Кристофер Хиггинс получил роль в драме Атома Эгояна«Узел дьявола» о печально известной троице из Западного Мемфиса. Хиггинсу предстоит перевоплотиться в Джесси Мисскелли, одного из трех подростков, в 1993 году обвиненных в убийстве восьмилетнего мальчика.
Несмотря на отсутствие нормальных доказательств их вины, Джесси и двое других теперь уже далеко не подростков были освобождены только в прошлом году.
Сэмюэл Лерой Джексон согласился сыграть роль «харизматичного и могущественного» телевизионного магната, обладающего определенной властью в мире, в котором предстоит выживать новому Робокопу. Компанию Джексону составит не только исполнитель главной роли Йель Киннаман («Девушка с татуировкой дракона», сериал «Убийство»), но и Гэри Олдман, с которым в одном фильме Джексон не появлялся со времен «Настоящей любови», а было это аж 18 лет тому назад. Олдман сыграет ученого, который и создал Робокопа.
Фильм, будучи ремейком, станет «развиваться внутри оригинала», а это значит, что нас могут ждать новые интересные ходы. Для тех, кто забыл (а может быть слишком юн и не знает), Робокоп — это модифицированный человек-полицейский, который на момент проведения над ним соответствующих экспериментов, все равно был уже практически мертв, так что никаких особенных душевных терзаний его создателям испытывать не пришлось.
Главная роль в картине, основанной на реальной истории, досталась Малкольму Макдауэллу. Он перевоплотится в дворецкого Роя Фонтейна (также известного как Арчибальд Хэлл), бисексуального вора драгоценностей, мошенника и серийного убийцу, который ведет хронику его личных ужасных достижений.
Киннаман (The Killing «Убийство», «Фантом») играет главного персонажа, полицейского по имени Алекс Мерфи, который едва не погибает и которого превращают в киборга. Олдман же перевоплотится в Нортона, ученого, который создал Робокопа и теперь разрывается между приземленными нуждами корпорации, на которую работает и идеалами машины, пытающейся заново открыть в себе человечность.
Шон Пенн и Эдвард Нортон поддержат ремейк «Робокопа»
Весьма противоречивые отклики вызвала у киноманов новость о перезагрузке «Робокопа», которой в настоящее время занимается режиссер Жозе Падилья. И даже приглашение на титульную роль звезды сериала The Killing («Убийство») Юэля Киннамана и заверения в том, что новый Робокоп будет «более человечным» — все это не намного снизило градус общественного осуждения. Возможно, ситуацию помогут изменить люди, о которых пойдет речь ниже.
После длительных поисков актера на главную роль, MGM наконец, официально объявила, что в ремейке «Робокопа» титульного персонажа сыграет Джоэл Киннаман, известный по сериалу The Killing («Убийство»). По информации Deadline, контракт уже подписан.
После его заметного появления в The Killing агентам актера сразу посыпались приглашения на большой экран. Так, «Уорнеры» увидели в Киннамане«своего»Ланселота, но проект пока буксует — решаются сложные вопросы финансирования. Между тем, Кит Харингтон (Game of Thrones, «Игра престолов») уже подписал контракт на другую главную роль в этом же фильме.
Майкла Фассбендера можно с уверенностью назвать универсальным актером. Таким, каким был когда-то Джон Траволта: хочешь танцы — будут танцы. Положительный персонаж — легко, отрицательный — пожалуйста. Фантастика? Можно. Драма? Попробуем. До конца года у Фассбендера выходят два фильма: «Стыд», где он играет жителя Нью-Йорка, который не может контролировать свою сексуальную жизнь, и психологический «Опасный метод» о взаимоотношениях Зигмунда Фрейда и Карла Юнга.
С этими фильмами, по большому счету все понятно: они готовы и совсем скоро появятся в прокате. Но есть один проект, работа над которым только начинается и сулит Майклу еще одну смену амплуа. Это ремейк «Робокопа» от режиссера Жозе Падильи. На главную роль в этом фильме усиленно сватают именно Фассбендера. Тот пока ничего не решил, но уже заявил, что обязательно ознакомится со сценарием, поговорит с режиссером, а там будет видно. За подробностями к актеру обратился ресурс Collider, и вот какие ответы получил.
Бразильский режиссер Жозе Падилья со свойственным латиноамериканцам темпераментом поделился с журналистами кинопортала ComingSoon мыслями о своем новом режиссерском проекте — ремейке научно-фантастического боевика «Робокоп», начало съемок которого запланировано на будущий год. Режиссер немного развил тему перехода из «человека в робота» и к уже сказанному ранее, добавил ряд вполне конкретных деталей.
«Робот-полицейский» — первый настоящий фантастический фильм, — начал режиссер. — Не будь даже самого фильма, концепция блестящая. Она обречена на множественную социальную критику. Поднимаются такие злободневные вопросы, как: во что превращается человек после потери своей человеческой сущности; что происходит, вернее, что может произойти, когда части человека будут заменены частями умной машины; что потеряет при этом человечество и что приобретет. Ведь мы все прекрасно понимаем, что рано или поздно это произойдет».
Бразильский сценарист и режиссер Жозе Падилья взялся за ремейк «Робокопа» в марте прошлого года. Тогда он сказал, что торопиться со сценарием не собирается: «Когда он покажется нам достаточно хорошим, тогда и начнем снимать». Как выяснилось, это «достаточно хорошо» совсем близко, потому что уже начинаются разговоры о кастинге. Пока Падилья в интервью Globo пока назвал только одного актера, с которым он хотел бы поработать в своем проекте:
«Пока я не могу ничего сказать. Еще слишком рано. Но есть несколько актеров, за которыми я слежу. Мне очень нравится Майкл Фассбендер. Может быть, я с ним встречусь — это вероятно. Есть много актеров, которые могли бы сыграть "Робокопа"».
Бразильский режиссер Жозе Падилья(на фото) на днях поделился своими соображениями, каким ему видится ремейк «Робокопа», постановку которого ему доверили, сообщает /Film.
«Мне импонирует политическая окраска «Робокопа». Всегда нравилась эта социальная острота. Конечно, я не стану повторяться и компилировать работу Верховена. Мой «Робокоп» затронет те темы, которые обошел Пол. В частности, что переживает человек, становясь роботом. Вообще, как происходит этот процесс. В чем разница между людьми и роботами. Вопрос свободы воли и что означает для человека ее потерять. Вот главные вопросы моей ленты».