Представляем вашему вниманию подборку фильмов, в которых с разных сторон описываются проблема полов и сложности взаимоотношений. У героев этих лент, будь то драма, триллер или просто легкая комедия для девушек, есть много общего. Все они приходят к тому, что любовь приносит страдания и боль, и все попытки построить отношения проваливаются. На первый план выходит тема одиночества, которое воспринимается персонажами как некое освобождение и облегчение.
Эта подборка пригодится убежденным одиночкам, а также людям, у которых в статусе значится «все сложно».
Британец Том Харди готов покорять новые вершины — на этот раз он решил отправиться в Антарктику. Как удалось узнать сайту Deadline, актер исполнит главную роль в биографической драме о сэре Эрнесте Шеклтоне, которая находится в работе у компании StudioCanal.
Шеклтон командовал тремя британскими экспедициями в Антарктику во времена, называемые героическим веком антарктических исследований. История жизни сэра Эрнеста уже была рассказана в мини-сериале «Затерянные в Антарктиде» (Shackleton) с Кеннетом Браной в главной роли. Телевизионная драма получила в итоге премии «Эмми» и BAFTA.
Недавно мы сообщали, что Руни Мара получила главную роль в музыкальной драме Vox Lux, которую снимет Брэйди Корбет («Детство лидера»). Теперь стало известно, кто будет экранным партнером актрисы, — Джуд Лоу подписался на участие в съемках картины, о чем информирует сайт Variety.
Речь в ленте пойдет о певице Селесте и ее непростом пути к славе: долгих 15 лет понадобилось героине, чтобы стать знаменитостью. Через призму ее жизни в фильме будут показаны основные культурные события XXI века. Все музыкальные композиции для проекта напишет певица Сиа.
Среди журналистов бытует мнение, что кинематограф переживает период упадка. Супергеройские блокбастеры все чаще вытесняют независимые малобюджетные картины, а стремительное развитие онлайн-сервисов и вовсе грозит тем, что наступит день, когда люди перестанут посещать кинотеатры.
Что на самом деле можно назвать современной классикой? В прошлом году британская медиакорпорация BBCопубликовала список ста лучших американских фильмов, и из этого перечня лишь шесть лент были сняты после 2000 года. Журналисты решили исправить положение и обратились к 177 критикам с просьбой назвать наиболее знаковые картины XXI века.
Недавний успех картин «Грань будущего» и «Безумный Макс: Дорога ярости» дал понять, что зрители хотели бы почаще видеть на экранах харизматичных экшен-героинь. По сведениям The Tracking Board, исполнить желание любителей кинематографа готова компания STX Entertainment, сумевшая выиграть у студий MGM, New Line, Sony, Lionsgate и 20th Century Fox права на сценарий Мэттью Олтмена «Красная вдова».
Главной героиней триллера станет Сара Дрейк, решившая променять успешную шпионскую карьеру на тихую и спокойную семейную жизнь. Когда восемь лет спустя отряд бывших спецназовцев убивает ее мужа, агентессе приходится вспомнить свои навыки и встать на путь мщения. Сара еще не догадывается, что вскоре она окажется в центре правительственного заговора, рискующего пошатнуть основы американской демократии...
В городе Бербанк, штат Калифорния, прошла 42-я церемония вручения премии «Сатурн». Ведущим мероприятия выступил актер, музыкант и писатель Джон Барроумен («Стрела»/Arrow).
Награда Академии научной фантастики, фэнтези и фильмов ужасов ежегодно вручается за выдающиеся достижения в области кино, телевидения и театра. Лидером по числу номинаций в этом году стал блокбастер «Звездные войны: Пробуждение силы». Фильму Джей Джея Абрамса удалось подтвердить статус фаворита церемонии: седьмой части знаменитой космической саги достались восемь статуэток.
МакКаллин — известный военный фотограф из Британии. Свое детство он провел в нищете в бедном районе Лондона, но в итоге благодаря природному таланту стал одним из самых знаменитых фотожурналистов в мире. МакКаллин освещал вооруженные конфликты во Вьетнаме, Камбодже, на Кипре и во многих других горячих точках. В 2012 году Дэвид и Жак Моррисы даже посвятили Донудокументальный фильм.
Всегда приятно наблюдать на вершине отечественного бокс-офиса фильм нашего производства, который оказался там не случайно. Так произошло с одной из премьер минувших выходных — драмой Николая Лебедева «Экипаж», которая не только заработала больше своих зарубежных конкурентов, обеспечив львиную долю кассы всего уикенда, но и выбилась в десятку самых прибыльных лент в мировом прокате по результатам выходных.
Благодаря новому фильму постановщика «Легенды №17» итоги недели исчисляются суммой в 752,5 млн руб., причем 501 млн руб. из них как раз можно отнести на счет «Экипажа». Картина также побила несколько рекордов — она выдала шестой лучший старт текущего года, уступив только пяти голливудским проектам, и вошла в тройку самых успешных дебютов российских лент после «Вия» (621 млн руб.) и «Сталинграда» (525 млн руб.). При этом прокатчики ожидают дальнейшего притока средств за счет эффекта сарафанного радио и благодаря преимущественно положительным отзывам рецензентов.
Когда в прошлом году на экраны вышел блокбастер «Безумный Макс: Дорога ярости», критики не поскупились на похвалу, называя его ярким образчиком эпичного экшена, которого киноманы так долго ждали. В итоге в копилку фильма отправилось шесть премий «Оскар».
Режиссер Джордж Миллер, в свою очередь, отметил, что у его команды имеются идеи для двух сиквелов киносерии. Однако слухи о том, что Том Харди и Шарлиз Терон не поладили на съемочной площадке, заставили журналистов сомневаться, а захотят ли голливудские звезды вновь поработать вместе.
Для начала игры нажмите «старт». Рецензия на «Хардкор»
На экраны вышел российский фильм «Хардкор», чья премьера прошла на фестивале в Торонто, привела в экстаз западных критиков и мгновенно сделала его режиссера Илью Найшуллера самым перспективным новичком в Голливуде. Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой? Только отчасти. Все-таки спродюсированный Тимуром Бекмамбетовым боевик — это проект совместного производства России и США, а второстепенные роли тут играют Шарлто Копли и Хейли Беннетт. Да и прием со съемкой от первого лица, который стал главной приманкой во всех рекламных материалах, использовался в индустрии и раньше. Но то были неудачные попытки. «Хардкор» же — действительно первая крупная картина такого плана, и запомнится она именно как российское детище.
А это исторически момент, учитывая, что отечественное кино в последнее время обязательно кого-нибудь да раздражает. Стабильно собирающие кассу низкосортные комедии и российские «блокбастеры» вызывают ярость у интеллектуалов и синемафилов. Артхаусные драмы, выигрывающие призы в Каннах, приводят в праведный гнев чиновников и массового зрителя, ведь они якобы позорят и очерняют страну. «Хардкор» здесь не исключение: найдутся недовольные индивиды, которые обязательно расскажут, чем фильм плох. Но гораздо важнее, что это кино удивляет абсолютно всех. А удивление — одно из самых приятных переживаний, которое можно вынести из кинозала.