Paramount погрузится в мир карточных фокусов, оптических иллюзий и фантастических трюков с освобождением из оков: голливудская кинокомпания готовит картину о легендарном иллюзионисте Гарри Гудини.
Несмотря на усилия Дэвида Копперфилда, Дэвида Блэйна и остальных мастеров иллюзий, Гудини остается самым известным и популярным фокусником в истории. Главной специализацией Гарри были трюки с побегами и освобождениями. Детали байопика не раскрываются, но до инсайдеров дошли слухи, что Paramount хочет снять фильм в духе дилогии «Шерлок Холмс».
Не многие фильмы могут этим похвастаться, но картина Билли Уайлдера «В джазе только девушки» с Мэрилин Монро, известная в оригинале как «Некоторые любят погорячее», даже спустя 60 лет с момента первого появления на экране способна разгорячить зрительские сердца. Как и у большинства величайших американских фильмов, за созданием этого кино скрывается удивительная история и множество производственных конвульсий. Про них мы и расскажем в нашем материале к юбилею всеми любимого шедевра Золотого века Голливуда.
Все началось с того, что режиссер Билли Уайлдер приобрел права на адаптацию немецкого фильма 1951 года «Фанфары любви» Курта Хоффманна, в котором рассказывалось о паре джазменов, притворяющихся женщинами. Все происходило во времена Великой депрессии, и героям нужен был хоть какой-нибудь источник пропитания. В итоге они нашли работу в женском оркестре. Билли и его партнер-сценарист И.А.Л. Даймонд потратили фактически год на переработку сценария, пытаясь оправдать само наличие оркестра, состоящего исключительно из девушек, в Америке 1920-х годов. Они пришли к весьма остросюжетной завязке: два их персонажа оказываются на месте гангстерской разборки и тут же становятся нежелательными свидетелями убийства. Мафия открывает на них охоту. Тони Кертис в роли Джо/Джозефины и Джек Леммон в роли Джерри/Дафны переодеваются в женские наряды в качестве маскировки и присоединяются к музыкальной труппе, чтобы самим не стать трупами.
Съемки байопика о жизни олимпийца Луи Замперини, во время Второй мировой войны ставшего летчиком, были нелегкими, но, как призналась Анджелина Джоли, еще сложнее дался ей процесс монтажа: «Когда я работала над финальной версией картины, казалось, что Луи рядом, и я так хотела продлить эти мгновения».
Джоли знала, что некоторые сцены придется вырезать. Эпическая история о Луи Замперини, который выжил после ранения, 47 дней провел в Тихом океане на плоту, а затем два года подвергался пыткам в японском лагере для военнопленных, в первоначальном своем варианте занимала четыре с половиной часа экранного времени. Поэтому весной 2013 года Джоли заперлась в монтажной зоне студии Universal, засучила рукава и приступила к работе над уже отснятым материалом. Через несколько дней благодаря ее труду появилась новая версия киноленты. Она была короче предыдущей... на десять минут.
Станьте киноэрудитом и попробуйте блеснуть познаниями в кругу друзей. Предлагаем вашему вниманию сборник занимательных фактов об известных кинокартинах.
Этот выпуск «Путеводителя» мы посвящаем актерам-мужчинам, которые показали свою неожиданную сторону, сыграв представительниц лучшей половины человечества в фильмах. В принципе, в этом нет ничего нового. Ведь изначально в театре, многие приемы которого и вобрало в себя кино, женские роли исполнялись мужчинами. Играя персонаж другого пола, они применяют весь опыт и знания, интерпретируя их через свое восприятие, задействуя все инструменты: голос, пластику, мимику. Давайте просмотрим наш рейтинг, где мужчины показывают нам свой взгляд на женщин.
«Юбку зайцу!»: Путеводитель по фильмам про переодевание
«Девушка, а девушка. Как вас зовут? — Таня! — А меня Федя. — Ну и дура!»
В жизни, если мужчина переодевается женщиной, он либо трансвестит, либо хочет срубить бабла (см. Верка Сердючка, Новые русские бабки), либо актер театра Романа Виктюка(см. КВН, «Юбку зайцу»: «Колобок» в постановке Виктюка). В кино все более романтично — мужчины надевают парики и красят ресницы исключительно ради какой-то святой цели — дети, карьера, служебный долг, в конце концов.