Фильм о Шекхаре, инженере программного обеспечения в Майами, который испытывает видеоигру и пытается победить ее злодея RA.ONE. Пытаясь найти общий язык со своим сыном-подростком, проектировщик игры создает предельного злодея видеоигр.
10.02.2013 19:41
Наступающая премьерная неделя радостно богатыми умными и глубокими лентами. На фоне общего снижения уровня зрительских притязаний это смотрится удивительно. Первый фильм, на который стоит пойти, — конечно «
Мастер»
Пола Томаса Андерсона. Он исключен из подробного обзора лишь потому что
LostFilm.INFO уже опубликовал обстоятельную
рецензию. Так что милости просим. Из этого интеллектуального ряда выбиваются лишь боевик «
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть» (в главной роли
Брюс Уиллис, и он всех победит), почти документальный рассказ о цунами под названием «
Невозможное» и индийская лента «
Случайный доступ» (о компьютерах, ну надо же). Но уже драма «
После любви» являет нам пример истинно серьезного отношения к делу. Правда, полных залов она не соберет, но ценителям медленного, вдумчивого европейского кино вполне рекомендуется.
Пожалуй, из всех новинок на массовый зрительский успех (особенно накануне 14-го февраля, да простят меня мужчины) самые большие шансы имеет лента
«Прекрасные создания», речь в которой пойдет, как можно догадаться, о созданиях в той или иной степени ужасных. Режиссер
Ричард ла Гравенес не слишком скрывает, что занимается игрой на руинах саги «
Сумерки», но за простой пубертатной историей о любви на фоне сверхспособностей кроется в кои-то веки очень интересный и важный сюжет о свободе выбора и о способности выбирать. Человек обычно бежит от выбора, предоставляя его кому-нибудь другому, но вся беда в том и состоит, что бежать от себя некуда. Но и слепо следовать своей природе (моде, рекламе, мнению родителей и далее по тексту) тоже недостойно звания человека. Так что
«Прекрасные создания», очередная глубокомысленная картина о
«нелюдях среди нас», отлично подойдет и для взрослых тоже. В том, что валом пойдут подростки, сомневаться вообще не приходится.
02.12.2012 19:25
О картине
Алекса де ла Иглесиа «Последняя искра жизни» хочется говорить долго, громко, размахивая руками, хохоча и злясь одновременно. Между тем, она весьма на любителя.
«Весь я в чем-то испанском!», — может подумать зритель, не знакомый с другими работами этого и прочих испанских режиссеров после просмотра.
Еще и десять раз пожалеет, что не купил билет на эксплуатационную комедию «
Толстяк на ринге». Смеяться над недостатками других как-то проще и понятней. На грядущей неделе эти два фильма — как две крайности, бросаться в которые зрителю стоит на свой страх и риск.