Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Даг Митчелл

Doug Mitchell
Профессии: Продюсер
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Даг Митчелл известен по фильмам


Новости: Даг Митчелл

27.02.2016 18:40

«Семь жен “Дороги ярости”»: интервью с Джорджем Миллером

Фильм «Безумный Макс: Дорога ярости» — один из главных долгостроев в истории современного кинематографа. За полтора десятилетия попыток начать производство у режиссера Джорджа Миллера и его команды не раз менялись видение, формат и актеры постановки. Как минимум три раза съемки просто срывались — сначала по экономическим, затем по политическим и, наконец, по метеорологическим причинам. Все это сопровождалось сомнениями в успехе ленты. Прошлой весной картина наконец увидела свет, заткнув на пояс всех скептиков. Фильм стал одной из самых ярких новинок 2015-го: понравился и зрителям, и критикам. Теплый прием последних вылился сразу в десять номинаций на «Оскар». В преддверии грядущей церемонии журналисты портала Deadline встретились с Миллером, чтобы узнать, как ему удалось создать такой шедевр.

Триумф «Дороги ярости» можно назвать грандиозным с учетом всего, что вашей постановке выпало пережить. Тем более, это даже не оригинальный фильм, а продолжение. Результат — десять номинаций на «Оскар», в том числе в категориях «Лучший фильм» и «Лучший режиссер». Новый «Безумный Макс» удостоился, возможно, самых хвалебных рецензий за весь прошлый год и попал во множество списков лучших картин года. Вы ждали такого успеха?
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.29

Фильмография: Даг Митчелл

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Продюсер [ скрыть ]



Безумный Макс: Дорога ярости
Безумный Макс: Дорога ярости (2015)

Mad Max: Fury Road (8.80)

Делай ноги 2
Делай ноги 2 (2011)

Happy Feet Two (5.80)

Делай ноги
Делай ноги (2006)

Happy Feet (6.60)

Бэйб 2: Поросенок в городе
Бэйб 2: Поросенок в городе (1998)

Babe: Pig in the City (6.00)


Масло Лоренцо
Масло Лоренцо (1992)

Lorenzo's Oil (7.00)

Флирт
Флирт (1991)

Flirting (7.00)

Бангкок Хилтон
Бангкок Хилтон (1989)

Bangkok Hilton (8.00)

Мертвый штиль
Мертвый штиль (1989)

Dead Calm (6.80)

Династия грязной воды
Династия грязной воды (сериал) (1988)

The Dirtwater Dynasty (8.50)

Год, когда у меня ломался голос
Год, когда у меня ломался голос (1987)

The Year My Voice Broke (7.60)


Безумный Макс 3: Под куполом грома
Безумный Макс 3: Под куполом грома (1985)

Mad Max Beyond Thunderdome (5.90)

Bodyline
Bodyline (сериал) (1984)
(8.50)


Премьеры
02.02
Суперстюард
Larry Gaye: Renegade Male Flight Attendant
02.02
Трейнспоттинг 2
T2: Trainspotting
02.02
Космос между нами
The Space Between US
02.02
Коммивояжер
Forushande
все премьеры
Топ 250
150
Жизнь Пи
Life of Pi (8.00)
151
Эдвард руки-ножницы
Edward Scissorhands (8.00)
152
Миллионер из трущоб
Slumdog Millionaire (8.00)
153
Изгоняющий дьявола
The Exorcist (8.00)
154
Убить Билла 2
Kill Bill: Vol. 2 (8.00)
155
Казино Рояль
Casino Royale (8.00)
156
Прислуга
The Help (8.00)
157
Шрeк
Shrek (8.00)
158
Красавица и чудовище
Beauty and the Beast (8.00)
159
Далласский клуб покупателей
The Dallas Buyer's Club (8.00)
весь топ
27.02.2016
«Семь жен “Дороги ярости”»: интервью с Джорджем Миллером

Фильм «Безумный Макс: Дорога ярости» — один из главных долгостроев в истории современного кинематографа. За полтора десятилетия попыток начать производство у режиссера Джорджа Миллера и его команды не раз менялись видение, формат и актеры постановки. Как минимум три раза съемки просто срывались — сначала по экономическим, затем по политическим и, наконец, по метеорологическим причинам. Все это сопровождалось сомнениями в успехе ленты. Прошлой весной картина наконец увидела свет, заткнув на пояс всех скептиков. Фильм стал одной из самых ярких новинок 2015-го: понравился и зрителям, и критикам. Теплый прием последних вылился сразу в десять номинаций на «Оскар». В преддверии грядущей церемонии журналисты портала Deadline встретились с Миллером, чтобы узнать, как ему удалось создать такой шедевр. Триумф «Дороги ярости» можно назвать грандиозным с учетом всего, что вашей постановке выпало пережить. Тем более, это даже не оригинальный фильм, а продолжение. Результат — десять номинаций на «Оскар», в том числе в категориях «Лучший фильм» и «Лучший режиссер». Новый «Безумный Макс» удостоился, возможно, самых хвалебных рецензий за весь прошлый год и попал во множество списков лучших картин года. Вы ждали такого успеха? Все это было очень приятно и неожиданно. Да, все мы трудились не покладая рук, но то, что фильм по-прежнему обсуждают, спустя почти год после выхода на экран, не может не радовать. С момента кастинга в «Дорогу ярости» и до ее выхода на экраны Том Харди и Шарлиз Терон успели сыграть в куче фильмов... Мы собирались снимать нашу картину в 2011 году в австралийском местечке под названием Брокен-Хилл. Все было готово к съемкам, но тут хлынули сильнейшие дожди, и красная ровная земля равнины стала мокрым цветочным садом. От студии Warner Bros. последовало предложение подождать год. Мы так и сделали, но, увы, достаточно сухой почва так и не стала. Когда съемочные локации нашлись в пустынях Намибии, весь актерский состав был свободен, и съемки начались... В Намибии дожди, к счастью, никогда не идут. Но описанные события — не единственный раз, когда съемки пришлось откладывать... Да, большая часть сценария «Дороги ярости» была готова еще в 2001 году. Тогда мы собирались снимать фильм в Австралии с Мелом Гибсоном в роли Макса. Съемкам, однако, не суждено было случиться из-за терактов 11 сентября. Стоимость американского доллара значительно упала по отношению к доллару австралийскому, а сокращать бюджет бесконечно мы не могли. Я переключился на мультфильм «Делай ноги» и следующие четыре года ушли преимущественно на него. Затем я снова начал думать о «Безумном Максе». Не было ли у вас желания махнуть на проект рукой? У большинства киноделов всегда есть ряд проектов, которые неспешно ждут своего часа — одни постепенно сходят на нет, появляются другие. Это непрекращающийся процесс. Но мне нравится думать, что наша картина — особенная. Кстати, продолжать развивать ее не всегда было моей инициативой. Так, например, Даг Митчелл, с которым мы основали Kennedy Miller Productions, во время работы над мультфильмом «Делай ноги», всегда находил время узнать у студии, можем ли мы вернуться к работе над «Безумным Максом». История оказалась достаточно мощной, чтобы вновь и вновь привлекать наше внимание. Уверенности в том, что фильму не суждено случиться, не было никогда. Проект настаивался и время от времени давал о себе знать. Поклонники не раз пытались объяснить свою любовь к вашему детищу. Кто-то выделял натурные съемки и стремление к практическим эффектам, которые сейчас редкость, кто-то отмечал потрясающий визуальный ряд. Но определяющим фактором успеха, думаю, стала способность поглотить зрителя, поселить его в своем мире, который в «Дороге ярости» продуман так тщательно. Годы, проведенные на полке, пошли фильму на пользу — его мир расширялся и взрослел. Логичен ли тиранический режим Несмертного Джо, когда цивилизация рухнула, а выжившие — ходячие трупы? Логично ли иметь группу жен, когда материнское молоко — самая питательная еда, оставшаяся у человечества? Конечно же, да. То же самое касается и технической стороны — почти вся сегодняшняя техника перестанет работать, как только сломается компьютер, а компьютеры не переживут апокалипсис. В «Безумном Максе» каждая деталь любой конструкции должна быть найдена на руинах нашего с вами мира и с большой долей вероятности использована не по назначению. Порой мне казалось, что мы готовим документальный фильм по антропологии — настолько интересно и важно было подчинить все действия и мотивы выживанию. Исследовать мир «Дороги ярости» — все равно что наблюдать за каким-нибудь экзотическим африканским племенем: поведение становится понятно смотрящему со временем. И у фильма отлично получается объяснять себя, не прибегая к вербальному изложению. Именно. Приятно погрузиться в мир, который ничего от тебя не требует. Я, например, знаю историю всех персонажей из любой, даже самой массовой сцены фильма. Скажем, историю гитариста из кортежа Несмертного Джо. И как же он оказался на службе у своего босса? Мне было интересно, как слепой и немой человек, умеющий делать лишь одну вещь — играть на гитаре — смог пережить апокалипсис. Но сейчас я не могу поделиться этой историей — она должна быть рассказана в следующем фильме. Вы, пожалуй, впервые балуете нас подробностями потенциальных сиквелов... Я серьезно настроен. Могу сказать, что определенно нацелен на сиквелы, но хочу, чтобы моим следующем проектом стало что-то менее сложное и трудоемкое — просто чтобы снять усталость, проветриться. Хотелось бы вспомнить женских персонажей истории. Военачальница Фуриоса — возможно, главное действующее лицо повествования, а жены антагониста сначала кажутся наивными и беспомощными, но по ходу истории обнаруживают внутренний стержень. Сейчас наличие таких героинь может показаться ответом студийных боссов на витающие в кинематографе вопросы гендерного равенства... В нашем случае женские персонажи всегда были в истории — сначала жен было семь, но всем не хватило места в кабине автомобиля. Самое короткое описание «Дороги ярости» может звучать так же, как одна из популярных легенд коренных народов Австралии. У многих аборигенов есть рассказ, в котором семь молодых девушек уходят от погони, возглавляемые демоном противоположного пола. Картина не стремилась повторить события ни одного из подобных сказаний — они лишь служат доказательством того, что наша история стара как мир. В нашем сценарии всегда были жены, защищать которых должна была воительница. В роли которой всем понравилась Шарлиз Терон. Да, она прекрасно справилась со своей задачей, сделала Фуриосу духовным центром истории. Она понимала своего персонажа и то, что мы хотели сделать. Бритая голова — ее идея, которой она поделилась со мной, резонно отметив, что эта героиня просто не будет тратить время на что-то вроде ухода за волосами. Как свою роль получил Том Харди? Если бы в фильме все-таки снялся Мел Гибсон, у нас бы получилось кино про стареющего воина дороги, но этого в сценарии четвертой части никогда не было. Нам был нужен новый актер. Когда я впервые увидел Тома Харди, он напомнил мне Гибсона. Забавно, что на момент начала съемок первого фильма франшизы молодому британцу было около шести недель. Мне казалось, что Мел и Том каким-то образом поделили одну большую харизму — оба необузданные и в то же время располагающие, очаровательные. В обоих есть что-то опасное, вулканическое, столь необходимое моему персонажу. И, конечно же, Том, как и Мел, — блестящий актер. Мы начали интервью с разговора о том, как тепло фильм был встречен критиками и фанатами. Закругляясь, хотелось бы узнать, был ли момент до выхода картины, когда вы поняли, что кино получилось? Не могу ответить утвердительно, но я, бывало, думал на эту тему в перерывах во время последних съемочных месяцев, когда вся наша команда трудилась в поте лица. Когда фильм был просто набором грубо сбитых сцен, и работы был еще непочатый край, один из сотрудников Warner Bros., занимающийся монтажом трейлеров, посмотрел ту сырую версию ленты и сказал: «Это что-то особенное». А я не раз работал с этим человеком и знал, что ему можно верить. После этого все трейлеры и даже вся рекламная кампания плясали под его дудку. Я же в тот момент не видел в картине ничего такого, а сейчас продолжаю радоваться реакции зрителей и знакомиться с их интерпретациями фильма. Больше всего меня поражает, когда люди показывают мне руки с наколотыми на них персонажами — Несмертным Джо, Максом или Фуриосой. А вы не хотите обзавестись такой татуировкой? Я? Нет. У меня ни одной нет и, думаю, не будет. Их постоянность меня пугает [смеется].
... подробнее