Десять лет прошло со дня смерти супруга, и теперь Анна вновь собирается пойти под венец. Однако последние приготовления к свадьбе омрачает появление таинственного мальчишки, который утверждает, что он и есть ее покойный муж. Ну, или, точнее, его реинкарнация. Поначалу женщина воспринимает это как злую шутку, но постепенно начинает сомневаться, что перед ней обманщик.
Джонатан Глейзер входит в особую касту режиссеров, которые снимают редко, но метко. Неудивительно, что каждый новый проект британца приковывает внимание зрителей и критиков. Как стало известно нашим зарубежным коллегам, Глейзер вернется в большое кино с лентой о лагере смерти Освенцим.
Дебютной киноработой Джонатана стала криминальная драма «Сексуальная тварь». За последующие 19 лет режиссер снял всего две картины — «Рождение» и «Побудь в моей шкуре». Последний раз он руководил съемочной группой фильма шесть лет назад. Похоже, Глейзер готов прервать творческий отпуск и создать четвертую полнометражную картину.
Скарлетт Йоханссон с черными волосами ездит в белом фургоне по улицам шотландского Глазго. Она крайне внимательно всматривается в прохожих, периодически останавливаясь, чтобы уточнить направление. Тех, кто не прочь проехаться немного, героиня подсаживает к себе. Между ней и ее гостями завязываются беседы, чаще всего заканчивающиеся соблазнением. Соблазняет, как не сложно понять, Скарлетт. Неожиданно мужчины, которым, казалось бы, неслыханно повезло, оказываются в самом что ни на есть незавидном положении. Героиня Йоханссон — охотница на мужчин без какого-либо имени, рода или племени. Заманивающая своим телом, вскоре она и сама станет жертвой совсем не тех вещей, которые можно побороть или от которых получится убежать.
У фильма «Побудь в моей шкуре» будет много недругов. Недовольными могут остаться, например, те, кто бережно относится к первоисточнику, — книге Мишеля Фабера «Под кожей» (так же звучит в оригинале и название картины). В этом романе конца XX века через фантастический сюжет рассказывается метафорическая история о том, что останется от нас, если отбросить положение на социальной лестнице, культуру, пол и даже вид. Иными словами, что там у нас под кожей, где все мы одинаковы и беззащитны.
Рыжие кудрявые локоны Наташи Ростовой обдуваются горячим ветром, дующим со стороны Тихого океана. Белоснежную кожу опаляет солнце. Она величественно и неспешно идет по живописному городскому пляжу Сиднея, представляя, какое блестящее будущее открывается перед ней. Ей всего 13 лет.
Если что-то вас смущает в первом абзаце, то знайте — в нем нет ни слова лжи. В какой-то степени он — квинтэссенция актрисы Николь Кидман. Австралийки, которая в 13 лет прочитала «Войну и мир», вжилась в образ русской красавицы Наташи и твердо решила стать актрисой.