Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Кшиштоф Занусси

Krzysztof Zanussi
Кшиштоф Занусси
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 17 июня 1939, Близнецы (84 лет)
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Кшиштоф Занусси

Новости

06.06.2018 20:40

«Кинотавр — 2018». В 50 дети особенно беззащитны

Основной конкурс «Кинотавра» в третий день продолжился темой взаимоотношений отцов и детей, борьбы поколений и ошибок воспитания. Представленные картины (среди которых, по нашему скромному мнению, наметился фаворит фестиваля) копнули глубже своего предшественника, надавили на все нужные болевые точки и оставили зрителей со сладко-горьким послевкусием. Ленты «Ван Гоги» Сергея Ливнева и «Два билета домой» Дмитрия Месхиева очень разные — и по тому ощущению, которое после себя оставляют, и по форме. Первая — глубокая экзистенциальная драма, вторая — дерзкая, даже временами жесткая черная комедия с элементами роуд-муви. Не столкнись фильмы в программе фестиваля, вряд ли кто-то решился бы проводить между ними аналогии. Однако на деле это побратимы, делящие одну ДНК, и зрителям «Кинотавра» очень повезло увидеть их один за другим.

«Ван Гогов» снял режиссер Сергей Ливнев, не выступавший в этом качестве уже 25 лет, зато активно и успешно занимавшийся продюсированием. Он известен киноманам картинами середины 90-х, «Кикс» и «Серп и молот», а массовая публика вспомнит его имя благодаря сценарию к всенародно любимому фильму «Асса». Однако, по признанию постановщика, чтобы прийти к откровенному диалогу со зрителем и самим собой, ему понадобилось много времени. Отважился он на это только тогда, когда ему перевалило за 50, так что «Ван Гоги» — самый личный, болезненный, почти исповедальный проект Ливнева.
Читать полностью
Поделиться:

28.11.2014 10:23

Новые фотокадры: хоббит и динозавры на каникулах

Представляем вашему вниманию обзор свежих фотокадров из будущих кинопремьер. Сегодня вы увидите, как в «Мире Юрского периода» персонаж Криса Прэтта столкнется с большими и зубастыми трудностями, а главные герои новых «Монстров на каникулах» снова устроят громкую вечеринку.

Напоследок оцените, как храбрый герой Люка Эванса не щадя живота своего бросается в самую гущу «Битвы пяти воинств». А любителям европейского кино будет интересно взглянуть на свежие кадры из нового фильма польского режиссера Кшиштофа Занусси «Инородное тело».
Читать полностью
Поделиться:

20.06.2014 18:21

ММКФ-2014. Опасные люди и звездные гости

Вчера в столице стартовал один из старейших мировых киносмотров — 36-й Московский Международный Кинофестиваль. В самый первый раз фестиваль состоялся в 1935 году, и жюри тогда возглавлял не кто-нибудь, а гений и пионер российского киноавангарда, Сергей ЭйзенштейнБроненосец "Потемкин"»). С тех пор утекло много воды, и, хотя на родине ММКФ принято воспринимать скептически, на мировой арене он считает престижным событием наравне с Каннским, Берлинским и Венецианским фестивалями.

В этом году председательствовать в жюри выпало режиссеру Глебу ПанфиловуВ круге первом»), а в основную конкурсную программу вошли 16 картин из Германии, Польши, Японии, Греции, Турции, Израиля и других стран. Россию в этом зачете будут представлять две ленты — душещипательная и экстравагантная драма «Да и да» Валерии Гай Германики и глубокомысленная мелодрама о несбывшейся любви «Белый ягель» Владимира Тумаева.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.43

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Инородное тело
Инородное тело (2014)

Obce cialo (3.50)

Rewizyta
Rewizyta (2009)
(6.50)

Сердце на ладони
Сердце на ладони (2008)

Serce na dloni (5.10)

Черное солнце
Черное солнце (2007)

Il sole nero (5.40)

Persona non grata
Persona non grata (2005)
(6.80)

Дополнение
Дополнение (2002)

Suplement (5.70)

Жизнь как смертельная болезнь, передающаяся половым путем
Жизнь как смертельная болезнь, передающаяся половым путем (2000)

Zycie jako smiertelna choroba przenoszona droga plciowa (6.90)



Слабая вера
Слабая вера (1997)

Slaba wiara z cyklu 'Opowiesci weekendowe' (6.10)


Галоп
Галоп (1996)

Cwal (6.70)


Долгий разговор с птицей
Долгий разговор с птицей (1992)

Das lange Gespräch mit dem Vogel (9.10)

Прикосновение руки
Прикосновение руки (1992)

Dotkniecie reki (6.20)

Образы и звуки
Образы и звуки (1991)

Obrazy i dzwieki (0.00)

Жизнь за жизнь
Жизнь за жизнь (1991)

Zycie za zycie (6.30)

Россия сегодня
Россия сегодня (1991)

Rosja dzisiejsza (0.00)

Витольд Лютославский в беседе с Кшиштофом Занусси
Витольд Лютославский в беседе с Кшиштофом Занусси (1990)

Witold Lutoslawski in Conversation with Krzysztof Zanussi (0.00)

Все, что мое
Все, что мое (1989)

Stan posiadania (7.00)

Если ты где-нибудь есть
Если ты где-нибудь есть (1988)

Wherever You Are... (6.60)

Моя Варшава
Моя Варшава (1987)

Mia Varsavia (0.00)

Угасшие времена
Угасшие времена (1987)

Wygasle czasy (0.00)

Парадигма
Парадигма (1985)

Paradigma (6.50)

Год спокойного солнца
Год спокойного солнца (1984)

Rok spokojnego slonca (7.40)

Синяя Борода
Синяя Борода (1984)

Blaubart (5.10)

Ватикан
Ватикан (1983)

Watykan - stolica kultury (0.00)

Императив
Императив (1982)

Imperativ (6.90)

Недостижимое
Недостижимое (1982)

Die Unerreichbare (5.50)

Искушение
Искушение (1982)

Versuchung (5.80)

Из далекой страны
Из далекой страны (1981)

From a Far Country (5.80)

Константа
Константа (1980)

Constans (6.90)

Контракт
Контракт (1980)

Kontrakt (6.70)

Мой Краков
Мой Краков (1979)

Mein Krakau (0.00)

Дороги в ночи
Дороги в ночи (1979)

Wege in der Nacht (7.10)

Дом женщин
Дом женщин (1978)

Haus der Frauen (0.00)

Спираль
Спираль (1978)

Spirala (6.70)

Защитные цвета
Защитные цвета (1977)

Barwy ochronne (7.30)

Урок анатомии
Урок анатомии (1977)

Lekcja anatomii (0.00)

Бригитте Хорней
Бригитте Хорней (1977)

Brigitte Horney (0.00)

Лютославский, Пендерецкий, Бэйрд
Лютославский, Пендерецкий, Бэйрд (1977)

Lutoslawski, Penderecki, Baird (0.00)

Убийство в Катамаунте
Убийство в Катамаунте (1975)

Pittsville - Ein Safe voll Blut (5.80)

Ночная служба помощи
Ночная служба помощи (1975)

Nachtdienst (0.00)

Иллюминация
Иллюминация (1973)

Iluminacja (7.40)

Гипотеза
Гипотеза (1973)

Hipoteza (7.30)

Роль
Роль (1971)

Rola (0.00)

За стеной
За стеной (1971)

Za sciana (7.60)

Горы в сумерках
Горы в сумерках (1970)

Góry o zmierzchu (6.30)

Структура кристалла
Структура кристалла (1969)

Struktura krysztalu (7.10)

Зачет
Зачет (1968)

Zaliczenie (7.60)

Смерть провинциала
Смерть провинциала (1968)

Smierc prowincjala (7.10)

Кшиштоф Пендерецкий
Кшиштоф Пендерецкий (1968)

Krzysztof Penderecki (0.00)

Лицом к лицу
Лицом к лицу (1967)

Twarza w twarz (6.80)

Компьютеры
Компьютеры (1967)

Komputery (0.00)

Мария Домбровская
Мария Домбровская (1966)

Maria Dabrowska (6.00)

Пшемысль
Пшемысль (1966)

Przemysl (0.00)

Свидетель
Свидетель (1964)

Swiadek (0.00)

Студенты
Студенты (1962)

Studenci (0.00)

Холден
Холден (1961)

Holden (0.00)

Самолет из Будапешта
Самолет из Будапешта (1961)

Samolot z Budapesztu (0.00)

Улан и девушка
Улан и девушка (1961)

Ulan i dziewczyna (0.00)

Взгляд из-за угла
Взгляд из-за угла (1960)

Spojrzenie zza wgla (0.00)

Поймать вора
Поймать вора (1960)

Lapaj zlodzieja (0.00)

Цемент и слова
Цемент и слова (1959)

Cement i slowa (0.00)

Парни из Выкрота
Парни из Выкрота (1959)

Chlopcy z wykrotu (0.00)

Крыша
Крыша (1959)

Dach (0.00)

Прием для Джона
Прием для Джона (1959)

Recepta dla Johna (0.00)

Хромой бес
Хромой бес (1958)

Diabel kulawy (0.00)

(0)
(0.00)

Сценарист [ скрыть ]


Инородное тело
Инородное тело (2014)

Obce cialo (3.50)

Rewizyta
Rewizyta (2009)
(6.50)

Сплетенные параллели
Сплетенные параллели (2009)

Bonded Parallels (3.90)

Сердце на ладони
Сердце на ладони (2008)

Serce na dloni (5.10)

Черное солнце
Черное солнце (2007)

Il sole nero (5.40)

Persona non grata
Persona non grata (2005)
(6.80)

Солидарность, Солидарность...
Солидарность, Солидарность... (2005)

Solidarnosc, Solidarnosc... (6.20)

Жизнь как смертельная болезнь, передающаяся половым путем
Жизнь как смертельная болезнь, передающаяся половым путем (2000)

Zycie jako smiertelna choroba przenoszona droga plciowa (6.90)

Слабая вера
Слабая вера (1997)

Slaba wiara z cyklu 'Opowiesci weekendowe' (6.10)

Оплаченное милосердие
Оплаченное милосердие (1996)

Plateno Milosardie (0.00)

Галоп
Галоп (1996)

Cwal (6.70)

Долгий разговор с птицей
Долгий разговор с птицей (1992)

Das lange Gespräch mit dem Vogel (9.10)

Жизнь за жизнь
Жизнь за жизнь (1991)

Zycie za zycie (6.30)

Наполеон в Европе
Наполеон в Европе (сериал) (1991)

Napoléon et l'Europe (7.00)

Все, что мое
Все, что мое (1989)

Stan posiadania (7.00)

Если ты где-нибудь есть
Если ты где-нибудь есть (1988)

Wherever You Are... (6.60)

Угасшие времена
Угасшие времена (1987)

Wygasle czasy (0.00)

Парадигма
Парадигма (1985)

Paradigma (6.50)

Год спокойного солнца
Год спокойного солнца (1984)

Rok spokojnego slonca (7.40)

Синяя Борода
Синяя Борода (1984)

Blaubart (5.10)

Императив
Императив (1982)

Imperativ (6.90)

Недостижимое
Недостижимое (1982)

Die Unerreichbare (5.50)

Искушение
Искушение (1982)

Versuchung (5.80)

Из далекой страны
Из далекой страны (1981)

From a Far Country (5.80)

Контракт
Контракт (1980)

Kontrakt (6.70)

Константа
Константа (1980)

Constans (6.90)

Дороги в ночи
Дороги в ночи (1979)

Wege in der Nacht (7.10)

Дом женщин
Дом женщин (1978)

Haus der Frauen (0.00)

Спираль
Спираль (1978)

Spirala (6.70)

Защитные цвета
Защитные цвета (1977)

Barwy ochronne (7.30)

Урок анатомии
Урок анатомии (1977)

Lekcja anatomii (0.00)

Попытка давления
Попытка давления (1976)

Próba cisnienia (0.00)

Убийство в Катамаунте
Убийство в Катамаунте (1975)

Pittsville - Ein Safe voll Blut (5.80)

Ночная служба помощи
Ночная служба помощи (1975)

Nachtdienst (0.00)

Гипотеза
Гипотеза (1973)

Hipoteza (7.30)

Иллюминация
Иллюминация (1973)

Iluminacja (7.40)

Роль
Роль (1971)

Rola (0.00)

За стеной
За стеной (1971)

Za sciana (7.60)

Горы в сумерках
Горы в сумерках (1970)

Góry o zmierzchu (6.30)

Путники, как другие
Путники, как другие (1969)

Podrózni jak inni (0.00)

Структура кристалла
Структура кристалла (1969)

Struktura krysztalu (7.10)

Зачет
Зачет (1968)

Zaliczenie (7.60)

Смерть провинциала
Смерть провинциала (1968)

Smierc prowincjala (7.10)

Кшиштоф Пендерецкий
Кшиштоф Пендерецкий (1968)

Krzysztof Penderecki (0.00)

Лицом к лицу
Лицом к лицу (1967)

Twarza w twarz (6.80)

Компьютеры
Компьютеры (1967)

Komputery (0.00)

Мария Домбровская
Мария Домбровская (1966)

Maria Dabrowska (6.00)

Пшемысль
Пшемысль (1966)

Przemysl (0.00)

Студенты
Студенты (1962)

Studenci (0.00)

Холден
Холден (1961)

Holden (0.00)

Самолет из Будапешта
Самолет из Будапешта (1961)

Samolot z Budapesztu (0.00)

Актёр [ скрыть ]


Галоп
Галоп (1996)

Cwal (6.70)
Krzysztof Zanussi (в титрах отсутствует)

Угасшие времена
Угасшие времена (1987)

Wygasle czasy (0.00)
Interviewer

(0)
(0.00)
Narrator (в титрах отсутствует)

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
The Thoughtful Giant

Продюсер [ скрыть ]


След зверя
След зверя (2017)

Pokot (6.90)

Под электрическими облаками
Под электрическими облаками (2015)

Pod elektricheskimi oblakami (5.70)

Инородное тело
Инородное тело (2014)

Obce cialo (3.50)

Róza
Róza (2011)
(0.00)

Kai apkabinsiu tave
Kai apkabinsiu tave (2010)
(0.00)

Сонливость
Сонливость (2008)

Sennosc (7.50)

Чудо в Кракове
Чудо в Кракове (2004)

Csoda Krakkóban (4.60)

Шрамы
Шрамы (2004)

Pregi (7.20)

Лекарь
Лекарь (2002)

Julie Walking Home (6.90)

Вайзер
Вайзер (2001)

Weiser (6.40)

Факелоносец
Факелоносец (1998)

Feuerreiter (6.00)

Галоп
Галоп (1996)

Cwal (6.70)

Предательство
Предательство (1995)

Zdrada (0.00)

Очередность чувств
Очередность чувств (1993)

Kolejnosc uczuc (5.80)

И скрипки перестали играть
И скрипки перестали играть (1988)

I skrzypce przestaly grac (6.80)

Юный волшебник
Юный волшебник (1987)

Cudowne dziecko (5.60)

(0)
(0.00)

Играл себя [ скрыть ]


Himself

Meeting Andrei Tarkovsky
Meeting Andrei Tarkovsky (2008)
(6.90)
Himself

Солидарность, Солидарность...
Солидарность, Солидарность... (2005)

Solidarnosc, Solidarnosc... (6.20)
Себя (episode 'Tanks')

Bareizm
Bareizm (1997)
(0.00)
Himself


Jan Strzelecki
Jan Strzelecki (1994)
(0.00)
Himself

Наше голливудское обучение
Наше голливудское обучение (1992)

Our Hollywood Education (5.20)
Себя

Витольд Лютославский в беседе с Кшиштофом Занусси
Витольд Лютославский в беседе с Кшиштофом Занусси (1990)

Witold Lutoslawski in Conversation with Krzysztof Zanussi (0.00)
Себя

Кинолюбитель
Кинолюбитель (1979)

Amator (7.90)
Себя


Telegram-канал

Топ 250
210
Волшебная страна
Finding Neverland (7.90)
211
Железная хватка
True Grit (7.90)
212
Офисное пространство
Office Space (7.90)
213
Перекресток Миллера
Miller's Crossing (7.90)
214
Выходной день Ферриса Бьюллера
Ferris Bueller's Day Off (7.90)
215
21 грамм
21 Grams (7.90)
216
Рок-н-рольщики
Sing Street (7.90)
217
300 спартанцев
300 (7.80)
218
Мальчишник в Вегасе
The Hangover (7.80)
весь топ
06.06.2018
«Кинотавр — 2018». В 50 дети особенно беззащитны

Основной конкурс «Кинотавра» в третий день продолжился темой взаимоотношений отцов и детей, борьбы поколений и ошибок воспитания. Представленные картины (среди которых, по нашему скромному мнению, наметился фаворит фестиваля) копнули глубже своего предшественника, надавили на все нужные болевые точки и оставили зрителей со сладко-горьким послевкусием. Ленты «Ван Гоги» Сергея Ливнева и «Два билета домой» Дмитрия Месхиева очень разные — и по тому ощущению, которое после себя оставляют, и по форме. Первая — глубокая экзистенциальная драма, вторая — дерзкая, даже временами жесткая черная комедия с элементами роуд-муви. Не столкнись фильмы в программе фестиваля, вряд ли кто-то решился бы проводить между ними аналогии. Однако на деле это побратимы, делящие одну ДНК, и зрителям «Кинотавра» очень повезло увидеть их один за другим. «Ван Гогов» снял режиссер Сергей Ливнев, не выступавший в этом качестве уже 25 лет, зато активно и успешно занимавшийся продюсированием. Он известен киноманам картинами середины 90-х, «Кикс» и «Серп и молот», а массовая публика вспомнит его имя благодаря сценарию к всенародно любимому фильму «Асса». Однако, по признанию постановщика, чтобы прийти к откровенному диалогу со зрителем и самим собой, ему понадобилось много времени. Отважился он на это только тогда, когда ему перевалило за 50, так что «Ван Гоги» — самый личный, болезненный, почти исповедальный проект Ливнева. Сюжет, написанный самим Ливневым, повествует об отце и сыне, которых от ненависти до любви друг к другу швыряет, как лодку в штормовом океане. Сын (Алексей Серебряков) зовет отца, живого классика дирижерского искусства, Ваше Величество за его постоянную снисходительность по отношению к отпрыску-неудачнику и вообще всем окружающим. Отец (Даниэль Ольбрыхский) обзывает сына, художника без картин, Птицыным, и эти клички бесят их обоих. Недолюбленный самым родным человеком, Птицын мается от собственной неприкаянности и головных болей. Он считает, что боль — следствие того, что он уже 52 года живет со швейной иглой в голове. Как помнит сам Птицын, это «подарок» от матери, желавшей избавиться от него еще при рождении. Его Величество же не замечает страданий сына и вообще не вникает в его жизнь: для него единственная семья — его работа. Но когда 79-летнему дирижеру диагностируют смертельную болезнь, отец с сыном начинают мучительный путь к реабилитации собственных отношений. Историю с иглой в голове Сергей Ливнев позаимствовал из рассказа бывшей супруги Жужи Добрашкус. В «Ван Гогах» вообще достаточно референсов и реальных источников вдохновения. И все же главным из них режиссер отважился сделать себя самого. Между строк ливневских диалогов знающие люди прочтут его сложные отношения со строгой и амбициозной матерью, документалистом Мариной Голдовской. Однако не стоит полностью ассоциировать автора с его лирическим героем. Ливнев признается, что история Марка Гинзбурга (настоящее имя Птицына) все же остается выдумкой, а вот чувства, которые он при этом испытывает, схожи с его собственными. Герой Алексея Серебрякова — несостоявшийся стареющий художник, который не пишет картины, а занимается инсталляциями — из обычных веревок связывает различные фигуры и предметы. Таким странным хобби, плетением человечков, он увлекается с раннего детства. Он и сам этот плетеный человек — то соберется в клубок, то рассыпется на тысячу ниточек. Он понимает, что таким его сделал отец — самовлюбленный карьерист, всегда предпочитавший ребенку оркестровую яму. Мать, как он помнит, ушла, когда ему было четыре года, но потом и воспоминания подводят Птицына. В итоге вместо того, чтобы развернуть свою жизнь на 180 градусов, уже взрослый мужчина занимается самобичеванием, по своей воле отказывается от семейного счастья и потенциального успеха на выставках. А все, что у него остается, — это умирающий и, несмотря на все сложности, любимый отец. Гинзбург-старший же, лишившись привычного обожания зрителей, оказывается на попечении людей, которые раньше были для него лишь фоном, — сына и сиделки Ирины. Последняя когда-то была подающим надежды музыкантом, а теперь ей впору писать трактат «Как не просрать свою жизнь рядом с гением». Эту трагичную, хотя и вполне житейскую историю блестяще разыграли Алексей Серебряков и Даниэль Ольбрыхский. Первый знаком с Ливневым по работе над «Серпом и молотом», и видно, что режиссеру и актеру очень комфортно работать вместе. Серебряков же, как аккордеон, — знает, на какую кнопку в своей душе нажать, чтобы выдать нужную эмоцию. К тому же он по природе довольно нервный, взвинченный артист, а именно это и было нужно постановщику для создания образа Птицына. Ольбрыхский влился в дуэт очень органично. Как опытный актер (он снимался у лучших европейских режиссеров вроде Занусси и Вайды), он не стал красть сцены у партнера, а, напротив, составил с ним единый, дышащий и иногда приходящий в противоречие организм. Вообще, «Ван Гоги» — это тот редкий случай, когда двое великих сходятся, но не затемняют друг друга. Хотя в их рабочих отношениях и чувствуется некая азартная конкуренция, это только идет на пользу общей картине. Кроме эволюции отношений отца и сына, Ливнев затрагивает тему сложности мужских характеров, потому именно они выходят у автора на передний план. Тем не менее картина хороша и мощными актерскими работами женщин: они здесь как почти незримая, но сильная опора для главных героев. Кратко, но ярко в «Ван Гогах» проявляют себя Полина Агуреева, Светлана Немоляева и Ольга Остроумова, а Елена Коренева и вовсе способна составить конкуренцию двум центральным мужчинам. Ее роль — молча восхищаться гением, затем преданно помогать ему, потом и вовсе нести на себе бремя заботы о страдающем деменцией человеке, яростно отрицающем свой недуг. Как ни странно, именно она оказывается тем самым необъяснимым контрапунктом чувств — неоцененной любви и жгучей ненависти, слепой преданности и неподъемной усталости от жизни с таким человеком. Несмотря на довольно драматичный посыл фильма, Сергей Ливнев в каждом кадре находит такую интонацию, которая магическим образом поднимает драму над собственной экзистенциальной тяжестью и наделяет ее светлой грустью. В ленте находится место и отменному юмору, и щемящей сердце ностальгии по детству, и самоиронии, спасающей Птицына от бездны, которая давно и неотрывно смотрит на него, и даже язвительным, но добрым насмешкам над современным искусством и некоторыми национальными стереотипами. Стоит ли говорить о том, что эта картина стала терапией для самого постановщика, научившегося распознавать истинные чувства за ширмой холодности и надежду за страхом перед чем-то грандиозным и непостижимым вроде смерти и одиночества? «Ван Гоги» — это искренняя, талантливо рассказанная история, которая, судя по длительным аплодисментам на финальных титрах и задумчивым лицам гостей фестиваля, нашла отклик в душах зрителей. Поэтому мы нисколько не удивимся, если именно эта лента заберет как минимум сценарную и актерскую награды. Впрочем, не будем забегать вперед. У команды Ливнева достаточно мощных конкурентов, и один из них, драмеди с элементами роуд-муви «Два билета домой», был показан в Зимнем театре в тот же вечер. При просмотре картины Дмитрия Месхиева в голове появляются совсем уж невероятные ассоциации — «Сид и Нэнси», «Беглецы», «Леон». Последний, пожалуй, ближе всего по духу месхиевской драме. Однако не стоит воспринимать ее как кальку с бессоновского хита. Идея фильма пришла в голову исполнителю главной роли и продюсеру фильма Сергею Гармашу вовсе не под влиянием западной классики. По сюжету, воспитанница детского дома Люба (Мария Скуратова) выпускается и получает ключи от новенькой квартиры. Она счастлива и полна планов — заводит роман с крутым бойфрендом и мечтает поехать в Питер учиться на стюардессу. Вот только оказывается, что Люба не сирота: ее отец (Сергей Гармаш) жив и сидит на зоне за убийство матери. Девушка очень скоро расстается с изменившим ей парнем и отправляется на поиски негодяя-родителя, вооружившись украденным у друга пистолетом и не вполне ясным пониманием того, что же она будет делать, когда встретит папочку-уголовника. Первое, что стоит отметить, — Дмитрий Месхиев, предыдущей полнометражной работой которого был дорогостоящий и большой «Батальонъ», снял камерный, непредсказуемый, драйвовый и временами обескураживающий фильм. Даже не стоит пытаться угадать, чем обернутся для героев их приключения, — это бесполезно. Если начинается все как социальная драма про трудных воспитанников детских домов, то заканчивается как отвязное роуд-муви в духе «Беглецов». При этом некоторые сцены «Двух билетов» оказались несколько жесткими, хотя и не скатывались в чернуху. В отличие от «Ван Гогов», звезд на первом плане, за исключением Сергея Гармаша, здесь нет. Месхиев отдал большинство значимых ролей начинающим актерам: для Марии Скуратовой и Камиля Хардина это дебют в полном метре. Впрочем, они нисколько не теряются на фоне харизматичного Гармаша, который уступает молодежи больше половины экранного времени. Когда же его герой, вышедший на волю зэк Васнецов, все же сталкивается с дочерью, драма превращается в задорный, но не лишенный трогательности роуд-муви. Особенно авторскому трио, Месхиеву, Гармашу и Марии Ошмянской, даются как бы невзначай показанные житейские эпизоды российской глубинки. Некоторые остроумные моменты вроде священника в поезде или прогулки на теплоходе хороши именно своей мимолетностью и внезапностью. К тому же они моментально угадываются зрителем, и вот он уже сидит с понимающей улыбкой и совсем как к родным относится к героям Гармаша и Скуратовой. Хотя Дмитрий Месхиев, по его же словам, и пытался снять предельно современный фильм, включив в него мобильный телефон в качестве одного из главных персонажей, «Два билета домой» обладают вполне осязаемой романтичной советской атмосферой. Возможно, поэтому жесткач, проглядывающий в определенных сценах и ставший предметом обсуждения с журналистами перед премьерой, так и не случается. У Месхиева даже бывший зэк оказывается обаятельным добряком, которому просто не хватает родной души и тепла близкого человека.... подробнее
28.11.2014
Новые фотокадры: хоббит и динозавры на каникулах

Представляем вашему вниманию обзор свежих фотокадров из будущих кинопремьер. Сегодня вы увидите, как в «Мире Юрского периода» персонаж Криса Прэтта столкнется с большими и зубастыми трудностями, а главные герои новых «Монстров на каникулах» снова устроят громкую вечеринку. Напоследок оцените, как храбрый герой Люка Эванса не щадя живота своего бросается в самую гущу «Битвы пяти воинств». А любителям европейского кино будет интересно взглянуть на свежие кадры из нового фильма польского режиссера Кшиштофа Занусси «Инородное тело». «Мир Юрского периода» 11 июня 2015 г. «Монстры на каникулах 2» 22 октября 2015 г. «Хоббит: Битва пяти воинств» 11 декабря 2014 г. «Инородное тело» 18 декабря 2014 г. ... подробнее
20.06.2014
ММКФ-2014. Опасные люди и звездные гости

Вчера в столице стартовал один из старейших мировых киносмотров — 36-й Московский Международный Кинофестиваль. В самый первый раз фестиваль состоялся в 1935 году, и жюри тогда возглавлял не кто-нибудь, а гений и пионер российского киноавангарда, Сергей ЭйзенштейнБроненосец "Потемкин"»). С тех пор утекло много воды, и, хотя на родине ММКФ принято воспринимать скептически, на мировой арене он считает престижным событием наравне с Каннским, Берлинским и Венецианским фестивалями. В этом году председательствовать в жюри выпало режиссеру Глебу ПанфиловуВ круге первом»), а в основную конкурсную программу вошли 16 картин из Германии, Польши, Японии, Греции, Турции, Израиля и других стран. Россию в этом зачете будут представлять две ленты — душещипательная и экстравагантная драма «Да и да» Валерии Гай Германики и глубокомысленная мелодрама о несбывшейся любви «Белый ягель» Владимира Тумаева. Полный список конкурсантов: «Бети и Амар» (Энди Зиге) «Прибежище» (Амикам Ковнер) «Страна мечты» (Петра Фольпе) «Свет очей моих»(Хакки Куртулуш, Мелик Сарачоглу) «Белый ягель» (Владимир Тумаев) «Хардкор Диско» (Кшиштоф Сконечный) «Братья. Последняя исповедь» (Виктория Трофименко) «Да и да» (Валерия Гай Германика) «Мой мужчина» (Кадзуёси Кумакири) «Сентименталисты» (Николас Триандафиллидис) «Неспелые гранаты» (Маджид-Реза Мостафави) «Репортер» (Тайс Глогер) «Из породы пернатых» (Син Енсик) «Все включено» (Дорис Дерри) «Круговерть» (Марк Фитусси) «Самый опасный человек» (Антон Корбайн) Лентой открытия фестиваля стала «Красная армия» Гейба Полски, документалка о советском хоккее, основанная на интервью с легендарным Вячеславом Фетисовым. Картина совсем недавно дебютировала во внеконкурсной программе Каннского кинофестиваля. На закрытии ММКФ зрителей ждет предпремьерный показ горячего масштабного блокбастера «Планета обезьян:Революция» Мэтта Ривза. Также российская столица готовится к приему видных киноделов и звездных гостей таких, как Клод Лелюш, Годфри Реджио и Кшиштоф Занусси. Первый фильм из основной программы конкурса «Братья. Последняя исповедь» будет показан сегодня, 20 июня. Завершится же 36-й ММКФ 28 июня.... подробнее