Результаты бокс-офиса России, по традиции, выступают самым объективным показателем популярности того или иного кино в отечественном прокате. За период с 23 по 26 июля стартовавшая в прошедший четверг экшен-комедия «Пиксели» сумела заработать $2,5 млн и выбиться в лидеры, а это значит, что мнения критиков и кинолюбителей снова разошлись. Бесспорно, собранная фильмом Криса Коламбуса за первые выходные сумма довольно скромна, но, исходя из оценок рецензентов, она и вовсе должна была стремиться к нулю.
Журналисты были недовольны воплощением нестандартной задумки о нашествии на Землю инопланетян под видом персонажей из старых аркадных автоматов. Многие из них отметили нехватку искрометных шуток и совершенно бесцветную игру исполнителя главной роли — Адама Сэндлера. Но главным поводом для глумления стал тот факт, что одноименная короткометражка французского режиссера Патрика Жана в сравнении оказалась более выигрышной — емкой и насыщенной. По сути, она выражает главную идею полнометражных «Пикселей», освобождаясь при этом от шаблонности повествования и эксплуатации набивших оскомину гэгов.
Сценарий Тима Херлихи («Счастливчик Гилмор») и Тимоти Даулинга («Значит, война») рассказывает о нападении на Землю инопланетян, принимающих образ героев классических видеоигр 80-х. Спасти планету оказываются способны только опытные геймеры.