Оскароносный монтажер Энгус Уолл решил попробовать себя в новом качестве. Как сообщает The Tracking Board, Уолл принял приглашение студий Black Box Management и Voltage Pictures заняться постановкой триллера «Ротчильд»* (Rotchild).
Сюжет фильма описывается как смесь «Графа Монте-Кристо» и «Убить Билла». Главным героем истории станет белая ворона династии Ротчильдов — молодой человек по имени Бекет. В один прекрасный день парень узнает, что он рискует остаться без средств к существованию. Бекет не находит другого выхода, кроме как начать устранять своих родственников, чтобы стать единственным наследником многомиллионного состояния.
Эти сильные и прекрасные творческие тандемы совместно создали немало наших любимых фильмов, но, в отличие от пар «актер — режиссер», они не так явно бросаются в глаза, и потому их заслуги далеко не всем известны. «Смотрел "Социальную сеть"? Какой там темп, какой монтаж диалогов! Энгус Уолл потрудился на славу!», — весьма редкая характеристика этого фильма Дэвида Финчера, справедливая почти для всех его работ.
Давайте посмотрим, какие еще творческие союзы всякий раз превосходят просто сумму двух талантов...
Лучшие заставки к сериалам по версии LostFilm.INFO
На заре телевидения вступительные титры к сериалам были утилитарны и выполняли, главным образом, информационную функцию. С помощью картинок и буковок создатели сообщали нам название телешоу и знакомили с командой. Зачастую заставка к тому или иному сериалу представляла собой лишь винегрет из уже отснятого материала, поданный под соусом из незатейливой мелодии.
Сегодня титры к телешоу — это целая индустрия, в которой внимание уделяется буквально всему: от музыкального сопровождения (за лучшее даже «Эмми» дают) до шрифтов. Порой «обертка от конфетки» оценивается критиками и зрителями выше, чем сама «конфетка».
Фильм, который проносится мимо зрителя как скорый поезд, только успевай считать вагоны — «Девушка с татуировкой дракона» — получил своего заслуженного «Оскара» за лучший монтаж.
«Девушка» была номинирована на премию монтажеров, где ее обошел фильм «Потомки» (не волнуйтесь, и эта картина без «Оскара» не осталась).
Вслед за Гильдией сценаристов своих лауреатов объявили и монтажеры. Профессиональное подразделение ACE Award (Гильдия монтажеров Америки) назвали имена лучших за 2011 год.
Монтаж — неотъемлемая часть кинематографического процесса, столь же неизбежная как, скажем, сценарий или режиссура. Другое дело, что имена главных монтажеров в лучшем случае остаются «за кадром».