







Скарлетт Йоханссон с черными волосами ездит в белом фургоне по улицам шотландского Глазго. Она крайне внимательно всматривается в прохожих, периодически останавливаясь, чтобы уточнить направление. Тех, кто не прочь проехаться немного, героиня подсаживает к себе. Между ней и ее гостями завязываются беседы, чаще всего заканчивающиеся соблазнением. Соблазняет, как не сложно понять, Скарлетт. Неожиданно мужчины, которым, казалось бы, неслыханно повезло, оказываются в самом что ни на есть незавидном положении. Героиня Йоханссон — охотница на мужчин без какого-либо имени, рода или племени. Заманивающая своим телом, вскоре она и сама станет жертвой совсем не тех вещей, которые можно побороть или от которых получится убежать. 

Глейзеру пришлось по вкусу пристальное внимание к главной героине, но его не заинтересовал весь основной событийный сюжет, а также все, что касалось придуманного мира инопланетян. Режиссер упрощает сюжет и делает упор на внутренние монологи инопланетянки, выражая их долгим кинематографичным, бессловесным созерцанием. Стоит признать, что актриса проделала определенную работу. Подобранная пластика — очень неуклюжая, отчасти неестественная. Выражение лица — смесь типичной для Скарлетт сладости и показанной специально для фильма полной отстраненности. Что-то инопланетное в таком сочетании точно есть. 

Один за другим мужчины проносятся мимо — отработанный материал. Героиня — бесчувственный агрегат. В какой момент в ней рождается чувство? В какой момент это чувство подтолкнет к ее первой настоящей близости с человеком? Или это не близость вовсе? Как она ощущает себя? Что коробит ее: приобретенное тело или новые ощущения? И есть ли вообще все это в ней? 