В основу сюжета ляжет одноименный роман Рени Найт. Бланшетт сыграет телезвезду Кэтрин Рэйвенскрофт, чьи документальные ленты пользуются огромным успехом у критиков. Однажды Кэтрин начинает читать новую книгу и с ужасом понимает, что главная героиня истории списана с нее. Более того, роман раскрывает страшную тайну, которую Рэйвенскрофт долго и упорно пыталась похоронить. Клайн сыграет автора книги. Какие роли предложили Саше и Коди, пока не сообщается.
Голливудская ностальгическая киноволна докатилась до Туманного Альбиона: знаменитая британская анимационная студия Aardman готовит сразу два сиквела своих знаменитых мультфильмов.
Во-первых, компания наконец-то сдвинула с мертвой точки долгожданное продолжение «Побега из курятника». Мультик был анонсирован еще в 2018 году. Через два года мы узнали, что права на показ приобрел Netflix. Сегодня стало известно, что сиквел получит подзаголовок Dawn of the Nugget. В его режиссерском кресле расположился соискатель премии «Оскар» Сэм Фелл («Паранорман, или Как приручить зомби»).
Cтудия кукольной анимации Laika попробует силы в создании игровых фильмов: компания Трэвиса Найта выкупила права на экранизацию дебютного романа Джона Браунлоу «Семнадцать» (Seventeen).
Книга только готовится к печати, поэтому детали ее сюжета пока неизвестны. «"Семнадцать" — это крутой коктейль из остроумного сюжета, волнующего экшена и чистых эмоций», — заинтриговал публику Найт. Трэвис уже погружался в мир игрового кино: в 2018 году он заслужил лестные отзывы за постановку блокбастера «Бамблби». После визита во вселенную «Трансформеров» Найт понял, что его студии не стоит ограничиваться одной анимацией.
Как и предполагали аналитики, главными претендентами на трон североамериканского бокс-офиса в прошедшие выходные стали колдунья Малефисента и отпетый психопат Джокер. Темные чары все же оказались могущественнее преступных замыслов комиксового злодея, и Малефисента праздновала победу.
Топ-5 бокс-офиса США за 18-20 октября выглядит следующим образом:
Побег от одиночества. Рецензия на фильм «Потерянное звено»
Несмотря на заметный технологический прогресс и цепочку неоспоримых научных доказательств, теория Дарвина у некоторых даже сейчас вызывает сомнения, не говоря уже о том, что было в прошлом веке. Чарльз Дарвин опубликовал свой труд «Происхождение человека и половой отбор» в 1871 году, ошарашив мировую общественность целой лавиной умозаключений, к которым она сама пришла бы еще очень не скоро. Английский натуралист писал в своем трактате о многом, однако больше всего ученых того времени в процессе эволюции от обезьяны к человеку удивило отсутствие так называемого «недостающего звена». В 1925 году его нашел и назвал австралопитеком южноафриканский профессор Раймонд Дарт. На этом открытия не закончились: «откопались» питекантропы, синантропы и другие древние ребята, о которых подробно написано в учебнике биологии. Поиски этого переходного звена породили немало мифов и легенд, по сути, об одном и том же существе, но известном под разными именами — бигфут, йети, снежный человек, сасквоч.
Легенда о таинственном человекообразном создании большого роста, покрытом густой шерстью и передвигающемся на двух ногах, легла в основу пятого анимационного проекта студии Laika «Потерянное звено». Главным героем выступает тщеславный и самодовольный натуралист-путешественник Лайонел Фрост, охотящийся за редкими особями с целью рассказать о них всему миру и тем самым, конечно же, прославиться. В самом начале Фрост, вооружившийся главным оружием любого исследователя — фотоаппаратом, заплывает вместе со своим помощником на середину окутанного туманом озера. Их цель далеко не птички или рыба, обитаемые в этих краях, а кое-кто размером побольше. Догадки подтверждаются очень быстро — герои действительно находятся на озере Лох-Несс, чье знаменитое чудовище тут же оказывает им негостеприимный прием.
Растительность его полнит. Трейлер «Потерянного звена»
Компания Laika нечасто радует киноманов своими анимационными творениями, а последним ее вышедшим в прокат мультиком остается «Кубо. Легенда о самурае». Фэнтези получило две номинации на премию «Оскар» и заслужило всеобщее одобрение, и вот по истечении трех лет Laika готова представить зрителям «Потерянное звено». На него киносообщество возлагает большие надежды как минимум потому, что студия Трэвиса Найта подарила публике такие отличные мультфильмы, как «Коралина в Cтране кошмаров» и «Паранорман, или Как приручить зомби».
Сюжет «Потерянного звена» представляет собой новый взгляд на историю о знакомстве человека с бигфутом. Встречайте мистера Линка — ростом почти два с половиной метра, весом 300 кг, но веселого, милого и прелестного, что делает его самым привлекательным существом из легенд во всем мире. Устав от одиночества, он предлагает исследователю Лайонелу Фросту помочь ему с поиском родственников в пресловутой долине Шангри-Ла. Бесстрашная троица, в составе Линка, Фроста и искательницы приключений Аделины Фортнайт, отправляется на край света, несмотря на поджидающие их опасности...
Еще в 2015 году Андрес и Барбара Мускетти приобрели права на экранизацию графической новеллы «Призрак Ани» (Anya’s Ghost), но после этого режиссер и его сестра-продюсер переключили внимание на экранизацию романа «Оно». Первые подвижки в работе над адаптацией произведения Веры Бросгол появились только сейчас. Проект обзавелся режиссером, о чем пишет информационный сайт Deadline.
Бокс-офис России: Джек Ричер не пробился сквозь ледовый плен
На этой неделе результаты отечественного бокс-офиса отразили несколько важных тенденций в киноиндустрии. Во-первых, все чаще лидерами финансового зачета становятся именно ленты российского производства, при этом попадая в десятку самых кассовых проектов года. Во-вторых, все большее число наших режиссеров, ранее творивших лишь на поле авторского кино, получают доверие со стороны продюсеров, влекущее за собой солидные бюджеты и возможность проявить свои таланты в области масштабных блокбастеров. Доказательством сказанного можно считать основанную на реальных событиях драму Николая Хомерики «Ледокол».
Несмотря на сдержанные прогнозы аналитиков, лента с Петром Федоровым, Сергеем Пускепалисом и Анной Михалковой в главных ролях сумела заработать 129 млн руб. за пять дней (она стартовала в среду, а не в четверг, как обычно). Итог, сопоставимый с дебютными показателями другого фильма-катастрофы, «Метро» (135 млн руб.), прокатчиками расценивается как весьма удовлетворительный. Рассчитанный на более взрослую аудиторию фильм смог получить то, что ему причиталось, благодаря умело спланированной рекламной кампании и преимущественно положительным отзывам. Однако почивать на лаврах его создателям слишком рано — все-таки проект с бюджетом в $10 млн должен активнее отрабатывать затраты на производство, что и предстоит сделать «Ледоколу» в ближайшие недели.
Японская народная сказка от президента компании Laika
После плодотворного сотрудничества, принесшего им номинации на «Оскар» за анимационные фильмы «Коралина в стране кошмаров» и «Паранорман, или Как приручить зомби», компании Laika и Focus Features объединяются в очередной раз для создания мультфильма Kubo And The Two Strings. Об этом сообщает портал Deadline. Сами создатели описывают мультфильм как «хулиганские приключения в древней мифической Японии».
Сюжет мультфильма, основанный на японских народных сказках и мифологии, вращается вокруг юного Кубо, который живет в небольшой деревне на берегу моря, ведет тихую и спокойную жизнь. Но однажды дух прошлого переворачивает жизнь Кубо вверх тормашками с целью заново разжечь старую войну. Боги и монстры преследуют главного героя, и, чтобы выжить, ему придется облачиться в магические доспехи собственного отца, легендарного самурая.
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 26 по 28 сентября.
Криминальный экшен-триллер Антуана Фукуа «Великий уравнитель» ожидаемо возглавил топ самых кассовых фильмов недели. За премьерный уикенд картина заработала $35 млн — это четвертый результат среди остальных сентябрьских премьер, после «Монстров на каникулах», второго «Астрала» и «Стильной штучки». Кроме того, «Уравнитель» вошел в тройку лучших дебютов Дензела Вашингтона, уступив лишь его предыдущим проектам «Гангстер» и «Код доступа "Кейптаун"». По оценкам экспертов, фильм вполне может рассчитывать на общую кассу более $100 млн.