Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 16 по 18 января.
По результатам прошедшей недели лидером американского проката стала биографическая военная драма «Снайпер» от режиссера Клинта Иствуда. Примечательно, что картина вышла в ограниченный прокат еще четыре недели назад, но своим полноценным дебютом отметилась только на минувших выходных, заработав невероятные $91 млн.
Между прочим, это был лучший старт среди всех номинантов на заветный «Оскар». Напомним, что творение Иствуда недавно получило целых шесть номинаций, что наверняка благоприятно скажется на его сборах в кинотеатрах.
На второй позиции оказался новичок проката — комедийная мелодрама Джереми Гарелика «Шафер напрокат». Фильм дебютировал с результатом $21 млн — вполне обычно для проектов Кевина Харта, хотя его более успешная «Совместная поездка» ($41,5 млн) так и осталась вне досягаемости. По оценкам специалистов, к концу своего домашнего проката картина должна заработать не меньше $55 млн.
В тройку лидеров прорвалась семейная комедия «Приключения Паддингтона» от режиссера Пола Кинга. Лента дебютировала в прокате с результатом $19,3 млн. Отметим, что картина получила отличные отзывы на Rotten Tomatoes (98%) и CinemaScore («А»), что должно гарантировать проект выручку более $70 млн.
Аж на четвертую позицию спустился лидер прошлого обзора — французский остросюжетный боевик «Заложница 3» от режиссера Оливье Мегатона. Картина уступила конкурентам 64% своей аудитории, заработав на второй неделе еще $14 млн. Всего же фильм собрал в американском прокате почти $63 млн.
Замыкает наш обзор американского бокс-офиса историческая биографическая драма «Сельма» от режиссера Авы Дюверней. За минувший уикенд картина просела на 26%, принеся своим создателям еще $8,3 млн. В общей сложности фильм заработал в США уже более $25 млн.