Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Пэм Феррис

Pam Ferris
Пэм Феррис
Профессии: Актриса, Играла себя
Пол: Женский
Брак: Роджер Фрост (00.00.1986)
Рост: 170
Родилась: 01 января 1948, Козерог (69 лет)
Первый фильм: 1984
Последний фильм: 2013
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Пэм Феррис известна по фильмам


Фото: Пэм Феррис

Фото Пэм Феррис Фото Пэм Феррис Фото Пэм Феррис

Новости: Пэм Феррис

14.04.2012 19:30

«Ворон» и зритель, которого не смогли обмануть

Великий американский поэт, прозаик и литературный критик Эдгар Аллан По был, наверное, самым ярким представителем мистического романтизма новой, не немецкой (представленной Шиллером, Гете и Новалисом), волны. Он по сути открывает символизм как тип эстетического взгляда на мир и становится вместе с Шарлем Бодлером иконой той стилистики, которая во многом определила всю литературную традицию начала XX века.

Главным текстом По, который писал много и страстно, стало небольшое стихотворение «Ворон», переведенное на все языки мира (и множество раз — на русский, вариаций не счесть). Смысл стихотворения — не в сюжете, а в атмосфере: страх, тайна, предчувствие беды, и все это — просто птица, которая становится (благодаря метафоричности образа) предвестником чего-то, что не вместить нашему сознанию. Оказывается, у мира есть изнанка и она такова, что лучше за эту грань не заглядывать.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.06

Все | Актриса | Главные роли

Фильмография: Пэм Феррис

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актриса [ скрыть ]


Спасти Санту
Спасти Санту (2013)

Saving Santa (5.30)
Mrs. Claus (голос)

Ворон
Ворон (2012)

The Raven (6.30)
Mrs. Bradley

Вызовите акушерку
Вызовите акушерку (сериал) (2012)

Call the Midwife (0.00)
Sister Evangelina (7 episodes, 2012)

Божественное рождение 2
Божественное рождение 2 (2012)

Nativity 2: Danger in the Manger! (0.00)
Mrs. Bevan

Лютер
Лютер (сериал) (2010)

Luther (8.60)
 Baba (3 episodes, 2011)

Сапоги на Уайтхолле
Сапоги на Уайтхолле (2010)

Jackboots on Whitehall (5.10)
Matron Rutty (голос)

Малиса в стране чудес
Малиса в стране чудес (2009)

Malice in Wonderland (5.90)

Внутри вихря
Внутри вихря (2009)

Within the Whirlwind (5.80)
Genia's mother

Mrs. Bevan

Телстар
Телстар (2008)

Telstar: The Joe Meek Story (6.00)
Mrs. Violet Shenton

Mrs. General (6 episodes, 2008)

Другой мужчина
Другой мужчина (2008)

The Other Man (5.50)
Vera

Christmas at the Riviera
Christmas at the Riviera (2007)
(5.70)
Avril

Гевин и Стейси
Гевин и Стейси (сериал) (2007)

Gavin & Stacey (7.90)
Cath (2 episodes, 2009)

Дитя человеческое
Дитя человеческое (2006)

Children of Men (8.00)
Miriam

Джейн Эйр
Джейн Эйр (сериал) (2006)

Jane Eyre (8.60)
Grace Poole (4 episodes, 2006)

Мисс Марпл Агаты Кристи
Мисс Марпл Агаты Кристи (сериал) (2004)

Agatha Christie's Marple (7.80)
 Elspeth McGillicuddy (1 episode, 2004)

Джим с Пикадилли
Джим с Пикадилли (2004)

Piccadilly Jim (5.90)
Miss Trimble

Mrs. Elspeth McGillicuddy

Гарри Поттер и узник Азкабана
Гарри Поттер и узник Азкабана (2004)

Harry Potter and the Prisoner of Azkaban (7.80)
Aunt Marge

Гладиаторши
Гладиаторши (2004)

Gladiatress (4.10)
Mrs. Goatsplitter


Розмари и Тайм
Розмари и Тайм (сериал) (2003)

Rosemary & Thyme (8.00)
Laura Thyme (22 episodes, 2003-2006)

Полианна
Полианна (2003)

Pollyanna (7.20)
Mrs. Snow

Anna Spud
Anna Spud (2003)
(10.00)
Mum

Убить Смучи
Убить Смучи (2002)

Death to Smoochy (6.20)
Tommy Cotter

Family
Family (2002)
(0.00)
Marion

Marion Eustace

Жизнь и приключения Николаса Никльби
Жизнь и приключения Николаса Никльби (2001)

The Life and Adventures of Nicholas Nickleby (8.00)
Mrs. Squeers

Сладкая месть
Сладкая месть (2001)

Sweet Revenge (7.50)
Denise Williams

Pat Fletcher

Поворот винта
Поворот винта (1999)

The Turn of the Screw (5.90)
Mrs Grose

Bill's New Frock
Bill's New Frock (1998)
(0.00)
Mrs. Collins

Наш общий друг
Наш общий друг (сериал) (1998)

Our Mutual Friend (8.40)
Mrs. Boffin (4 episodes, 1998)

Cows
Cows (1997)
(6.30)
Boo Johnson

Там, где сердце
Там, где сердце (сериал) (1997)

Where the Heart Is (5.60)
Peggy Snow (37 episodes, 1997-2000)

Death of a Salesman
Death of a Salesman (1996)
(7.70)
Woman

Mrs. Markham (2 episodes, 1996)

Матильда
Матильда (1996)

Matilda (6.60)
Agatha Trunchbull

Alice Hartley

Жена ректора
Жена ректора (сериал) (1994)

The Rector's Wife (7.10)
Eleanor Ramsay (2 episodes, 1994)

Ветер перемен
Ветер перемен (сериал) (1994)

Middlemarch (8.10)
Mrs. Dollop (3 episodes, 1994)

Matron

Mr. Wakefield's Crusade
Mr. Wakefield's Crusade (1992)
(8.70)
Mad Marion

Roots
Roots (1992)
(0.00)

Нежные майские цветы
Нежные майские цветы (сериал) (1991)

The Darling Buds of May (7.80)
Ma Larkin (20 episodes, 1991-1993)

Mrs. Arkwright

Cluedo
Cluedo (сериал) (1990)
(7.10)
Mrs. White

A Sense of Guilt
A Sense of Guilt (1990)
(8.80)
Magdalen Parry

Cynthia Crabbe

Grace

Connie
Connie (сериал) (1985)
(8.20)
Nesta

Star Quality
Star Quality (1985)
(7.30)
Marian Blake

Тем временем
Тем временем (1984)

Meantime (6.90)
Mavis

The House
The House (1984)
(3.50)
Mrs. Smeth

Драмарама
Драмарама (сериал) (1983)

Dramarama (6.70)
Dorothy (2 episodes, 1984-1987)

Играла себя [ скрыть ]


Себя - Aunt Marge

Top of the Cops
Top of the Cops (2009)
(0.00)
Herself / Laura Thyme (хроника)

Herself - 'Mrs. General'



Herself

Herself

Head to Shrunken Head
Head to Shrunken Head (2004)
(7.30)
Herself

Herself

Breakfast
Breakfast (сериал) (2000)
(5.30)
Herself

Премьеры
01.06
Жизнь кабачка
Ma vie de Courgette
01.06
Одаренная
Gifted
01.06
СПАРК. Герой Вселенной
Spark: A Space Tail
01.06
Нелюбовь
Loveless
все премьеры
Топ 250
167
Загадочная история Бенджамина Баттона
The Curious Case of Benjamin Button (8.00)
168
Танцующий с волками
Dances with Wolves (8.00)
169
Кровавый алмаз
Blood Diamond (8.00)
170
История игрушек 2
Toy Story 2 (8.00)
171
Таинственная река
Mystic River (8.00)
172
Артист
The Artist (8.00)
173
Магнолия
Magnolia (8.00)
174
Малхолланд Драйв
Mulholland Dr. (8.00)
175
Человек дождя
Rain Man (8.00)
весь топ
14.04.2012
«Ворон» и зритель, которого не смогли обмануть

Великий американский поэт, прозаик и литературный критик Эдгар Аллан По был, наверное, самым ярким представителем мистического романтизма новой, не немецкой (представленной Шиллером, Гете и Новалисом), волны. Он по сути открывает символизм как тип эстетического взгляда на мир и становится вместе с Шарлем Бодлером иконой той стилистики, которая во многом определила всю литературную традицию начала XX века. Главным текстом По, который писал много и страстно, стало небольшое стихотворение «Ворон», переведенное на все языки мира (и множество раз — на русский, вариаций не счесть). Смысл стихотворения — не в сюжете, а в атмосфере: страх, тайна, предчувствие беды, и все это — просто птица, которая становится (благодаря метафоричности образа) предвестником чего-то, что не вместить нашему сознанию. Оказывается, у мира есть изнанка и она такова, что лучше за эту грань не заглядывать. Заглянуть решил Джеймс Мактиг, режиссер фильма «Ворон»: он поставил почти театральную пьесу, взяв за основу последние дни жизни По. Сюжет картины прост, и хватит аннотации, чтобы понять: убийца (его играет Сэм Хэзелдайн), скромный типографский наборщик, будет разоблачен, а возлюбленные воссоединятся перед самой смертью поэта. Линейный детектив с предсказуемой развязкой, любовью, стрельбой и погоней не вытягивает, к великому сожалению, даже хорошая актерская игра. Джон Кьюсак (По), Люк Эванс (инспектор Филдс) и Элис Ив (Эмили Гамильтон, которую так любит главный герой) действительно стараются: поэт слегка безумен, тщеславен и умен, полицейский решителен и догадлив (он пытается воспроизвести логику убийцы, который каждое свое преступление «дописывает» по рассказам По), барышня свежа и совершенно ничем не примечательна, кроме локонов. А еще Пэм Феррис замечательно выглядит в роли графоманки, но, честно говоря, что нам с того? Все остальное — плохо, очень плохо и совсем никуда не годится. У картины три недостатка: не так много, но и этого хватает вполне. Во-первых, несоответствие идеи и реализации. Реклама ленты, само ее название, поэт-мистик — все это обещает нам по меньшей мере сложную и запутанную драму отношений с элементами триллера. И режиссер, судя по всему, планировал фильм именно так. Трудно сказать, где именно суровая жизненная правда остудила его пыл, но никакого смысла ни в По, ни в фигуре Ворона к финалу ленты не остается вовсе. Автор детективных романов средней руки разоблачает маньяка — извините, но сериал CastleКасл»), который не грешит претензиями на мистицизм, просто на голову выше истории Мактига и по уровню проработки характеров, и по интриге. К середине фильма уже совершенно ясно, кто убийца, и зачем, скажите на милость, смотреть это дальше? Во-вторых, фильм подводит вторичность приемов. Если пытливый зритель дойдет до кинотеатра, то пусть он попытается найти в рассказе о поэте-неудачнике два примера явного копирования сцен: одна дотошно слизана с шедевра «Шерлок Холмс: Игра теней», а другая — с сериала SherlockШерлок») (тоже, кстати, шедевр, хотя выговорить фамилию актера, исполняющего главную роль, могут только влюбленные в него барышни). Повторы так очевидны, что за режиссера просто неловко, но дело, конечно, не только в отдельных эпизодах. Вся картина такова, что то и дело ты вздрагиваешь — но не от предвкушения развязки и не от радости открытия, а от того, что ты все это где-то уже видел. Под занавес даже вздрагивать уже скучно. И, наконец, в-третьих, отсутствие социальной внятности. Даже если сюжет фильма плох, а актеры заняты не пойми чем, всегда остается шанс рассказать зрителю нечто действительно важное. Например, о том, почему умная женщина неизбежно побеждает умного мужчину, или о том, как сохранить свою бессмертную душу в фаустовском мире. Можно снять кино о добре и зле, богатстве и бедности, да и вообще — о чем угодно. «Ворон» не посвящен ничему, никакой изнанки, никакого второго дна, никакой глубины. Просто бегают, стреляют, разгадывают загадки, немного целуются. В блестящей комедии «Не грози Южному Централу, попивая сок у себя в квартале» тоже стреляют и бегают, но какая там бездна социальных смыслов: гетто и город, отцы и дети, свобода и несвобода. Там даже один суккуб есть, а у Джеймса Мактига нет ничего, кроме неплохой идеи, исполнить которую он оказался не в состоянии. Итого, позвольте посоветовать пойти в кинотеатр от скуки или просто так. Вы бесцельно проведете еще два часа своей жизни, но это будут не первые и не последние такие часы, так что — а почему бы и нет? ... подробнее