Эпопея вокруг «Доктора Стрэнджа» продолжается — студия Marvel все никак не может найти исполнителя на главную роль в своем новом приключенческом фэнтези. Как сообщил DigitalSpy, недавно из гонки за вакантное место выбыл главный претендент — трехкратный номинант на премию «Оскар» Хоакин Феникс («Мастер»).
По данным источника, Хоакин был буквально в одном шаге от роли, но переговоры между ним и кинокомпанией зашли в тупик. Что именно не поделили стороны, не сообщается. Впрочем, выбор у студии Marvel большой, и проект без Доктора Стрэнджа не останется.
Если представить, что диснеевская принцесса — наивная, открытая, абсолютно искренняя в своем ребячестве, очаровывающая и располагающая к себе — попадет в реальный мир, взамен насыщенных анимированных красок обретет плоть и кровь, то кто из ныне живущих актрис первой приходит ум?
Посмотрите «Зачарованную», и выбора не останется — Эми Адамс присваивает этот образ себе без остатка. Она поразительно точно ухватила самую суть суперуспешного бренда под названием «диснеевская принцесса» и эксплуатирует его в работе и частых прогулках по красным ковровым дорожкам.
Научно-фантастическая комедийная драма «Она» — это роскошно поданная, но все равно очень грустная история болезни современного общества, в котором одинокие люди заполняют пустоты в своем сердце с помощью компьютерных технологий. Но технических средств для забытья становится все больше, а одиночество почему-то не убывает...
Теодор (Хоакин Феникс) — талантливый сочинитель любовных писем на заказ. Он недавно пережил болезненный разрыв с супругой, и, чувствуя себя опустошенным, купил разрекламированную навороченную операционную систему. ОС представилась Самантой, и вскоре Теодор обнаружил, что по уши в нее влюблен.
Возвращение Лоры Дерн («Мастер») в «Парк Юрского периода 4» пока находится под вопросом. Актриса, которая сыграла в первом и третьем фильме оригинальной трилогии, недавно призналась, что пока ничего не знает о будущем своего персонажа — доктора палеоботаники Элли Сэттлер.
Несмотря на то, что фильм должен выйти в мировой прокат 13 июня 2014 года, до сих пор нет практически никаких подробностей относительно будущего сюжета и актерского состава картины. Известно только, что Стивен Спилберг («Список Шиндлера») вернется в качестве продюсера, а вот Кэтлин Кеннеди («Назад в будущее») отказалась от участия в проекте. Место режиссера также остается вакантным.
Только что стартовала 85-я церемония вручения премии Американской киноакадемии, также известная некоторым как «Оскар». LostFilm.INFO следит за событиями в прямом эфире, так что не стесняйтесь заходить в новость и нажимать F5. Это позволит в числе первых узнать, кто кого — Аффлек Спилберга или Спилберг Аффлека.
Мы бы, не задумываясь, отдали награду за лучший фильм первому, а за лучшую режиссуру — второму. Тем более, что Аффлек даже не был номинирован в режиссерской категории.
Действие происходит в 1950-е годы. Обаятельный и властный Ланкастер Додд (Филип Сеймур Хоффман), становится основателем некого квазирелигиозного культа. В качестве его «правой руки» оказывается психически неуравновешенный военный моряк в запасе по имени Фреди (Хоакин Феникс), постоянно создающий проблемы для себя и окружающих.
Орешек, калейдоскоп и гражданская война: смотрите на этой неделе
Наступающая премьерная неделя радостно богатыми умными и глубокими лентами. На фоне общего снижения уровня зрительских притязаний это смотрится удивительно. Первый фильм, на который стоит пойти, — конечно «Мастер» Пола Томаса Андерсона. Он исключен из подробного обзора лишь потому что LostFilm.INFO уже опубликовал обстоятельную рецензию. Так что милости просим. Из этого интеллектуального ряда выбиваются лишь боевик «Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть» (в главной роли Брюс Уиллис, и он всех победит), почти документальный рассказ о цунами под названием «Невозможное» и индийская лента «Случайный доступ» (о компьютерах, ну надо же). Но уже драма «После любви» являет нам пример истинно серьезного отношения к делу. Правда, полных залов она не соберет, но ценителям медленного, вдумчивого европейского кино вполне рекомендуется.
Пожалуй, из всех новинок на массовый зрительский успех (особенно накануне 14-го февраля, да простят меня мужчины) самые большие шансы имеет лента «Прекрасные создания», речь в которой пойдет, как можно догадаться, о созданиях в той или иной степени ужасных. Режиссер Ричард ла Гравенес не слишком скрывает, что занимается игрой на руинах саги «Сумерки», но за простой пубертатной историей о любви на фоне сверхспособностей кроется в кои-то веки очень интересный и важный сюжет о свободе выбора и о способности выбирать. Человек обычно бежит от выбора, предоставляя его кому-нибудь другому, но вся беда в том и состоит, что бежать от себя некуда. Но и слепо следовать своей природе (моде, рекламе, мнению родителей и далее по тексту) тоже недостойно звания человека. Так что «Прекрасные создания», очередная глубокомысленная картина о «нелюдях среди нас», отлично подойдет и для взрослых тоже. В том, что валом пойдут подростки, сомневаться вообще не приходится.
«Иметь в Америке фамилию Андерсон — все равно, что не иметь никакой», — так можно перефразировать крылатое выражение того самогобарона Мюнхгаузена из знаменитой картины Марка Захарова.
В России известны как минимум три режиссера с такой фамилией. Первый — отец-основатель хоррор-франшизы «Обитель зла», по имени Пол Уильям Скотт. Его однофамилец Уэс известен чуть меньше, однако его инди-комедию «Королевство полной луны» приняли в нашей стране довольно тепло. И, наконец, самый титулованный из Андерсонов — Пол Томас, обладатель Золотой пальмовой ветви 2002 года как «Лучший режиссер» — со своим новым драматическим проектом «Мастер» сегодня в центре нашего внимания.
Хоакин Феникс начал переговоры о роли в экранизации романа «Врожденный порок» американского писателя Томаса Пинчона. В режиссерском кресле проекта расположился Пол Томас Андерсон. «Врожденный порок» — это классический лос-анджелесский нуар, рассказывающий о частном сыщике по имени Док Спортелло, чья бывшая подружка попросила его разыскать ее нового бойфренда.
Так Спортелло оказывается в гуще самых невероятных событий вместе с большой разношерстной компанией наркоманов, музыкантов и прочего сброда из низов и верхов Лос-Анджелеса. Роман был опубликован в 2009 году, а чуть позже автор обнародовал список музыкальных композиций, которые следует слушать при чтении.