Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Jimmy Dorsey

Профессии: Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Jane Porter (00.00.1927) (детей: 1)
Родился: 29 февраля 1904, Рыбы (120 лет назад)
Умер:: 12 июня 1957 (53 лет)
Последний фильм: 1981
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

06.01.2012 23:59

Кинопутеводитель в стиле jazz

Если Голливуд на самом деле изо всех сил пытается не выглядеть расистским, то почему он упорно игнорирует фильмы о джазе? О лучшем, что дала миру эта страна. О музыке, которая родилась в злачных местах Нового Орлеана, в сердцах самых черных граждан США, и оттуда распространилась по всему свету, дав всем белым американцам право задирать носы и гордиться изобретением.

Американцы изобрели джаз, и теперь любой музыкант может играть так, как ему вздумается, не глядя в ноты и не слушая дирижера. Джаз, эта квинтэссенция свободы, мог родиться только в Америке, самой свободной стране. Но почему-то американцы до сих пор не сняли ни одного приличного биографического фильма о тех, кто стоял у истоков этой музыки, «смывающей пыль повседневности с наших дней».
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.87

Все | Актёр

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Это Элвис
Это Элвис (1981)

This Is Elvis (7.20)
Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Music Man
Music Man (1948)
(7.00)
Band Leader Jimmy Dorsey (as Jimmy Dorsey and His Orchestra)

Band Member at Hammacher's (в титрах отсутствует)

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self - Co-Host

(0)
(0.00)
Self - Co-Host

(0)
(0.00)
Self - Co-Host

(0)
(0.00)
Self - Co-Host

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

Играл себя [ скрыть ]


Это Элвис
Это Элвис (1981)

This Is Elvis (7.20)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Jazz Ball
Jazz Ball (1956)
(8.10)
Himself (хроника)

Himself - Co-host

Himself

Varieties
Varieties (1952)
(0.00)
Himself

Make Believe Ballroom
Make Believe Ballroom (1949)
(4.90)
Himself - Band Leader Jimmy Dorsey

Себя

Catalina Interlude
Catalina Interlude (1948)
(0.00)
Himself - Orchestra Leader Jimmy Dorsey (as Jimmy Dorsey and His Orchestra)

The Fabulous Dorseys
The Fabulous Dorseys (1947)
(5.50)
Himself

Headline Bands
Headline Bands (1946)
(6.50)
Himself - 'Jimmy Dorsey and His Orchestra, 1938' (хроника)

Four Jills in a Jeep
Four Jills in a Jeep (1944)
(6.90)
Himself

Себя - Leader of His Band

I Dood It
I Dood It (1943)
(6.40)
Himself (as Jimmy Dorsey and His Orchestra)

На флоте
На флоте (1942)

The Fleet's In (6.90)
Себя - Jimmy Dorsey Orchestra Leader (как Jimmy Dorsey and His Orchestra)

Рождение блюза
Рождение блюза (1941)

Warcraft (6.40)
Себя, Jimmy Dorsey (хроника)

You Leave Me Breathless
You Leave Me Breathless (1938)
(0.00)
Himself

Himself - Orchestra Leader

Mirrors
Mirrors (1934)
(7.40)
Himself / Clarinet Solo (в титрах отсутствует)

(0)
(0.00)
Себя


Telegram-канал

Топ 250
93
Фарго
Fargo (8.30)
94
Гран Торино
Gran Torino (8.30)
95
Челюсти
Jaws (8.30)
96
Вверх
Up (8.30)
97
Бешеный бык
Raging Bull (8.30)
98
Черный лебедь
Black Swan (8.30)
99
Непрощенный
Unforgiven (8.30)
100
Большой побег
The Great Escape (8.30)
101
Убить пересмешника
To Kill a Mockingbird (8.30)
весь топ
06.01.2012
Кинопутеводитель в стиле jazz

Если Голливуд на самом деле изо всех сил пытается не выглядеть расистским, то почему он упорно игнорирует фильмы о джазе? О лучшем, что дала миру эта страна. О музыке, которая родилась в злачных местах Нового Орлеана, в сердцах самых черных граждан США, и оттуда распространилась по всему свету, дав всем белым американцам право задирать носы и гордиться изобретением. Американцы изобрели джаз, и теперь любой музыкант может играть так, как ему вздумается, не глядя в ноты и не слушая дирижера. Джаз, эта квинтэссенция свободы, мог родиться только в Америке, самой свободной стране. Но почему-то американцы до сих пор не сняли ни одного приличного биографического фильма о тех, кто стоял у истоков этой музыки, «смывающей пыль повседневности с наших дней». Где правдивые истории чернокожих джазменов Дюка Эллингтона, Луи Армстронга, Каунта Бэйси, Диззи Гиллеспи? Где байопики Эллы, Кармен, Сары? Все они прожили удивительные жизни, но каждый не раз столкнулся с проблемой расизма — не в этом ли причина? Джаз — это музыка от и для людей, которые хотят себя чувствовать хорошо, несмотря ни на какие обстоятельства. Джонни Гриффин Недавно стало известно, что один чернокожий режиссер собирается снимать байопик Майлза Дэвиса, и в связи с этим новый путеводитель мы решили посвятить фильмам, где в той или иной степени присутствует джаз, так как фильмов непосредственно о джазе не много. А для начала мы кратенько пройдемся по картинам, музыкальное оформление которых — единственный повод их смотреть: «Замечательные братья Дорси», «История Бенни Гудмена», «История Джина Крупы», «Блюз Пита Келли», «Блюз о лучшей жизни», «Весь этот джаз». А теперь давайте обратимся к тем самым немногим фильмам, которые позволяют зрителю чувствовать себя хорошо не только потому, что за кадром звучит «музыка для умных». «Хижина на небесах» Простая история о борьбе сил добра и зла за душу заядлого игрока по имени Литтл Джо, окрашенная в расистские тона. Но не только музыка стала тем фактором, который позволил нам выделить этот фильм среди прочих, но также возможность увидеть живьем Лену Хорн, Дюка Эллингтона и само воплощение жанра — Луи Армстронга. «Канзас-сити» Режиссер Роберт Олтмен развернул свою криминальную историю в декорациях того времени, когда джаз был в фаворе. Когда множество молодых талантливых начинающих джазменов каждый вечер собирались на свои джем-сейшены, и так остервенело терзали инструменты, что даже заглушали звуки выстрелов, доносящиеся с улиц Канзас-сити. В этой картине есть блестяще воссозданный баттл между известными саксофонистами Коулманом Хоукинсом и Лестером Янгом. «Птица» «Птица» могла бы стать лучшей картиной о джазе на все времена, если бы режиссер Клинт Иствуд не потратил так много пленки на то, чтобы рассказать о личных проблемах Чарли Паркера (Форест Уитакер) и его наркомании. Все знают, что Птица сам разрушил свою жизнь, но мало кто помнит, что он изобрел би-боп. Пение джаза — это как порнография. Никто не может дать ему определение, но все понимают, что это оно, как только увидят. Курт Эллинг «История Гленна Миллера» Здесь, конечно, проделана очень большая работа по восстановлению истории жизни одного из героев Америки, который погиб за родину. Но, по оценкам знатоков джаза, биография Гленна Миллера была передана режиссером недостаточно объективно. Однако байопик включает в себя почти все хиты известного американского тромбониста и руководителя оркестра, поэтому занимает свое почетное место в нашем путеводителе. «Трубач» Вдохновленный жизнью самоучки Бикса Байдербека, этот фильм хотя бы о джазовом музыканте. Как Бикс, актер Керк Дуглас, исполнивший главную роль, имел две страсти — джаз и выпивка. В этой картине Керк делает то, что положено актеру, музыкант Гарри Джеймс отвечает за звучание трубы, а две прекрасные дамы, Лорен Бэколл и Дорис Дэй, борются за то, что осталось от Дугласа после джаза и спиртного. «Человек с золотой рукой» Дважды прекрасный фильм: во-первых, здесь Фрэнк Синатра играет наркоманствующего музыканта, который пытается стать хорошим, а во-вторых, джазовое сопровождение от Элмера Бернстайна. Сегодня «Человек с золотой рукой», может, и выглядит немного старомодно, но для настоящего джазофила это, скорее, плюс. «Настройте радиоприемники завтра...» Добрая американская комедия об одном радиоведущем (Питер Фальк), который на всю страну рассказал смешную историю влюбленности юноши (Киану Ривз) в свою тетю. Много американского юмора высшей пробы и музыка великолепного Уинтона Марсалиса — уже достаточно, чтобы влюбиться в этот сумасшедший нью-орлеанский фильм. А тут еще молоденький Киану... Если он для тебя слишком громкий, значит, ты слишком старый! barrythemod «Полночный джаз» По иронии судьбы, одним из лучших фильмов в стиле jazz на сегодня является эта картина французского режиссера Бертрана Тавернье. При просмотре «Полночного джаза» начинает казаться, что французы любят эту музыку сильнее, чем американцы. Пронзительная история о дружбе старого саксофониста-алкоголика и молодого человека, влюбленного в джаз. За Дейлом Тернером хорошо проглядываются Лестер Янг и Бад Пауэлл; исполнитель главной роли, саксофонист Декстер Гордон, похоже, просто играл самого себя, а музыкальное сопровождение от Херби Хэнкока делает «Полночный джаз» настоящим шедевром в своем жанре. Что касается отечественных фильмов о «музыке, под которую танцует бог», то пока ничего лучше этого у нас не сняли. Наивные Кости с мечтами о своих джаз-бандах не могут тягаться с популярностью наглых усачей с их забористым «А вот-она стоял мой чемоданчик!», а когда-то очень способная джазовая певица на долгое время оставила джаз и пела про погоду в доме. В качестве реверанса поклонникам Вуди Аллена, о котором мы упоминали в анонсе, отметим его фильм «Сладкий и гадкий» с Шоном Пенном в роли талантливого джазового гитариста с огромным эго. И пусть жирной точкой в нашем путеводителе станет ссылка на 12-серийный документальный фильм «Джаз» от плодовитого создателя масштабных docu Кена Бернса. Пять раз номинированная на «Эмми», эта «грандиозная панорама музыкальной истории Америки» поможет в новогодние каникулы достойно скрасить ожидание новых серий ДВ и «Калифорникейшн». ... подробнее