В очередной раз студия Disney может сказать «спасибо» «Одинокому рейнджеру». Из-за провала этой ленты теперь приходится урезать бюджеты другим фильмам. В частности, следующей части «Пиратов Карибского моря». Причем сумма будет весьма существенной, поэтому уже пошли слухи о том, что из проекта может уйти очень важный человек — продюсер Джерри Брукхаймер.
Напомним, что по предварительным подсчетам на «Рейнджере» студия может потерять до $190 млн. Это при том, что бюджет картины составил $225 млн, и это если не брать в расчет расходы на маркетинг. $100 млн сборов в США, $175 млн за рубежом — это явно не те цифры, на которые рассчитывали продюсеры, поэтому сейчас они будут изо всех сил стараться, чтобы такая ситуация больше не повторилась.
«Оз» покорил бокс-офис Северной Америки своим волшебством
Рейтинг самых кассовых фильмов американского проката на этой неделе ожидаемо возглавила приключенческая комедия в жанре фэнтези «Оз: Великий и ужасный». Режиссер Сэм Рэйми должен быть доволен своим детищем, ведь его картина стала первым успешным блокбастером этого года.
В своей стартовый уик-энд цирковой фокусник Оскар Диггс (Джеймс Франко) заработал для студии Disney невероятные $80,28 млн. Это лучший результат со времен «Хоббита» ($84,6 млн), который вышел в декабре прошлого года. «Оз» также стал третьим по кассовым сборам среди вышедших в марте картин и пятым среди весенних премьер.
Как обычно в понедельник, нам пора пройтись по бокс-офису Северной Америки и узнать, какие фильмы заработали больше всего денег за прошедший уик-энд. Первые выходные марта оказались богатыми на новинки проката, однако сами сборы получились довольно скудными. 12 лучших фильмов суммарно заработали всего $94,4 млн, что на 38% меньше, чем в прошлом году. По традиции, мы рассмотрим лучшую пятерку рейтинга.
На первую строчку выбрался приключенческий фильм в жанре фэнтези «Джек — покоритель великанов» от режиссера Брайана Сингера. В свой стартовый уик-энд картина заработала $28,01 млн. Это наихудший показатель среди большинства подобных фильмов. Даже «Джон Картер», вышедший в марте прошлого года, смог собрать $30,2 млн. У прокатчиков наверняка голова болит от таких цифр, ведь бюджет картины составляет почти $200 млн. Надежда осталась лишь на мировой прокат и маркетинговые усилия студии Warner Bros.
Тейлор Китч («Джон Картер») уже вдоволь напрыгался по Марсу и теперь решил попробовать свои таланты в хорроре. Сейчас он ведет переговоры об участии в новом ужастике под названием Exit 147 («Выход 147»*).
Повествование вращается вокруг водителя, попавшего в передрягу ночью в пустыне. На дороге его останавливает шериф небольшого городка, и бедняга еще не знает, что попал в руки маньяка и стал частью изощренной садистской игры.
«Хоббит» и Fringe — лидеры по числу номинаций Saturn Award
Стали известны претенденты на американскую кинонаграду «Сатурн». Напомним, она вручается Академией научной фантастики, фэнтези и фильмов ужасов за достижения в области кинематографа и телевидения.
Топ-5 самых громких американских провалов 2012 года
Прокатный бизнес — элемент точной настройки, не предполагающий компромиссов и издержек. И что бы ни нашептывал здравый смысл, итоговый результат всегда найдет свое отражение в единственно известном нам «всеобщем эквиваленте всеобщего», т.е. деньгах.
Есть, конечно, исключения, есть чрезвычайные обстоятельства, объясняющие причины отдельных провалов, но сегодня мы поговорим о тех проектах, к которым американская общественность была особенно не расположена.
«Оскар-2013»: Лонг-лист номинантов в категории «Лучшие визуальные эффекты»
Академия кинематографических искусств и наук представила свой список из 10 фильмов, которые будут бороться за «Оскар» в номинации «Лучшие визуальные эффекты».
Список заполнен впечатляющими блокбастерами, вышедшими в 2012 году, но, как мы помним по прошлом году (когда «Хранитель времени 3D» обошел «Восстание планеты обезьян») победу в этой категории, как правило, одерживает картина, которая находится в числе кандидатов на звание «Лучшего фильма года». Поскольку адаптация «Жизни Пи» Энга Ли включает в себя потрясающие визуальные эффекты и уже является фаворитом на получение «Оскара» как «Лучший фильм», есть вероятность, что именно эта картина придет к финишу первой.
Журнал The Hollywood Reporter провел подробный анализ сиквелов и римейков, которые стоит ждать от крупнейших студий в ближайшие годы. За первые летние месяцы картина на этом фронте серьезно изменилась, в ряде случаев — кардинально.