все премьеры

Топ 250
219
Социальная сеть
The Social Network (7.80)
220
Пипец
Kick-Ass (7.80)
222
Гарри Поттер и узник Азкабана
Harry Potter and the Prisoner of Azkaban (7.80)
223
Хищник
Predator (7.80)
224
Звёздные войны: Эпизод 3 - Месть ситхов
Star Wars: Episode III - Revenge of the Sith (7.80)
225
Столкновение
Crash (7.80)
227
Джуно
Juno (7.80)
228
Машинист
The Machinist (7.80)
весь топ
18.10.2021
Отель «Оверлук» и мертвая панночка: журналисты выбрали лучшие киноужастики

Одни ужастики уповают на скримеры, другие пугают диковинными монстрами, а третьи берут напряженной психологической атмосферой. Какой тип хоррора стоит считать самым удачным? На этот вопрос ответило издание IndieWire, представившее рейтинг лучших ужастиков в истории кинематографа. Составители списка проявили отличный кругозор и не ограничились голливудскими лентами: в общей сложности они оценили 135 знаменитых ужастиков. Почетное 89-е место заняла лента Константина Ершова и Георгия Кропачева «Вий». Экранизация повести Николая Гоголя вышла в 1967 году и стала суперхитом советского кинопроката. Первое место в рейтинге заняло «Сияние» Стэнли Кубрика. Ранее хоррор опередил конкурентов в борьбе за звание самого страшного фильма о призраках. Удивительно, что при этом ужастик разочаровал Стивена Кинга, который считает его одной из худших экранизаций своих произведений. В двадцатку лучших мировых хорроров по версии IndieWire вошли: 1. «Сияние» (режиссер Стэнли Кубрик, 1980) 2. «Техасская резня бензопилой» (Тоуб Хупер, 1974) 3. «Ребенок Розмари» (Роман Полански, 1968) 4. «Изгоняющий дьявола» (Уильям Фридкин, 1973) 5. «Хэллоуин» (Джон Карпентер, 1978) 6. «Психо» (Альфред Хичкок, 1960) 7. «Глаза без лица» (Жорж Франжю, 1960) 8. «Нечто» (Джон Карпентер, 1982) 9. «Чужой» (Ридли Скотт, 1979) 10. «Ночь живых мертвецов» (Джордж А. Ромеро, 1968) 11. «Кроваво-красное» (Дарио Ардженто, 1975) 12. «Рассвет мертвецов» (Джордж А. Ромеро, 1978) 13. «Кинопроба» (Такаси Миике, 1999) 14. «28 дней спустя» (Дэнни Бойл, 2002) 15. «Люди-кошки» (Жак Турнер, 1942) 16. «Челюсти» (Стивен Спилберг, 1975) 17. «Носферату, симфония ужаса» (Фридрих Вильгельм Мурнау, 1922) 18. «Молчание ягнят» (Джонатан Демме, 1991) 19. «Прочь» (Джордан Пил, 2017) 20. «Муха» (Дэвид Кроненберг, 1986) А какие фильмы включили бы в топ-20 мировых хорроров вы, наши дорогие читатели?.. Источник: IndieWire... подробнее
09.10.2021
Дэниэл Крейг: «Я буду очень скучать»

В 2005 году, когда было объявлено, что новым Джеймсом Бондом станет Дэниэл Крэйг, все только и говорили о том, что это ошибка и что британец совершенно точно не справится с ролью. В 2021 году Крейг — уже чуть ли не самый любимый Бонд всех времен, который уходит из проекта на заслуженный отдых после фильма «Не время умирать». В недавнем интервью актер рассказал, почему у него не получилось сработаться с Дэнни Бойлом, каково было сниматься с Рами Малеком, а также о профессиональных травмах и тоске по Бонду. Однажды вы сказали, что «007: СПЕКТР» будет вашим последним фильмом о Бонде. Да. Почему вы передумали? Я заканчивал тот фильм со сломанной ногой. Я не жалуюсь, просто так и было. И мне нужно было спросить себя: могу ли я физически сделать это еще раз и хочу ли вообще. Потому что звонить жене [актриса Рэйчел Вайс] и говорить, что ты сломал ногу, неприятно. И я взял перерыв. Прошло пять лет, я вспомнил одну идею, которую задумал еще во время работы над «Казино Рояль». Я поговорил с Барбарой [Брокколи, продюсер франшизы], и она сказала, «Да, занимайся». Мы расширили ту идею, и она стала сюжетом или по крайней мере тем, к чему мы хотели бы стремиться. И я очень, очень, очень рад, что мы это сделали. Что касается сценария, вам пришлось переписать все заново после того, как Дэнни Бойл покинул проект «из-за творческих разногласий»? Что-то вроде этого, да. Что-то вроде. Я огромный фанат Дэнни и очень хотел поработать с ним. Но у нас не получилось. И во многом весь шум был из-за того, что к любому фильму о Бонде приковано особое внимание. В кино так случается постоянно: ты работаешь с режиссером, сценаристом, и в определенный момент понимаешь, что ничего не получается. Тогда нужно двигаться дальше. Просто когда речь заходит о Бонде, такие вещи становятся настоящим событием. Но я очень, очень уважаю Дэнни. Люблю его сильно. Просто случилась неудачная попытка. В каком статусе находится Бонд в самом начале «Не время умирать»? В отставке. Да, в отставке. Конечно, спорный вопрос — как Бонд вообще может быть в отставке. Я не думаю, что он бы спокойно поехал во Флориду играть в гольф. Мне кажется, ему всегда не терпится вернуться в игру. И в начале фильма он находится в довольно разобранном эмоциональном состоянии. Мне показалось, что в новом фильме гораздо больше сюжетных поворотов, чем обычно. Может быть. Наверное. Пожалуй, так и было задумано. Мы начали с концовки и работали в обратном порядке. Довольно большой стресс — начинать съемки, когда у тебя еще не до конца написан сценарий, но это тоже часть работы. Такое случается. С нами работали очень талантливые люди, и мне повезло стать частью команды, которая постоянно брейнштормила и в конечном итоге добилась успеха. Как вам работалось с Рами Малеком? Нам очень повезло, что мы смогли его заполучить. После «Богемской рапсодии» он стал дико популярным. Нам нужно было что-то особенное для его персонажа, и Рами привнес это особенное. Он большой профессионал. У Рами было свое видение противника Бонда, и он смог его перенести на экран. Вы можете рассказать о своей травме лодыжки? Да, к счастью, да. Я буду рассказывать о своей лодыжке, пока вы не заскучаете! Я набрал очень хорошую форму и был собой доволен. Но нужно понимать, что когда делаешь такие фильмы, то в определенный момент можешь травмироваться. Даже если это будет ушиб пальца или опухший локоть, но оно случится. И вот была одна из тех ситуаций, когда я хотел бы убегать от взрыва или прятаться от пуль, но все было иначе. Я бежал по доку, пол был мокрым, я поскользнулся, упал, и связка порвалась. Да, так оно и было. К сожалению, я уже травмировался так раньше и знаю, что такое порванное сухожилие, и я сразу подумал про себя «вот бл***». Но у меня в Лондоне есть отличный хирург. Он сказал, что если бы я был футболистом, то он бы мне пообещал, что я снова смогу бегать через десять недель. А вы же понимаете, что иногда можно целый фильм снять за десять недель, но только если речь не заходит о Бонде. Десять недель — всего лишь его малая часть. Так что я подумал и согласился на операцию. Все прошло хорошо, я вернулся к работе через две недели, через шесть я бегал трусцой, а через десять снова прыгал везде как идиот. По чему вы будете скучать, перестав играть Бонда? По всему. Я буду скучать по работе с этими людьми. Я, конечно, буду продолжать работать и у меня впереди много замечательных ролей, но здесь совершенно особенная атмосфера. Кроме фильмов Marvel, наверное, больше нет таких же больших проектов, как этот. Мне очень повезло принять в нем участие. Все это было еще до меня и будет продолжаться после. Поэтому да, я буду очень скучать. Источник: Entertainment Weekly... подробнее
19.07.2021
Пять ролей Бенедикта Камбербэтча кроме Шерлока и Стрэнджа

Фамилию Камбербэтч высокий британец с глубоким голосом носил не всегда: его отец, актер Тимоти Карлтон, предпочитал использовать другое семейное имя. Только когда театральная карьера будущей звезды начала набирать обороты, коллега посоветовал Бенедикту использовать для привлечения дополнительного внимания звучную и запоминающуюся фамилию — и оказался прав. За успехами на английских подмостках последовала международная слава благодаря роли Шерлока Холмса в сериале BBC 2010 года. В следующий раз карьера актера совершила рывок в 2016 году, когда он воплотил на экране образ Доктора Стрэнджа в кинематографической вселенной Marvel. Однако этими персонажами фильмография Бенедикта не ограничивается. Сегодня, в день 45-летия актера, Lostfilm.TV предлагает вспомнить еще пять проектов, в которых Камбербэтч предстает совершенно в ином свете. «Франкенштейн» В первую очередь Бенедикт Камбербэтч — выдающийся театральный актер, трижды номинант на престижную премию Лоуренса Оливье. Запись спектакля «Франкенштейн» по мотивам одноименного романа Мэри Шелли занимает первую строчку в рейтинге полнометражных фильмов с участием актера на IMDb. Постановка Дэнни Бойла на сцене Национального театра Великобритании уникальна тем, что ведущие актеры, Бенедикт Камбербэтч и Джонни Ли Миллер, при каждом показе менялись ролями доктора Франкенштейна и Создания. Картина определенно заслуживает того, чтобы посмотреть ее дважды: Камбербэтч и Ли Миллер великолепны в обеих ипостасях, а взаимопроникновение образов придает давно знакомой истории новые смыслы. В оригинальной версии Создание восстает из инкубатора обнаженным, но для записи фильма на него надели набедренную повязку. Всего полный грим Создания занимал от двух до трех часов. Забавный факт: оба ведущих актера в разное время предстали на телевидении в образе Шерлока Холмса — Камбербэтч в сериале BBC и Ли Миллер в «Элементарно» на CBS. «Гамлет» Вторую строчку в упомянутом рейтинге IMDb занимает еще одна запись театральной постановки, в которой Камбербэтч исполнил обязательную роль в карьере каждого британского актера — Гамлета. Сюжет пьесы Уильяма Шекспира хорошо известен: принц Датский узнает о коварстве дяди Клавдия, убившего отца героя ради трона, и начинает планировать месть, что приводит к трагическим последствиям. Театральный режиссер Линдси Тернер поместила эту историю в антураж середины XX века, подчеркнув вечную актуальность пьесы, однако критикам это не понравилось. Авторитетное британское издание The Guardian дало спектаклю следующую оценку: «Камбербэтч — хороший, привлекательный Гамлет со склонностью к самоубийственной иронии. Однако он оказался в ловушке псевдоинтеллектуальной постановки, полной недоработанных идей. Гамлет говорит нам, что Дания — это тюрьма. То же самое можно сказать про этот спектакль». Впрочем, киноверсия режиссера Робина Лока оставляет приятное впечатление. «Патрик Мелроуз» В 2014 году Бенедикт Камбербэтч признался в одном из интервью, что мечтает исполнить роль Патрика Мелроуза, персонажа полуавтобиографических романов Эдварда Сент-Обина. Такая возможность представилась актеру в 2018 году, и результат превзошел все ожидания. Противоречивый герой сначала вызывает у зрителя сильное отторжение, однако с каждой серией сила таланта Камбербэтча заставляет полюбить этого очень несчастного человека. Это сериал о детской травме, слепой любви, надежде и мечте жить своей жизнью вопреки событиям прошлого. Шоу было номинировано на пять премий «Эмми», в том числе и за незабываемое перевоплощение Камбербэтча. «Игра в имитацию» Однажды Камбербэтч уже исполнил роль одного британского гения: в 2004 году актер снялся в драме, посвященной жизни профессора физики Стивена Хокинга. Десять лет спустя Бенедикт примерил образ математика Алана Тьюринга, которому удалось расшифровать коды, использовавшиеся в секретных посланиях армии фашистской Германии. Большую часть фильма зритель просто наслаждается харизматичным интеллигентом, одержимым идеей, пока не становятся известны подробности личной жизни ученого. Неприятие обществом в итоге ломает героя, и Камбербэтч как нельзя лучше справился с этой тяжелой ролью. Позднее актер даже признался, что так проникся образом, что при съемке одной из финальных сцен картины долго не мог перестать плакать. «Если молодой человек не знает, кто он на самом деле, если не может проявлять себя теми способами, которыми хочет, если когда-либо чувствовал себя чужаком и уязвимым из-за отличия от так называемого нормального большинства, то этот фильм определенно для него, потому что способен дать ему героя», — заявил Камбербэтч на премьере фильма. «Стартрек: Возмездие» Хотя второй фильм из трилогии перезапуска вселенной «Звездного пути» смотрится слабее на фоне двух собратьев из-за чрезмерной ностальгии по классической франшизе и отсутствия оригинальных идей, участие в ленте Камбербэтча делает фантастический блокбастер лучше. Актер создал своеобразный образ злодея, хрестоматийный и очень английский: с противоречивой мотивацией, с собственной историей, харизматичный и пафосный. Хан в исполнении Камбербэтча едва не перетянул на себя все внимание, однако Крису Пайну в роли капитана Кирка удалось удержать позицию главного персонажа. Такое яркое взаимодействие актеров стало настоящим украшением фильма. Оказывается, что о назначенной ему роли в сиквеле Бенедикт узнал только неделю спустя после прохождения кастинга: из соображений секретности представитель киностудии был вынужден лично доставить актеру копию сценария, которую приковали к руке курьера наручниками. До этого режиссер Джей Джей Абрамс описывал Камбербэтчу будущий образ как нечто среднее между Джокером из «Темного рыцаря», Ганнибалом Лектером из «Молчания ягнят» и Джеком Торренсом из «Сияния».... подробнее