Сюжет сфокусируется на двух семейных парах. Герои Галифианакиса и Фишер — обыкновенные, ничем не примечательные скучающие обитатели благоустроенного пригорода, а персонажи Хэмма и Гадот — их новые, на вид идеальные, а потому какие-то подозрительные с точки зрения обывателей соседи. Даже фамилия у них подозрительная — Джонсы. На самом деле, Джонсы — правительственные агенты, которые случайно втянут своих новых знакомых в настоящий международный заговор.
После съемок драмы «Безродные звери», режиссер Кэри Фукунага решил вернуться к телевизионному формату. Как удалось узнать сайту The Hollywood Reporter, фильммейкер возглавит съемки всех эпизодов сериала Maniac, а главные роли в проекте исполнят Эмма Стоун и Джона Хилл.
В основу драмы будет положен одноименный норвежский сериал 2014 года. Речь в нем идет о пациенте психиатрической клиники, который убегает от реальности в мир собственных фантазий. Здесь его все любят, нет никаких проблем, и он знает, как найти выход из любой ситуации. Что в этом случае правильнее — оставаться героем собственных фантазий или же вновь превратиться в лузера?..
В центре сюжета анонсированной около четырех лет назад картины — застрявшие в космосе астронавты, которые после долгих лет одиночества наталкиваются на другой корабль. С немалой долей уверенности можно предположить, что названная троица изобразит невезучих космонавтов, однако имена персонажей и подробности ролей каждого из актеров пока не раскрываются. Также два года назад стало известно, что в комедии может сыграть Роуз Бирн. Продюсеры видели актрису в роли объекта любовного интереса космических путешественников, которой ухажеры будут вовсе не по нраву. На данный момент издание не подтверждает, но и не исключает возможности участия австралийки в проекте.
Это, конечно, не Curb Your Enthusiasm («Умерь свой энтузиазм»), однако новый фильм Ларри ДэвидаClear History («Чистая история»*), который должен выйти на телеканале HBO, выглядит как неплохой заменитель.
Звезда «Безумцев» Джон Хэмм, удачно попробовавший себя в комедиях («Девичник в Вегасе», сериал 30 Rock/«30 потрясений»), решил не останавливаться на достигнутом. Как сообщает Collider, он отправляется в пока безымянный комедийный проект Грега Моттолы, в котором главную роль сыграет Ларри Дэвид.
Ларри, естественно, достался персонаж в духе самого Ларри, тяготеющего к импровизациям, ну а Хэмм воплотит образ его заклятого врага. Дэвид и его команда авторов из сериала Curb Your Enthusiasm («Умерь свой энтузиазм») в настоящее время трудятся над сценарием нового фильма, к съемкам которого собираются приступить уже осенью.
На фоне не слишком впечатляющих прокатных новостей прошлых недель «Голодные игры» в первый же уик-энд собравшие $155 млн, не могут не радовать. Экранизация одноименного бестселлера американской писательницы Сьюзен Коллинз стала третьим по кассе дебютом, уступив лишь таким признанным лентам, как «Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2» ($169,2 млн) и «Темный рыцарь» ($158,4 млн). Зато «Голодные игры» обошли «Алису в стране чудес» и первые «Сумерки», оказавшись лидером среди фильмов, не являющихся сиквелами.
Благодаря ошеломительному дебюту первая дюжина проката собрала $206,9 млн, что является девятым результатом за все время подсчетов и самой высокой цифрой сборов в марте.
Короткий бокс-офис прошедших выходных прост, незатейлив и сенсационен. Убедительнейшую победу одерживает «Лоракс», за $20 млн шагнул и «Проект Икс: Дорвались», а в сумме первая дюжина проката набирает $153,5 млн, что на 27% больше, чем за отчетный период прошлого года. Новинки демонстрируют отличные результаты, все остальные стабильно падают.
Успех довольного простого мультфильма «Лоракс», который в первый же уик-энд показа принес своим создателям $70,7 млн, ошеломителен. Нравоучительная комедияДоктора Сьюза стала лучшим стартом года. Кроме того, «Лоракс» оказался шестым в списке самых успешных анимационных дебютов и вторым среди оригинальных картин (а не продолжений и переизданий), уступив только «Симпсонам в кино» ($74,04 млн). Среди мартовских лент «Лоракс» становится третьим. Лучше на экранах шли только «Алиса в стране чудес» ($ 116,1 млн) и «300 спартанцев» ($70,9 млн). А вот хуже начинали даже такие прекрасные истории, как «Гадкий я» ($56,4 млн) и «Как Гринч украл Рождество» ($ 5,1 млн), на который, кстати, было продано больше билетов.