Этим летом студия Pixar выпустила на экраны долгожданный сиквел своего хита «Суперсемейка». Мультик о новых приключениях героического семейства Парр предваряла трогательная восьмиминутная история «Бао», снятая канадкой китайского происхождения Доми Ши. Талантливая художница уже вошла в историю кинематографа в качестве первой представительницы прекрасного пола, снявшей короткометражу Pixar. Доми не остановится на достигнутом и может стать первой женщиной, которая единолично возглавит работу над полнометражным мультиком знаменитой анимационной студии.
Как стало известно изданию Deadline, Ши займет режиссерское кресло новой картины Pixar, подробности сюжета которой пока хранятся в секрете. «В настоящий момент мы продумываем основную концепцию мультфильма, — призналась Доми. — Проект пока что находится на ранней стадии производства, но я безумно рада, что мне представится возможность дебютировать в 90-минутном формате».
Америка ждет темнокожего Бонда и возвращения Макфлая
Только за последний месяц из Голливуда пришли новости о завершении съемок сиквелов «Аватара» и стартеработы над перезагрузками «Шрeка» и «Пиратов Карибского моря». Издание The Hollywood Reporter и медиакомпания Morning Consult решили провести любопытное исследование, чтобы выяснить, персонажей каких популярных франшиз зрители мечтают снова увидеть на экранах.
В опросе THR принял участие 2201 житель США. Больше всего американские любители важнейшего из искусств хотели бы вернуть в строй героев киносерии «Назад в будущее». Голоса в поддержку легендарной трилогии Роберта Земекиса отдал 71 процент респондентов. Второе место в опросе заняла «История игрушек» (69%), а на третьей ступеньке пьедестала расположился «Индиана Джонс» (68%).
Студии Legendary и Warner Bros. представили трейлер и постер к полнометражному игровому фильму о Пикачу, вызвав массу эмоций у тех, кто в детстве не пропускал ни одной серии аниме о покемонах и коллекционировал фишки с ними. Но оказалось, что атмосфера ленты далека от той яркой и веселой картинки, которую мы привыкли видеть, а промоарт с его неоновыми огнями и вовсе напоминает какой-нибудь нуарный детектив.
Ролик собрал десятки миллионов просмотров на различных платформах, каждую минуту появлялись сотни новых твитов. Так что же вызвало подобный резонанс? Дело в том, что Пикачу совсем не похож на желтенького покемона из мультиков, разговаривавшего на собственном чудном языке. В картине Роба Леттермана Пикачу обзавелся мохнатой шубой и кепкой и говорит теперь как человек, да еще и голосом Дэдпула, то есть Райана Рейнольдса. С другой стороны, мультяшный покемон довольно странно бы смотрелся в декорациях игрового фильма, так что не стоит проклинать творение Legendary до его выхода. Возможно, Леттерман и его команда еще удивят зрителей.
Несмотря на то, что современный кинематограф переживает моду на франшизы, далеко не все голливудские продюсеры и режиссеры готовы жертвовать качеством ради скорейшего запуска сиквелов своих популярных фильмов. К числу таких деятелей искусства вполне можно причислить сотрудников компании Pixar.
В прошлом году знаменитая анимационная студия впервые выпустила на экраны мультфильм, не сумевший окупить расходы на свое создание: «Хорошему динозавру» удалось заработать около $332 млн при бюджете в $175-200 млн. Недавний старт в прокате анимационной ленты «В поисках Дори» вновь доказал, что уже раскрученные франшизы имеют некоторое преимущество перед оригинальными фильмами. Все идет к тому, что сиквел «В поисках Немо» третью неделю подряд удержит лидерство в североамериканском бокс-офисе и сумеет опередить такие громкие новинки, как «Большой и добрый великан» и «Тарзан. Легенда».
В эти дни поклонники мультипликационной франшизы «История игрушек» празднуют 20-летие со дня выхода на экраны первого фильма о приключениях Вуди и Базза. Ложку дегтя в бочку меда им добавили боссы студии Pixar, которые в прошлом месяце решили перенести премьеру четвертой части с 2017 на 2018 год.
В эфире программы «Шоу Грэма Нортона» (The Graham Norton Show)Том Хэнкс поспешил объявить, что зрителям не стоит переживать за судьбу «Истории игрушек 4». «Мы уже начали работу над мультфильмом, — признался актер. — В следующий раз я отправлюсь в студию звукозаписи в начале декабря. Работа над анимационными фильмами всегда отнимает немало времени и сил: спустя четыре-пять часов начинает ныть диафрагма. В дороге домой мне даже приходится помещать на грудь мешок со льдом.
Повествование в юмористическом детективе Марии Семпл ведется от лица 15-летней Би Бранч, пытающейся найти свою незадачливую мать-архитектора. Мать боится открытых пространств и умудрилась пропасть в канун семейной поездки в Антарктиду. В нелегком поиске все средства хороши: письма родственницы, переписка матери с психиатром, больничный счет на ее имя за оказание неотложной медицинской помощи и послания из ФБР. С каждым открывающимся обстоятельством дочь делает новый шаг к разгадке странного исчезновения...
Кули начинал в качестве стажера на съемках мультфильма «Тачки», и с тех пор заметно продвинулся по карьерной лестнице, приняв участие в работе над такими успешными проектами студии, как «Рататуй», «Храбрая сердцем» и «Вверх».
«”Большой побег” просто идеально завершил трилогию, — отметил Моррис. — Можно сказать, что наша новая картина не будет ее прямым продолжением, а станет отдельной историей. Пока я не знаю, захотим ли мы развивать эту сюжетную линию в будущем. Студия Pixar никогда не начинает работу над проектом, заранее держа в уме возможные сиквелы...
«Мы очень любим этих героев, ведь они нам уже как семья, — сказал Лассетер. — Но мы ничего не планировали делать с ними без уверенности в новой идее. И когда она родилась, я не мог перестать о ней думать. Эта идея полностью захватила меня, и я понял, что хочу сам снимать новый фильм».