Создатель «Безумного Макса» отправится во вселенную DC?
Портал Heroic Hollywood делится слухами о том, что студия Warner Bros. предлагает Джорджу Миллеру («Безумный Макс») заняться постановкой одного из фильмов кинематографической вселенной DC.
Несколько лет назад Миллер уже вел работу над экранизацией комиксов DC. В актерский состав его «Лиги справедливости» вошли Арми Хаммер (Бэтмен), Меган Гэйл (Чудо-женщина), Ди Джей Котрона (Супермен) и другие артисты, но забастовка сценаристов 2007-2008 годов не позволила начать съемки, а спустя некоторое время боссы WB приняли решение убрать проект на полку.
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 12 по 14 июня.
По итогам недели, лидером кинопроката стал фантастический боевик «Мир Юрского периода» студии Universal, заработавший $204,6 млн. По сборам он пока уступает только «Мстителям», собравшим в первые выходные своего проката $207 млн.
В американском бокс-офисе закипают шпионские страсти
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 5 по 7 июня.
По результатам прошедшей недели, лидером американского кинопроката стал комедийный боевик «Шпион» от режиссера Пола Фейга. За дебютный уикенд фильм заработал $30 млн, существенно опередив своего главного конкурента в лице хоррора «Астрал 3». Если вести сравнение с прошлыми лентами, в которых Мелисса МакКарти исполняла главные роли, то можно сказать, что «Шпион» показал не самый плохой результат. Так, «Тэмми» стартовала с результатом в $21,5 млн, хотя «Копы в юбках» за первые выходные собрали почти $40 млн.
Кастинг: влюбчивая студентка и мстительная наемница
Как эксклюзивно удалось узнать The Tracking Board, Мелисса Бенойст ведет переговоры о том, чтобы исполнить главную роль в романтической драме The Oxford. Место партнера актрисы по съемочной площадке предложено Тео Джеймсу.
В центре событий картины находится юная студентка колледжа Эллисон Галлахер, которая влюбляется в молодого профессора Джейми Дэвенпорта. Однако вскоре героиня узнает, что ее возлюбленный болен лейкемией, и это осложняет их и без того непростые отношения.
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса России за период с 28 по 31 мая.
Как и в американском прокате, самую большую аудиторию в наших кинотеатрах на минувших выходных завоевал остросюжетный триллер «Разлом Сан-Андреас». Фильм режиссера Брэда Пейтона за дебютный уикенд заработал чуть более $5 млн. В целом, результат получился вполне сопоставимым с размерами бедствия, и единственная трещина на западном побережье Соединенных Штатов, разумеется, не смогла вызвать такой же ажиотаж, как глобальные катастрофы в блокбастерах «Послезавтра» или «2012». Если смотреть на другие проекты Дуэйна Джонсона, то его «Геракл», к слову, открылся в России с результатом $7,5 млн, а закончил прокат на отметке $22,6 млн. Посмотрим, сможет ли «Разлом» насобирать хотя бы половину этой суммы.
В начале этого года стало известно, что режиссерское кресло фильма может занятьАнджелина Джоли. Как сообщается, в настоящий момент боссы студии Marvel продолжают с ней переговоры. Более того, инсайдеры настаивают на том, что Джоли согласится возглавить работу над проектом в том случае, если главную роль в нем получит Терон, являющаяся одной из ее лучших подруг в реальной жизни. Официальные представители студии пока отказываются от комментариев.
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 29 по 31 мая.
По результатам прошедшей недели, на первую строчку в бокс-офисе поднялся остросюжетный триллер «Разлом Сан-Андреас» от режиссера Брэда Пейтона. За первый уикенд новичок проката заработал $53,2 млн. Это один из лучших дебютов для Дуэйна Джонсона среди тех проектов, где он исполнил главную роль. Например, тот же «Геракл» в первые выходные собрал всего $29,8 млн. По оценкам специалистов, «Разлом Сан-Андреас» к концу своего проката должен принести студии Warner Bros. около $150 млн.
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса России за период с 21 по 24 мая.
Как и в американских кинотеатрах, лидером зрительских симпатий в российском бокс-офисе стал приключенческий фантастический боевик «Земля будущего» от режиссера Брэда Берда. За дебютный уикенд новичок проката собрал $3,9 млн. Для примера, фильм «Робот по имени Чаппи» стартовал с результатом $3,3 млн. Куда радушнее в свое время были встречены ленты «Элизиум: Рай не на Земле» ($4,6 млн) и «Интерстеллар» ($7,7 млн). Учитывая скорый выход «Мира Юрского периода», «Земле будущего» на долгосрочные перспективы рассчитывать не приходится. Будет хорошо, если фильму удастся собрать в России хотя бы $10 млн.
«''Лига'' Миллера» пойдет по следам «''Дюны'' Ходоровского»
В 2007 году Джордж Миллер пытался снять экранизацию комиксов о «Лиге справедливости», но этот проект столкнулся со множеством препятствий и в итоге превратился в долгострой, а потом и вовсе был положен на полку. Как сообщает The Hollywood Reporter, австралийский режиссер Райан Юникомб готовит документальную ленту под названием Miller’s Justice League Mortal, которая расскажет о том, почему «Лига» Миллера так и не вышла на большие экраны.
Известно, что продюсеры проекта, Аарон Кейтер и Стивен Колдуэлл, уже обзавелись инвесторами и готовы, в случае необходимости, обратиться за финансовой помощью на одну из краудфандинговых платформ. «Мы бы хотели таким образом оценить интерес публики к нашей ленте, — подчеркнул Юникомб. — Лично мне всегда нравилась идея создания фильма в ключе документалок «''Дюна'' Ходоровского» и „Смерть ''Супермен жив'': Что случилось?“».
Гости из будущего лидируют в бокс-офисе Северной Америки
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 22 по 24 мая.
По результатам прошедшей недели, в американском прокате появился новый лидер. Приключенческий фантастический боевик «Земля будущего» от режиссера Брэда Берда за свой первый уикенд на родине заработал $32,9 млн.