Американский бокс-офис: три победителя и провал «Судьи Дредда»
В минувший уикенд в США дебютировало аж пять фильмов. Ни один из не был однозначным заочным лидером, отсюда и результат — три картины собрали практически одинаковое количество денег в прокате и явного лидера не оказалось. Поклонников ремейков наверняка огорчит тот факт, что «Судьи Дредда» в этой тройке нет. Но обо всем по порядку.
«Патруль», «Дом в конце улицы» и «Крученый мяч» суммарно собрали почти $39 млн — более чем хороший результат для одного фильма, но весьма посредственный для трех картин. Тем более что эти миллионы оказались поделенными практически поровну. Так что до появления финальных цифр было невозможно предугадать, какая же из картин вырвется на первое место в свой дебютный уик-энд.
Филип Сеймур Хоффман снимет фильм о Великой депрессии и призраках
Пока драма «Мастер» с Филипом Сеймуром Хоффманом готовится к выходу, актер подыскивает для себя новый проект. Как сообщает Variety, Хофман решил второй раз за свою карьеру (после ленты «Джек отправляется в плаванье») встать по ту сторону камеры и снять фильм самостоятельно.
Картина под названием Ezekiel Moss («Эзекиль Мосс») расскажет о временах Великой депрессии и мальчике, который дружит с одним бродягой, умеющим общаться с мертвецами. Этот таинственный незнакомец изменил жизнь всего городка, а особенно 11-летнего Эзекиля и его мамы.
69-й Венецианский кинофестиваль раздал свои награды. Как сообщает Collider, жюри, возглавляемое Майклом Манном, было морально готово отдать главный приз картине Пола Томаса Андерсона «Мастер», однако из-за «смешного нового правила» награда ушла фильму Ким Ки-Дука «Пьета».
Видимо, «смешное новое правило» заключается в том, что один фильм не может получить больше двух крупных наград. А так как «Мастера» уже одарили премиями за лучшую мужскую роль и лучшую режиссуру, «Золотой лев» — приз за лучший фильм — достался Ким Ки-Дуку.
Интриги и скандалы 69-го Венецианского кинофестиваля
Совсем немного осталось времени до того, как будут объявлены победители 69-го Венецианского кинофестиваля. Основная часть фильмов уже была представлена на суд жюри, и хотя самой популярной темой среди кинолент Мостры-2012 считается кризис, больше шуму наделали фильмы, в которых поднимались вопросы веры и религии.
Как мы уже писали, один из фаворитов смотра — новая картина Терренса Малика «К восхищению» — была встречена зрителями фестиваля неоднозначно: одновременно криками «браво» и гулом неодобрения. Одним из главных действующих лиц картины является испытывающий кризис веры священник (Хавьер Бардем), появление которого в кадре почему-то вызвало у зала смех. Правда, и защитников у ленты предостаточно. В частности, картину называют «очень поэтичной» и «безумно красивой».
29 августа в Венеции открывается 69-й Венецианский кинофестиваль (Mostra Internazionale d'Arte Cinematografica), на который стоит обратить особое внимание хотя бы потому, что в этом году у него новый директор — Альберто Барбера, так как Марко Мюллер, руководивший «Мострой» много лет, ушел воплощать свои идеи в конкурирующий Римский кинофестиваль. Впрочем, Барбера не совсем «новый» — он уже руководил фестивалем более десяти лет назад. На сей раз он поставил перед собой задачу сделать фестиваль более коммерческим и не раздувать, без нужды, конкурсную программу.
Демобилизованный моряк с загадочным прошлым не может найти места в послевоенной Америке. Он меняет одну работу за другой, пока случайно не знакомится с харизматичным создателем религиозного культа, известным писателем и философом. К удивлению приверженцев модного учения, их гуру делает агрессивного маргинала своим ближайшим помощником. По мере того как новая вера завоевывает поклонников, бывший бродяга начинает задаваться вопросами о том, во что он верит, и кем является его наставник на самом деле. Но некоторым тайнам лучше оставаться нераскрытыми...
Филип Сеймур Хоффман о «Мастере»: «Это не история Рона Хаббарда» (+ фото)
Многообещающий фильм«Мастер» Пола Томаса Андерсона рассказывает о харизматичном интеллектуале — Филип Сеймур Хоффман, — который создает свою собственную религию, и бродяге — Хоакин Феникс, — который со временем становится его правой рукой. С самого начала подразумевалось и/или предполагалось, что эта история написана по мотивам жизни Рональда Хаббарда, основателя сайентологии. Однако Филип Сеймур Хоффман в интервью Entertainment Weekly опроверг бытующее мнение:
«Это не история Рона Хаббарда... [Сайентология] была одним из самых крупных движений в то время, но тогда было много движений. Там я не говорю ничего похожего и не веду себя так, что бы повторяло [Хаббарда]. Я думал о многих других крупных личностях, харизматичных людях, таких, как Орсон Уэллс».
После секретной премьеры «Мастеру» прочат «все Оскары»
Пол Томас Андерсон, снявший «Мастера» по собственному сценарию (а заодно и спродюсировавший его), внезапно перенес дату выхода фильма на широкий экран — в мировом прокате он выйдет 14-го сентября, а не октября. Кроме того, он устроил «секретную» премьеру фильма, о которой пресса узнала только после ее проведения. На ней присутствовали, в основном, друзья и коллеги по цеху и в социальных сетях они не поскупились на более чем восторженные отзывы.
Майкл Уиттл (сценарист, «Игроки»): «Возможно, лучший опыт просмотра фильма из всех, что у меня были».
Томительное ожидание «Темного рыцаря» подошло к концу, так что можно начинать ожидать что-нибудь другое. Например, новый фильм Пола Томаса Андерсона«Мастер». Маэстро взял паузу после своей суперуспешной «Нефти» 2007 года и, будем надеяться, что пятилетний перерыв благотворно отразиться на его творчестве.
Фильм, главную роль в котором сыграет Филип Сеймур Хоффман, расскажет о ветеране Второй мировой войны Ланкастере Додде, который настолько впечатлился увиденным на фронте, что решил основать собственную религию. Эми Адамс играет жену Додда, а Хоакин Феникс — безалаберного молодого человека, который становится «правой рукой» Додда и помогает ему во всем. По крайней мере, до тех пор, пока не начинает что-то подозревать…
Действие происходит в 1950-е годы. Ветеран войны, Ланкастер Додд (Филип Сеймур Хоффман), становится основателем некой религиозной организации. А вдохновили его на это как раз ужасы войны.