Если неделей ранее дистрибьюторы не могли нарадоваться положительной динамике российского бокс-офиса, то в минувший уикенд все вернулось на круги своя. Доходы кинотеатров упали на треть, и даже развеселый Каха им не помог. Те новинки, что вышли в прокат, выступили средне, ну а отечественное кино вновь не добилось впечатляющих результатов.
Топ-5 бокс-офиса России по итогам выходных (19-22 ноября) выглядит следующим образом:
Неделя в прокате: 2
Добавил: 94,3 млн руб.
Общие сборы: 390,9 млн руб.
Просел/Поднялся: - (-58,4%)
Столь резкое падение сборов комедии вполне объяснимо: все-таки «Непосредственно Каха!» — в большей степени фанатский проект, и поклонники веб-сериала наверняка посмотрели фильм еще в премьерный уикенд. Впрочем, создателям ленты унывать не стоит, поскольку свой бюджет она уже окупила, а вдобавок еще и стала самым кассовым отечественным проектом среди посткарантинных релизов, обойдя «Стрельцова» (357,1 млн руб.).
Неделя в прокате: 1
Добавил: 19,9 млн руб.
Общие сборы: 19,9 млн руб.
Просел/Поднялся: - (-)
В отличие от большинства премьер уикенда, триллер Аниша Чаганти оказался в невыгодном положении: его релиз состоялся в пятницу, а значит, у него было всего три дня, чтобы показать себя. Однако этот факт не помешал фильму взобраться на третью строчку финансового рейтинга, хотя стоит отметить, что предыдущая работа режиссера, триллер «Поиск» (29 млн руб.), стартовала в свое время мощнее.
Неделя в прокате: 2
Добавил: 17,5 млн руб.
Общие сборы: 45,4 млн руб.
Просел/Поднялся: - (-10,4%)
Драмеди Томаса Винтерберга показывает чудеса в прокате. Пока все конкуренты теряют значительные суммы, фильм «Еще по одной» отметился скромным 10-процентным падением сборов. Аналитики поговаривают, что картина сможет установить новый рекорд для неанглоязычного скандинавского кино, которое когда-либо выходило в России. Для этого нужно лишь обойти финальный результат «Кон-Тики» (62,4 млн руб.).
Неделя в прокате: 1
Добавил: 17,2 млн руб.
Общие сборы: 17,2 млн руб.
Просел/Поднялся: - (-)
Во многих странах премьера мультика состоялась на Netflix, а в Китае он вышел еще год назад, так что назвать его новым можно только с точки зрения россиян. Однако концепция и красивый визуальный ряд позволили анимационной ленте войти в топ-5 и обойти результаты таких соседей по жанру, как «Кот под прикрытием» (12 млн руб.) и «Академия монстров» (13,3 млн руб.).