Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Райан О'Нил

Ryan O'Neal
Райан О'Нил
Профессии: Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Джоэнна Мур (00.00.1963) (детей: 2), Ли Тэйлор-Янг (00.00.1967) (детей: 1)
Рост: 185
Родился: 20 апреля 1941, Овен (82 лет)
Последний фильм: 2015
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Райан О'Нил Фото Райан О'Нил Фото Райан О'Нил

Новости

25.02.2021 15:02

Классические ленты XX века отправятся на ТВ

Недавно состоялась презентация для инвесторов, посвященная перезапуску стриминговой платформы Paramount+, ныне известной как CBS All Access. Уже 4 марта онлайн-сервис приобретет новое имя, однако на этом изменения не заканчиваются. Библиотека стриминга пополнится множеством проектов, в числе которых, как стало известно сегодня, оказались пять телевизионных адаптаций знаменитых фильмов прошлого века, заслуживших любовь зрителей по всему миру. В новом свете перед публикой предстанет голливудская классика «Роковое влечение», танцевальный ромком «Танец-вспышка», драма «История любви», политический триллер «Заговор "Параллакс"» и боевик «Итальянская работа».

Многосерийный ремейк «Рокового влечения», повествующего об интрижке, которая закончилась трагедией, переосмыслит историю оригинальной ленты с учетом современных взглядов на сильных женщин, расстройство личности и контроль в отношениях. Над сценарием проекта будут работать Александра Каннингам и Кевин Хайнс, которые также возьмут на себя функции исполнительных продюсеров.
Читать полностью
Поделиться:

19.06.2020 13:36

Аллея славы ждет Таноса и звезду «Друзей»

Мировой кинематограф переживает тяжелый год, однако Голливудская торговая палата не стала унывать и отменять традиционную презентацию знаменитостей, заслуживших именную звезду на Аллее славы.

Палата опубликовала список 35 человек из мира кино, телевидения, театра и музыки, которые опередили сотни конкурентов в борьбе за право увековечить имя на Голливудском бульваре. Нас, конечно же, интересуют финалисты категорий «Кино» и «ТВ».
Читать полностью
Поделиться:

09.01.2016 16:28

Сильвестр Сталлоне: «”Рокки” был шансом всей моей жизни»

В рамках промокампании спортивной драмы «Крид: Наследие Рокки» Сильвестр Сталлоне рассказал о роли Рокки Бальбоа, которая принесла ему мировую славу и две номинации на «Золотой глобус» с разницей в 39 лет.

Легко ли вы согласились вернуться к образу Рокки?
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.43

Все | Актёр | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Рыцарь кубков
Рыцарь кубков (2015)

Knight of Cups (5.80)
Ryan

Единство
Единство (2013)

(0.00)
Narrator

(2013)
(7.80)
Max Keenan

Slumber Party Slaughter
Slumber Party Slaughter (2012)
(0.00)
William O'Toole

(unknown episodes)

Spence Montgomery (3 episodes, 2010)

Waste Land
Waste Land (2007)
(7.00)
Gabriel

Кости
Кости (сериал) (2005)

Bones (8.00)
Макс Кинан (14 episodes, 2006-2011)

 Rodney Scavo (1 episode, 2005)

Разыскиваются в Малибу
Разыскиваются в Малибу (2003)

Malibu's Most Wanted (4.80)
Bill Gluckman

Бандит-джентельмен
Бандит-джентельмен (2003)

Gentleman B. (4.60)
Phil - Bank Manager

Сваха
Сваха (сериал) (2003)

Miss Match (6.70)
Jerry Fox (14 episodes, 2003)

Нужные люди
Нужные люди (2002)

People I Know (5.50)
Cary Launer


Эпоха
Эпоха (2001)

Epoch (4.60)
Allen Lysander

Список
Список (2000)

The List (4.90)
Richard Miller

Bull
Bull (сериал) (2000)
(8.00)
Robert Roberts Jr.

Скоро
Скоро (1999)

Coming Soon (4.20)
Dick

Нулевой эффект
Нулевой эффект (1998)

Zero Effect (6.90)
Gregory Stark

Гори, Голливуд, гори
Гори, Голливуд, гори (1997)

An Alan Smithee Film: Burn Hollywood Burn (3.50)
James Edmunds

Халтурщики
Халтурщики (1997)

Hacks (5.00)
Dr. Applefield

Верность
Верность (1996)

Faithful (0.00)
Jack Connor

Мужчина этажом выше
Мужчина этажом выше (1992)

The Man Upstairs (5.70)
Mooney Polaski

1776
1776 (1992)
(6.80)
Jeremy Proctor

Шоу Ларри Сандерса
Шоу Ларри Сандерса (сериал) (1992)

The Larry Sanders Show (8.80)

Bobby Tannen

Шансы таковы
Шансы таковы (1989)

Chances Are (6.20)
Philip Train

Малые жертвы
Малые жертвы (1989)

Small Sacrifices (7.30)
Lew Lewiston

Сэм выяснил: Тройная игра
Сэм выяснил: Тройная игра (1988)

Sam Found Out: A Triple Play (8.00)
Pimp

Крутые ребята не танцуют
Крутые ребята не танцуют (1987)

Tough Guys Don't Dance (5.00)
Tim Madden

Steve Taggart

Rodney Harrington (хроника)

Непримиримые противоречия
Непримиримые противоречия (1984)

Irreconcilable Differences (5.60)
Albert Brodsky

Партнеры
Партнеры (1982)

Partners (4.90)
Sgt. Benson

Поздняя любовь
Поздняя любовь (1981)

Circle of Two (5.60)
Theatre Patron (в титрах отсутствует)

Зеленый лед
Зеленый лед (1981)

Green Ice (5.20)
Joseph Wiley

Так здорово
Так здорово (1981)

So Fine (4.60)
Bobby Fine

Главное событие
Главное событие (1979)

The Main Event (5.40)
Eddie 'Kid Natural' Scanlon

Водитель
Водитель (1978)

The Driver (7.00)
The Driver

История Оливера
История Оливера (1978)

Oliver's Story (4.40)
Oliver Barrett IV

Мост слишком далеко
Мост слишком далеко (1977)

A Bridge Too Far (7.30)
Brigadier General Gavin

Торговцы грезами
Торговцы грезами (1976)

Nickelodeon (6.30)
Leo Harrigan

Барри Линдон
Барри Линдон (1975)

Barry Lyndon (8.10)
Barry Lyndon / Redmond Barry

Бумажная луна
Бумажная луна (1973)

Paper Moon (8.10)
Moses Pray

Вор, который пришел на обед
Вор, который пришел на обед (1973)

The Thief Who Came to Dinner (5.80)
Webster

В чем дело, Док?
В чем дело, Док? (1972)

What's Up, Doc? (7.60)
Howard Bannister

Love Hate Love
Love Hate Love (1971)
(5.60)
Russ Emery

Дикие бродяги
Дикие бродяги (1971)

Wild Rovers (6.60)
Frank Post

Игры
Игры (1970)

The Games (6.00)
Scott Reynolds

История любви
История любви (1970)

Love Story (6.70)
Oliver Barrett IV

Under the Yum Yum Tree
Under the Yum Yum Tree (1969)
(0.00)
Mike

Большая кража
Большая кража (1969)

The Big Bounce (5.30)
Jack Ryan

European Eye
European Eye (1968)
(0.00)
Ingersoll

Пейтон-Плейс
Пейтон-Плейс (сериал) (1964)

Peyton Place (7.80)
Rodney Harrington (452 episodes, 1964-1969)

Empire
Empire (сериал) (1962)
(9.60)
Tal Garret

Виргинцы
Виргинцы (сериал) (1962)

The Virginian (7.70)
 Ben Anders (1 episode, 1963)

This Rugged Land
This Rugged Land (1962)
(5.80)







Перри Мэйсон
Перри Мэйсон (сериал) (1957)

Perry Mason (8.50)



Театр
Театр "Дженерал Электрик" (сериал) (1953)

General Electric Theater (7.60)

(0)
(0.00)
Howard Bannister (хроника)

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
 Self 1 episode, 1990

(0)
(0.00)
Max Keenan

(0)
(0.00)
Max Keenan

(0)
(0.00)
Self - Married Judge

(0)
(0.00)
Self - Married Judge

(0)
(0.00)
Barry Lyndon (хроника)

(0)
(0.00)
Self - Married Judge

(0)
(0.00)
Max Keenan

(0)
(0.00)
Self - Married Judge

(0)
(0.00)
Self - Guest

(0)
(0.00)
Self - Bachelor Judge

Продюсер [ скрыть ]

Играл себя [ скрыть ]


Себя

Себя (4 episodes, 2011)

Himself

The Talk
The Talk (сериал) (2010)
(3.10)

Farrah's Story
Farrah's Story (2009)
(8.50)
Himself


Himself


74-я церемония вручения премии «Оскар»
74-я церемония вручения премии «Оскар» (2002)

The 74th Annual Academy Awards (5.60)
Себя - Presenter: Jean Hersholt Humanitarian Award to Arthur Hiller


Himself

Himself (хроника)

Себя (2 episodes, 1998-2001)

Himself


Шоу Ларри Сандерса
Шоу Ларри Сандерса (сериал) (1992)

The Larry Sanders Show (8.80)
Себя / ... (2 episodes, 1995)

Ночное шоу с Джейем Лено
Ночное шоу с Джейем Лено (сериал) (1992)

The Tonight Show with Jay Leno (5.30)



61-я церемония вручения премии «Оскар»
61-я церемония вручения премии «Оскар» (1989)

The 61st Annual Academy Awards (5.30)
Себя - Co-Presenter: Best Film Editing


Шоу Опры Уинфри
Шоу Опры Уинфри (сериал) (1986)

The Oprah Winfrey Show (5.70)

57-я церемония вручения премии «Оскар»
57-я церемония вручения премии «Оскар» (1985)

The 57th Annual Academy Awards (5.70)
Себя - Presenter: Best Actress in a Supporting Role

Himself

Himself


Himself (в титрах отсутствует)


Peyton Place Revisited
Peyton Place Revisited (1973)
(6.50)
Himself

Himself

Себя

43-я церемония вручения премии «Оскар»
43-я церемония вручения премии «Оскар» (1971)

The 43rd Annual Academy Awards (5.50)
Себя - Nominee: Best Actor in a Leading Role & Co-Presenter: Best Director

The Moviemakers
The Moviemakers (1971)
(6.40)
Himself (в титрах отсутствует)

Rodney
Rodney (1970)
(0.00)
Himself


Romp!!!
Romp!!! (1968)
(0.00)
Himself - Host

Go!!!
Go!!! (1967)
(0.00)
Himself - Host



Himself

Вечернее шоу Джонни Карсона
Вечернее шоу Джонни Карсона (сериал) (1962)

The Tonight Show Starring Johnny Carson (8.30)
Себя (2 episodes, 1972-1973)



Telegram-канал

Топ 250
65
Жизнь других
Das Leben der Anderen (8.50)
66
Звездные войны: Эпизод 6 - Возвращение Джедая
Star Wars: Episode VI - Return of the Jedi (8.40)
67
Гладиатор
Gladiator (8.40)
68
Храброе сердце
Braveheart (8.40)
69
Зеленая миля
The Green Mile (8.40)
70
Бешеные псы
Reservoir Dogs (8.40)
71
Озарк
Ozark (8.40)
72
Гравитация
Gravity (8.40)
73
Секреты Лос-Анджелеса
L.A. Confidential (8.40)
весь топ
25.02.2021
Классические ленты XX века отправятся на ТВ

Недавно состоялась презентация для инвесторов, посвященная перезапуску стриминговой платформы Paramount+, ныне известной как CBS All Access. Уже 4 марта онлайн-сервис приобретет новое имя, однако на этом изменения не заканчиваются. Библиотека стриминга пополнится множеством проектов, в числе которых, как стало известно сегодня, оказались пять телевизионных адаптаций знаменитых фильмов прошлого века, заслуживших любовь зрителей по всему миру. В новом свете перед публикой предстанет голливудская классика «Роковое влечение», танцевальный ромком «Танец-вспышка», драма «История любви», политический триллер «Заговор "Параллакс"» и боевик «Итальянская работа». Многосерийный ремейк «Рокового влечения», повествующего об интрижке, которая закончилась трагедией, переосмыслит историю оригинальной ленты с учетом современных взглядов на сильных женщин, расстройство личности и контроль в отношениях. Над сценарием проекта будут работать Александра Каннингам и Кевин Хайнс, которые также возьмут на себя функции исполнительных продюсеров. Сериал по мотивам мелодрамы «Танец-вспышка», о разработке которого было объявлено еще в октябре прошлого года, расскажет о жизни темнокожей женщины, которая пытается покорить мир балета. Сценарий шоу напишет Трэйси МакМилланБеглецы»). Над ремейком «Истории любви» работают Джош Шварц и Стефани Сэвадж, которые заявили, что очень рады возможности перенести на экраны обновленную версию классического сюжета, которая будет близка нынешнему поколению зрителей. Как сообщают новостные ресурсы, проект, основанный на легендарной картине с Райаном О'Нилом и Эли МакГро в главных ролях, расскажет не только о тяготах любви, но и о классовом неравенстве в американском обществе. Кто примет участие в создании телеадаптаций «Заговора "Параллакс"» и «Итальянской работы», пока неизвестно. Напомним, что сюжет неонуарного политического триллера из «Трилогии Паранойи» Алана Пакулы сосредоточен вокруг репортера, который, став свидетелем убийства политического деятеля, начинает собственное расследование, а картина Питера Коллинсона рассказывает о гениальном ограблении, которое провернула команда уголовников-профессионалов. Источник: TVLine... подробнее
19.06.2020
Аллея славы ждет Таноса и звезду «Друзей»

Мировой кинематограф переживает тяжелый год, однако Голливудская торговая палата не стала унывать и отменять традиционную презентацию знаменитостей, заслуживших именную звезду на Аллее славы. Палата опубликовала список 35 человек из мира кино, телевидения, театра и музыки, которые опередили сотни конкурентов в борьбе за право увековечить имя на Голливудском бульваре. Нас, конечно же, интересуют финалисты категорий «Кино» и «ТВ». Звезды за вклад в развитие кинематографа получат Джош Бролин, Джанкарло Джаннини, Бенедикт Камбербэтч, Шайа ЛаБаф, Эли МакГро, Райан О'Нил, Джимми Смитс, Наоми Уоттс, Моррис Честнат, Дон Чидл и Зак Эфрон. В категории «Телевидение» представлены Марла Гиббс, Кортни Кокс, Ник Кэннон, Лора Линни, Дженифер Льюис, судья Грег Мэтис, доктор Мехмет Оз, Сара Полсон, Питер Рот и Кристиан Слэйтер. Плитки с именами вышеперечисленных звезд заложат на Голливудском бульваре в течение следующего года. Источник: Variety... подробнее
09.01.2016
Сильвестр Сталлоне: «”Рокки” был шансом всей моей жизни»

В рамках промокампании спортивной драмы «Крид: Наследие Рокки» Сильвестр Сталлоне рассказал о роли Рокки Бальбоа, которая принесла ему мировую славу и две номинации на «Золотой глобус» с разницей в 39 лет. Легко ли вы согласились вернуться к образу Рокки? У режиссера Райана Куглера ушло два года на то, чтобы убедить меня сняться в «Криде». Мне казалось, что «Рокки Бальбоа» подвел историю моего киногероя к логическому завершению. В шестой части франшизы мы устроили для него замечательные проводы, а семь лет спустя ко мне заявился парень, который захотел вернуть Рокки в строй. Райан предложил показать Бальбоа вне ринга, ведущим поединок, который он не может выиграть. В тот момент мне показалось, что Рокки лучше оставить в покое, а потому Куглер переключил свое внимание на драму «Станция "Фрутвэйл"». Лента выиграла множество наград, после чего ему стали поступать многочисленные предложения от боссов голливудских студий. Однако он по-прежнему горел желанием снять «Крида». Тогда я понял, что этот парень в последнюю очередь думает о деньгах. Он хотел посвятить этот фильм своему отцу, который любил историю о Рокки и долго боролся со страшной болезнью. Райан напомнил мне меня самого и заставил задуматься, как сложилась бы моя жизнь, если бы в свое время я не получил возможность реализовать сценарий «Рокки». Нужно давать дорогу молодым. Если бы я сам снимал «Крида», фильм вряд ли бы вышел настолько удачным. Правда ли, что согласиться на участие в «Криде» вас убеждали не только агенты, но и супруга? Я сказал ей: «Быть может, мне стоит переписать сценарий так, чтобы болезнь поразила не самого Рокки, а кого-то из его окружения. Можно было бы обрушить это бремя на Поли, за жизнь которого пришлось бы сражаться моему герою». Она остановила меня: «Весь смысл как раз в том, чтобы через все тяготы прошел сам Рокки. Вместо торжества силы настало время показать триумф духа. Люди сталкиваются с болезнями каждый день. Ты будешь трусом, если найдешь способ избежать этого вопроса». Обычно ко мне такие эпитеты не применяют, но я был с ней согласен. Порой нужно выйти за пределы своей зоны комфорта и затронуть по-настоящему жизненные проблемы. Я благодарен судьбе за успешную карьеру в жанре экшен, но мне захотелось попробовать что-то новенькое. Столь сложной роли у меня не было со времен «Полицейских». Когда вы решили написать сценарий «Рокки»? Я начал писать собственные сценарии в 1969 году, когда понял, что актерская профессия не приносит мне никаких дивидендов. Спустя два года я сочинил сюжет фильма об Эдгаре Аллане По, после чего ко мне пришло увлечение историями о жизни других людей. Новых ролей так и не появлялось, и я смог потратить время на сценарий «Адской кухни». Вскоре мне выпал шанс пройти кастинг у продюсеров Ирвина Уинклера и Роберта Чартоффа. Они то и дело поглядывали на часы, а потом сказали: «Спасибо, что зашел. Мы возьмем тебя на карандаш». Уже на выходе я упомянул, что пишу свои сценарии. Они сказали, что взглянут на мой текст, если у меня на руках будет действительно интересная идея. А я к тому моменту уже успел продать права на «Адскую кухню» за сотню баксов... Тогда-то я и задумался о том, что пробуюсь исключительно на роли бандитов разных мастей. Почему бы не сочинить историю о парне с улицы, у которого было бы доброе сердце? В те времена у всех на устах был бой Чака Уэпнера и Мухаммеда Али, а мне всегда казалось, что я чем-то похож на Рокки Марчиано. Так в моей голове и родился Рокки Бальбоа. Работу над черновиком я закончил за три с половиной дня. Девяносто процентов текста никуда не годилось, но начало и середина фильма мне нравились. Я решил показать свой текст Ирвину и Бобу, которые признались, что он требует серьезной доработки. Я переписывал его раз двадцать, пока в один прекрасный день они не сказали: «Мы готовы реализовать твой сценарий». Я не мог поверить своим ушам. Они сразу согласились отдать вам главную роль? Мы с Уинклером и Чартоффом договаривались об этом с самого начала. Они серьезно рисковали, потому что боссы студии United Artists сразу же заявили: «Вам не стоит тратить свое время на этого парня. Мы не собираемся вкладывать в этот фильм ни цента». Мало кто знает, что продюсеры заложили свои дома, чтобы снять «Рокки». Я должен высказать им свою благодарность, потому что без их помощи этот проект никогда бы не сдвинулся с мертвой точки. Известно, что интерес к роли Рокки проявлял Берт Рейнолдс... Не сомневаюсь, что он бы превосходно справился с образом Бальбоа, но я просто не мог отдать эту роль кому-то другому. В те времена было множество отличных актеров, чья физическая форма позволяла играть боксеров. Взять хотя бы Райана О'Нила, который в начале 70-х проводил спарринг с самим Джо Фрейзером. Великолепными физическими кондициями могли похвастать и другие претенденты на роль РоккиДжеймс Каан и Ник Нолти. По слухам, вам предлагали $350 тыс., чтобы вы все-таки отказались от роли. Как эта сумма могла бы изменить вашу жизнь? В тот момент я фактически был банкротом. Мне даже пришлось продать своего пса Баткаса за полсотни долларов, потому что я не мог его прокормить. Когда фильм ушел в работу, я решил его выкупить, но его новый хозяин запросил полторы тысячи. Ничего не поделаешь, пришлось раскошелиться. Мой четвероногий друг пережил вместе со мной столько невзгод, что заслужил того, чтобы тоже сыграть в «Рокки» . Я знал, что этот фильм станет шансом всей моей жизни. Мы сняли его всего за двадцать пять дней за смешной бюджет, но в случае с «Рокки» сошлись все звезды. Билл Конти написал потрясающую музыку, а Джон Дж. Эвилдсен проявил себя в качестве талантливого постановщика. К тому же именно тогда в Филадельфии изобрели камеру Steadicam, без которой было бы невозможно снять некоторые сцены фильма. В те времена зрители даже представить не могли, что оператор может бежать вместе с Рокки по ступенькам, а камеру при этом не будет трясти из стороны в сторону. Работа над лентой сопровождалась настоящей кинематографической магией. Верили ли вы, что у «Рокки» были шансы против таких фильмов, как «Телесеть», «Вся президентская рать», «Поезд мчится к славе» и «Таксист»? Откровенно говоря, я не слишком надеялся на успех на церемонии вручения премии «Оскар». У нас были неплохие шансы выиграть статуэтку за музыку. Я также надеялся, что академики вручат Берджессу Мередиту награду за лучшую роль второго плана. В тот год на экраны вышло так много отличных картин, что я был просто благодарен за возможность оказаться на этом празднике. Когда Джон выиграл борьбу за звание лучшего режиссера у четырех великих постановщиков, я подумал: «Не может быть». А уж когда «Рокки» признали фильмом года, моему счастью просто не было предела. Как жаль, что в те времена не было мобильных телефонов. Хотелось бы мне записать все события того вечера на камеру. Чем старше ты становишься, тем отчетливей понимаешь, как редко в твоей жизни случаются настолько экстраординарные события. В тот момент мне не хватило жизненного опыта, чтобы в полной мере насладиться этим счастливым моментом. Я всегда говорю молодым актерам, чтобы они старались сохранить в памяти мельчайшие подробности таких дней. Вы всегда мечтали стать звездой боевиков? Нет. Тогда я даже толком не понимал, каково быть актером первого плана. Мне всегда нравились исторические фильмы вроде «Спартака» и приключенческие ленты о Синдбаде-мореходе. Мне были интересны и драматические роли, что подтолкнуло меня к участию в ленте «Кулак». Вскоре после этого я попробовал себя в режиссуре с «Адской кухней», а затем кто-то предложил мне рассмотреть сценарий «Первой крови». К тому моменту от него отказался уже добрый десяток режиссеров, но мне казался любопытным баланс драмы и экшена. В тексте практически не было диалогов, однако я понял, что эта история могла бы отлично смотреться на большом экране. Фильм успешно выступил в прокате, после чего мне сразу же предложили сняться в сиквеле. В то время как раз праздновалось десятилетие с момента вывода войск из Вьетнама, благодаря чему история о Рэмбо привлекла к себе немало внимания, а я оказался втянут в мир боевиков. Когда вы решили занять режиссерское кресло «Рокки II»? Мы надеялись, что к работе над сиквелом вернется Джон Дж. Эвилдсен, но его не устроил сценарий. Только после этого продюсеры решили предложить пост рулевого проекта мне. У меня уже был опыт работы режиссером, однако «Адская кухня» к тому времени еще не вышла на экраны. Премьера состоялась спустя несколько дней после того, как мы отправились в Филадельфию для работы над первой сценой боя. Во время обеденного перерыва я заглянул в близлежащий кинотеатр и обнаружил на сеансе всего четырех человек. Я был вынужден вернуться на съемочную площадку «Рокки II» в расстроенных чувствах. В конечном итоге «Адской кухне» не так уж и сильно досталось от критиков, но в тот день моя самооценка была на нуле. История знает немало примеров того, как актеры набирали мышечную массу специально для ролей боксеров. Как вам удается поддерживать такую форму на протяжении многих лет? Это крайне непростая задача. Для того, чтобы подойти к «Рокки 3» в своей лучшей форме, мне пришлось готовиться почти год. Я бы никому не рекомендовал сохранять такие кондиции на протяжении длительного времени, потому что дефицит нутриентов начинает негативно сказываться на вашем организме. Я готовился к конкретному фильму, но новые роли в боевиках вынудили меня превратить тренировки в стиль жизни. У вас никогда не было желания сорваться? В определенный момент я настолько увлекся тренировками, что начал испытывать проблемы со здоровьем. Мне здорово помогла лента «Полицейские», ради участия в которой я наконец-то смог спрыгнуть с беговой дорожки и насладиться блинчиками и французскими тостами. Мне очень понравилось работать в актерском ансамбле с Робертом Де Ниро, Харви Кейтелем и Рэем Лиоттой. От работы над «Кридом» остались настолько же приятные воспоминания. Райан Куглер признался, что ваши советы оказались крайне полезны в работе над «Кридом». Он никак не мог решиться сказать Майклу Б. Джордану, что тот должен принять настоящий удар, как в дело вмешались вы... Я даже сделал запись того нокаута! Я сказал Майклу, что боксерские фильмы не снимают без подобной сцены. Исполнитель главной роли просто обязан пропустить хотя бы один настоящий удар, чтобы режиссер смог захватить его лицо крупным планом в замедленной съемке. Публика должна знать, что речь идет не о постановочном бое, в котором удары пролетают в метре от головы. Джордан сразу же согласился на боевое крещение. Ударить его предстояло стокилограммовому профессиональному боксеру. Раз, два, три, удар... И в этот момент я реально увидел звездочки вокруг головы Майкла. Я крикнул: «Райан, у нас есть нужный кадр?», — а тот ответил, что его подвела камера. У Майкла над головой продолжали чирикать птички, но он согласился на второй дубль. Джордан мужественно прошел через это испытание, чтобы люди в зрительном зале не смогли усомниться в правдоподобности происходящего на экране. От кого вам досталось сильнее всего? У Карла Уэзерса была тяжелая рука. Дело осложнялось еще и тем, что мы носили легкие перчатки. Когда я смотрю на экипировку весом в шесть унций, я задаю себе вопрос: «О чем ты тогда думал?». Однажды Карл сломал мне ребро, но нам повезло, что это произошло уже в конце съемочного периода. Но сильнее всего мне досталось от Дольфа Лундгрена. Против меня обернулось желание добавить боям реализма: перед съемками «Рокки IV» я посмотрел поединок, в котором боксеры отчаянно обменивались ударами. Мне захотелось снять нечто подобное, но столь ожесточенную схватку просто невозможно разучить заранее. Я сказал Дольфу: «В первые тридцать секунд тебе нужно обрушить на меня всю свою ярость». Не успели включить камеры, как он загнал меня в угол. Я пытался увернуться, но он нанес мне три сокрушительных удара по корпусу. Мне едва хватило сил крикнуть: «Стоп. Снято». Мы продолжили съемки, а вечером я внезапно почувствовал, как мое сердце готово вырваться из груди. Меня отправили в госпиталь, где мне намеряли давление под 240. В итоге я провел четыре дня в интенсивной терапии, потому что у меня начал опухать перикард. Врачи сказали, что подобные травмы бывают у участников автокатастроф, переживших лобовое столкновение с грузовиком. Я испытываю чувство глубокого уважения к атлетам, которым приходится выдерживать подобные нагрузки каждый день. Вы стоите на пороге семидесятилетия. Какие плюсы и минусы старения вы можете назвать? Худшее заключается в том, что у тебя слабеет спина. Даже не заставляйте меня начинать говорить о коленях... Знаю, что вы ждали от меня чего-то более философского, но в старении нет ничего хорошего. Опыт и мудрость служат довольно слабым утешением. Радует лишь то, что с годами ты учишься прощать. Мой отец был скуп на эмоции, но на смертном одре он расчувствовался: «Не давай волю гневу. Умей забывать обиды». С годами я понял, насколько важно сохранять позитивное мышление. Нужно просто наслаждаться поездкой, пока у тебя есть такая возможность. «Крид: Наследие Рокки» выйдет в российский прокат 14 января. Источник: Deadline... подробнее