Майкл Дуглас получит почетную Золотую пальмовую ветвь
76-й международный Каннский кинофестиваль стартует только в середине этого месяца, но мы уже можем назвать одного из его победителей: почетную Золотую пальмовую ветвь за вклад в развитие киноискусства получит Майкл Дуглас.
Майкл впервые вышел на красную ковровую дорожку Канн в 1979 году с командой картины «Китайский синдром». На тот момент у него уже имелась премия «Оскар» за продюсирование ленты «Пролетая над гнездом кукушки». В 1988 году Майкл завоевал еще одну награду Американской киноакадемии за роль в финансовой драме «Уолл-Стрит».
Кирнан Шипка, известная фанатам сериалов по «Леденящим душу приключениям Сабрины» и «Безумцам», исполнит главную роль в телевизионной драме под названием The Golden Cage («Золотая клетка»), действие которой развернется на Уолл-Стрит. Телешоу выйдет на сервисе Hulu, его производство взяли на себя компании Epidemic Pics и Roadside Attractions, а съемки пилота возглавит работавшая над «Миллиардами» Сюзанна Уайт.
Автором идеи и сценаристом драмы является Оскар Нордмарк, который описывает свое детище как смесь «Форс-мажоров» и «Уолл-Стрит» Оливера Стоуна. В центре сюжета — отчаянная карьеристка, которая пойдет на что угодно, лишь бы на вершину Уолл-стрит ей не мешало подниматься ее же собственное прошлое.
Клуб Спейси и секс-робот МакГрегора: смотрите на этой неделе
Завершение главного футбольного турнира четырехлетия наверняка положительно скажется на выручке российских кинотеатров. Хотя следующая неделя обойдется без сверхгромких премьер, отечественным прокатчикам есть чем заманить зрителей на киносеансы.
В гонку за лидерство в бокс-офисе включатся многострадальная картина об американском аналоге «МММ», малобюджетный хоррор с налетом лавкрафтовщины, немецкий ответ ленте «1+1», драма о любви человека и машины, разудалый кровавый экшен и российско-азербайджанская комедия.
Не может не удивлять тот факт, что у такого яркого и харизматичного актера, как Джереми, на данный момент всего один «Оскар» — за главную роль в биографическом детективе «Изнанка судьбы», который, среди прочих, продюсировал и Прессман. Стоит отметить, что «Человек, который познал бесконечность» заработал всего $4 млн в домашнем прокате и вышел не в самое подходящее время для оскаровской гонки. Чаще всего подобного рода картины, выпущенные до мая, к следующему «Оскару» уже забываются или вытесняются другими, более свежими работами.
Чудо-швабра и финансовые трюки: смотрите на этой неделе
Следующая кинонеделя — пример идеального подбора фильмов на любой вкус. Более того, вплоть до самой церемонии вручения премии «Оскар» каждые семь дней будут отличаться хотя бы одной громкой премьерой. Так, наиболее интригующими новинками в ближайшее время станут картины «Джой» и «Игра на понижение». Первая лента — драмеди Дэвида О. Расселла, который еще со времен «Бойца» зарекомендовал себя как неподражаемый мастер по работе с актерским составом. У постановщика даже имеется компания любимчиков, с которыми он сотрудничает чаще и плодотворнее всего.
Одной из ярчайших звезд Расселла можно назвать Дженнифер Лоуренс, получившую уже третью номинацию на «Оскар» благодаря работе с Дэвидом и четвертую в карьере. В последнее время в адрес молодой актрисы частенько доносятся упреки со стороны публики, связанные с однотипностью игры во франшизах «Голодные игры» и «Люди Икс». Стоит признать, там на Джен действительно грустно смотреть. То ли дело авторское кино, где она расцветает, проявляя все свои недюжинные способности. В «Джой» Лоуренс играла так самозабвенно и страстно, что заурядная, казалось бы, история о создании чудо-швабры стала захватывающим приключением. Кроме Дженнифер, проект порадует киноманов актерскими работами Брэдли Купера, Роберта Де Ниро, Изабеллы Росселлини и Эдгара Рамиреза.
Майкл Дуглас: «Американская актерская школа в кризисе»
В рамках промокампании триллера «Вне досягаемости» Майкл Дуглас рассказал о кризисе американской актерской школы, новых веяниях в кино- и телеиндустрии, сотрудничестве со студией Marvel и своих оскароносных проектах.
Вы давно мечтали о роли в экранизации романа Робба Уайта?
Сегодня сразу два звездных супруга, Майкл Дуглас и Кэтрин Зета-Джонс, родившиеся в один день с разницей в двадцать пять лет, празднуют свои дни рождения.
Майкл Дуглас, выходец из киношной до мозга костей семьи, наследник традиций старой актерской школы и сын легендарного Кирка Дугласа, вошел в этот бизнес вальяжной походкой, ни с кем не соревнуясь, на позиции хозяина жизни. Он никогда ничего не просил у киноэлиты, а беззастенчиво требовал желаемого, будучи уверенным в своих способностях и харизме.
У Джейка Джилленхола на ладони есть тоненький шрам. Он достался ему на память о съемках триллера «Стрингер», в котором Джилленхол исполнил роль папарацци, промышляющего на месте преступления. Актер поранился осенью прошлого года в Лос-Анджелесе: тогда режиссер картины Дэн Гилрой работал над сценой, в которой герой ДжилленхолаЛу переживает профессиональный кризис. «Мы снимали сцену с зеркалом, я по нему ударил», — вспоминает актер. В сценарии такого не было, и Джилленхол до сих пор не может сказать, что его к этому подтолкнуло: «Просто подходящий поступок для подобного момента». В итоге Джейк получил «производственную травму»: он сильно поранил руку осколком стекла.
Врачи остановили кровотечение и зашили рану, и восемь часов спустя актер вернулся к работе, уже с забинтованной рукой. По словам Гилроя, Джейк — настоящий трудоголик. Исполнительный директор компании Bold Films, снимавшей этот инди-фильм, увидел повязку и решил, что это реквизит. Пришлось объяснять, что актер так вошел в роль, что «разбушевался». Но шрам — это не единственное приобретение Джейка. Четыре года назад в его творческой карьере произошел коренной переворот. «Попкорновые» фильмы вроде «Принца Персии» и «Послезавтра» остались позади, и Джилленхол отправился исследовать новые горизонты и начал играть другие, более оригинальные роли в лентах «Патруль», «Пленницы», «Враг».
На днях в кинотеатры страны прибыл долгожданный фильм Мартина Скорсезе «Волк с Уолл-стрит». Особо впечатлительных зрителей стоило бы предупреждать, а лучше писать прямо на билетах, о том, что свои ханжеские нравоучения стоит оставлять за пределами кинотеатра. Картину нужно смотреть с некой отстраненностью, не примеряя действие на собственную реальность. А оптимально — с иронией, так, будто случайный знакомый рассказывает историю своей жизни. А в жизни ведь чего только не бывает...
Голливудские династии: фильмы, где звезды играют со своими детьми
В актерских династиях — как и в любых других — разное отношение к выбору отпрысков профессионального пути. Кто-то отговаривает своих детей от повторения родительской судьбы, а кто-то наоборот стремится минимизировать промахи, с детства выращивая себе «смену». Конечно, в отличие от, допустим, преемственности шахтерского ремесла или врачебного актерское кажется и легче, и приятней. Дети с пеленок присутствуют на съемочных площадках, где вовсю лицедействуют их родители, и часто не видят для себя другой карьеры, кроме как работы в кино и театре.
Предлагаем вам подборку картин, где известные родители снялись со своими порой не менее знаменитыми чадами.