







При локализации новая картина с Марго Робби споткнулась, сделала кульбит и превратилась из безобидной «Конечной» в вызывающую недоумение «Конченую», что дало повод говорить о ней и изощренной фантазии прокатчиков задолго до премьеры. Правда, безобидной лента была лишь относительно. Трейлер обещал нам неоновый треш, в эпицентре которого оказалась очередная ипостась безумной Харли Квинн. На выходе фильм заигрывал и с неоном, и с нуаром, но драйва не показал, вызвав у зрителя лишь судорожное зевание. 
В центре оказалась женщина, та самая фам фаталь, а за отсутствующего героя пришлось отдуваться горстке мужских особей, которые по включенности в сюжет даже все вместе не перевесили главную героиню. Так что нуар получился не по канону и, положа руку на сердце, не выиграл от этого. Слишком много потребовалось от героини, и слишком мало позволили мужским персонажам.
И это несмотря на то, что «Конченая» — фантазия на тему кэрроловской Алисы. Поначалу лишь намеками, потом все отчетливее фильм приобретает черты сказочного сюрреализма. Героиня как искомый белый кролик, за хвостиком которого следуют в нору герои. Но на фоне кэрроловского гения, сумевшего создать почву, на которой вот уже сто лет топчутся потомки, творение Стайна выглядит беспомощно. Как он ни старается, затягивая сцены, картинно рассаживая персонажей, сгущая фиолетовые сумерки, но плавного перехода от реальности к миру грез не происходит, вместо этого накатывает непреодолимая дрема.
