Ужастик «Поезд в Пусан» стал настоящим открытием 2016 года — у режиссера Ена Сан-хо получился атмосферный и на удивление эмоциональный хоррор о нашествии зомби. Корейский хит не только заинтересовал американских продюсеров, намеренных снять его англоязычный ремейк, но и отвоевал себе право на сиквел. В интервью Ен Сан-хо как раз поделился с журналистами подробностями второй части, которая получила название «Поезд в Пусан 2: Полуостров» и является, скорее, духовным преемником первого фильма.
«Действие ленты разворачивается в той же вселенной, через четыре года после событий "Поезда в Пусан", но она не является прямым продолжением той истории и рассказывает о других героях. После нашествия зомби корейские органы власти уничтожены, и все, что осталось от государства, — лишь географические границы, поэтому фильм и называется "Полуостров"», — говорит Ен Сан-хо.
Осенью 2018 года стало известно, что Джордж Миллер отдохнет от мира «Безумного Макса» и снимет романтический эпик «Три тысячи лет тоски» (Three Thousand Years of Longing). Спустя полтора года инсайдеры наконец-то опубликовали слухи о его сюжете.
Картина расскажет об одинокой британской даме, отправившейся на отдых в Стамбул. Однажды она находит старинную лампу со всемогущим джинном внутри. Как вы уже догадались, раб лампы исполняет три любые желания...
Хорошая и плохая новости для поклонников «Безумного Макса». Месяц назад мы делились слухом, что студия Warner Bros. и Джордж Миллер закончили финансовый спор и приступили к созданию новой части франшизы. Сегодня это известие подтвердил еще один голливудский источник. К сожалению, в бочке меда нашлась ложка дегтя.
Как известно, WB разрабатывает два постапокалиптических проекта — сиквел «Дороги ярости» и спин-офф о Фьюриозе. Похоже, Миллер отдаст приоритет фильму о военачальнице Несмертного Джо. Инсайдеры утверждают, что картина расскажет о юности Фьюриозы. В этой связи в Сети появились слухи, что студия откажется от услуг Шарлиз Терон и произведет рекастинг.
Приятный слух пришел из стана кинокомпании Warner Bros. Похоже, руководство студии наконец-то дало зеленый свет новой части «Безумного Макса». В последний раз Макс колесил по постапокалиптической пустоши в 2015 году. Блокбастер «Дорога ярости» столкнулся с огромными проблемами в производстве, но все-таки добрался до экранов и стал стопроцентным хитом. Фильм Джорджа Миллера заработал более $378 млн в мировом прокате, заслужил восторженные отзывы в прессе, выиграл шесть премий «Оскар» и занял первое место в списке лучших картин XXI века по версии журнала Empire.
Вскоре после премьеры «Дороги ярости» стало известно, что Миллер готовит сценарии еще двух фильмов киновселенной. Один рассказывает о дальнейших приключениях Макса (Том Харди), а второй посвящен Фьюриозе в исполнении Шарлиз Терон. К сожалению, работа над этими лентами застопорилась из-за судебной тяжбы между Миллером и WB, задолжавшей режиссеру $7 млн.
Добежать до рассвета. Рецензия на оскаровского фаворита «1917»
У современных зрителей, в особенности наших соотечественников, годами складывался определенный образ военного кино. Ужасы передовой, бессмысленные смерти, панический страх, грязь и нищета окопов, тяготы тыла и жестокость оккупантов, редкие моменты исцеляющего мира, но в основном — нон-стоп вереница беспощадного насилия. Словом, весь арсенал человеческих жестокости и величия — как две стороны медали за отвагу. От «Иванова детства» и «Иди и смотри» до «Брестской крепости»: мы привыкли к тому, что военное кино — зрелище опустошающее, суровое, воспитательное, а иногда и немного укоризненное. Ничего подобного нет в новой картине «1917» британского мастера на все руки Сэма Мендеса, режиссера инди-классики («Красота по-американски», «Дорога перемен») и дорогого голливудского экшена («Скайфолл», «СПЕКТР»). Вернее, не лишенными эстетики ужасами кадр все-таки исполнен, но все они появляются и исчезают так же, как мелькают перед игроком локации в каком-нибудь Call of Duty.
Бережно сохранив мемуары деда, фронтового связиста времен Первой мировой Альфреда Мендеса, и собрав блестящую, а главное образцово дисциплинированную команду, Сэм снял самый личный, но при этом парадоксально обезличенный и формалистский фильм. Вместо привычной драмы в «1917» — тик-так триллер (кино с обратным отсчетом времени), вместо пафоса мотивационных речей и развевающихся знамен — скрупулезно выстроенный, ладно скроенный и рассчитанный чуть ли не по линейке военный пейзаж, вместо объемного портрета простого фронтового служаки — два серых лица в серой форме. Ребята в кадре — в целом обаятельные, но не способные, да и не желающие выстраивать долгую эмоциональную связь со зрителем. Звучит эта краткая оценка ленты ненадежно и неоднозначно. За что же сулят эпику «Оскар» и уже отдали кучу наград, включая «Золотой глобус»? «1917» своей простотой, эффектом полного погружения и упорным нежеланием навязывать какие-либо эмоции многим придется по душе. Другие же засомневаются в его ценности и выбранном режиссером подходе, и мы готовы объяснить почему.
Издание Empire подвело первые итоги развития киноискусства в XXI веке. Всемирно известный журнал о кино опубликовал список лучших фильмов за последние 20 лет. Рейтинг возглавила лента «Безумный Макс: Дорога ярости».
Постапокалиптический экшен Джорджа Миллера прошел все круги производственного ада. Съемки могли стартовать в начале двухтысячных: сначала работе помешали теракты 11 сентября, а затем — военный конфликт в Ираке. В результате картина потеряла Мэла Гибсона, сыгравшего Макса в предыдущих частях франшизы.
Известный на Бродвее драматург Джереми О. Харрис возьмется за полнометражную адаптацию вышедшего в прошлом году комикса The New World, автором которого является американец чешского происхождения Алесь Кот. Развивают проект студия Warner Bros. и продюсерская компания Populace.
Графический роман, опубликованный под эгидой издательства Image Comics, описывается как микс из научной фантастики и многих других жанров. В центр его сюжета помещены двое влюбленных беглецов, вынужденные искать себя и убежище, пока кругом устанавливается новый мировой порядок. Он — крутой веган-хакер, она — коп из бесконечного реалити-шоу. По духу комикс напоминает нечто среднее между «Ромео и Джульеттой» и «Безумным Максом».
«Левиафан» стал одним из лучших фильмов десятилетия
Артхаусная драма Андрея Звягинцева «Левиафан» попала в десятку лучших картин десятилетия, оказавшись на шестом месте в рейтинге журнала The Hollywood Reporter.
Участники этой сборной много лет терпели на поле сплошные неудачи, а в 2001 году она даже проиграла сборной Австралии со счетом 31:0. Перед Чемпионатом мира 2014 года в команду пришел голландский тренер Томас Ронген (его сыграет Майкл Фассбендер), который вывел своих подопечных на уровень отборочного этапа.
Понемногу новый фильм о Бэтмене приобретает очертания. Главная роль в картине Мэтта Ривза отдана Роберту Паттинсону, а теперь стало известно, кто сыграет еще одного знакового персонажа из комиксов DC — Женщину-кошку.