Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]
24.12.2013 12:04

Команда «Волка с Уолл-стрит» делится секретами

Режиссер Мартин Скорсезе, актеры Леонардо ДиКаприо и Роб Райнер, сценарист Теренс Уинтер и продюсер Джои Макфарланд рассказали журналистам о работе над картиной «Волк с Уолл-стрит».

«Волк с Уолл-стрит» стал пятым совместным фильмом Мартина и Леонардо. Как возникла идея снять эту картину?

Леонардо ДиКаприо: Шесть лет назад я купил книгу Джордана Белфорта. Это отличная биография, которая наглядно демонстрирует все нарывы современного общества. Джордан был одержим деньгами. Но надо отдать ему должное, он оказался честен с читателями. Мне захотелось сыграть такого героя. Во время работы над картиной «Остров проклятых» мы едва не нашли инвесторов для этого проекта, но в итоге нашим планам не было суждено сбыться. Я очень хотел, чтобы именно Марти снял этот байопик. Теренс Уинтер написал превосходный сценарий, который отлично подходил Скорсезе по стилю. Проект находился в подвешенном состоянии несколько лет. Наконец, наши друзья из компании Red Granite сказали: «Мы рискнем снять этот фильм». Я пришел к Марти и сказал: «Второго шанса у нас может не быть». К счастью, он согласился.

Мартин Скорсезе: С Теренсом я познакомился еще во время работы над сериалом Boardwalk EmpireПреступная империя»). Я часто слишком поздно возвращаюсь к интересным мне сценариям. Картину «Король Комедии» я снял спустя десять лет после того, как впервые ознакомился с текстом. Путь от сценария «Бешеного быка» до съемок фильма занял у меня шесть лет. Мы могли бы снять «Волка с Уолл-стрит» после «Острова проклятых», но у нас возникли проблемы, а я очень хотел заняться «Хранителем времени 3D».



Теренс, расскажите о работе над сценарием...

Теренс Уинтер: Я прочитал книгу в 2007 году за один присест. Я не мог поверить, что главный герой был реальным персонажем. Как он мог остаться в живых к концу книги? Проектом заинтересовался Лео. Мне очень повезло, потому что я писал сценарий, держа в уме тот факт, что главного героя сыграет ДиКаприо, а режиссером может стать Скорсезе. Я ответственно отнесся к работе: встречался с Джорданом, его семьей, бывшей женой, арестовавшим его агентом ФБР. Последний подтвердил, что все написанное в книге — правда. Я пригласил Джордана прочитать речь перед нашей командой. Было очень важно понять особенности его речи. Это очень помогло мне в работе над диалогами. Я закончил работу над сценарием, а дальнейшее стало заслугой Марти и Лео.

Как удалось найти источники финансирования фильма?

Джои Макфарланд: Я прочитал книгу примерно в то же время, что и Лео. Он был очень заинтересован в роли и рассматривал этот проект как наиболее приоритетный. К сожалению, наша первая попытка закончилась неудачей. Но спустя несколько лет Джордан вернул себе права на экранизацию, потому что студия Warner Bros. отказалась от этого фильма. Он не спешил заключать контракт с нами. Проект слишком долго лежал на полке, а Джордан хотел быть уверен в том, что мы наконец-то начнем съемки. Нам удалось его уговорить. Но еще предстояло выкупить у Warner Bros. готовый сценарий... Для каждой студии большим ударом станет не просто потеря какого-то проекта, а перспектива увидеть то, как отданный в чужие руки сценарий становится хитовым фильмом. Но они, к счастью, не стали препятствовать нам. На руку сыграл авторитет Лео и Марти. Студия просто не захотела портить с ними отношения. К тому моменту мы уже нашли инвесторов, а после заключения контрактов с ДиКаприо и Скорсезе работа пошла полным ходом. Лео заканчивал съемки в «Джанго освобожденном». На тот момент он снимался в третьем фильме подряд. Добавьте к этому еще 87 дней работы над «Волком с Уолл-стрит». К тому же в Нью-Йорке всегда очень тяжело снимать. Но мы постарались обеспечить нашу команду всем необходимым.



Вам с трудом удалось избежать самого строго возрастного ограничения, NC-17...

Леонардо ДиКаприо: Мы все-таки снимали фильм о современном Калигуле. Нельзя было совсем обойтись без сцен для взрослых. Поверьте, в книге все гораздо натуралистичней.

Мартин Скорсезе: С Американской киноассоциацией, которая выставляет фильмам рейтинги, мне приходится иметь дело с 1973 года. В «Злых улицах» я был вынужден вырезать диалоги и фразы, которые в наши времена не стесняясь используют в телевизионных новостях. Ничего не поделаешь, приходиться иметь дело с рейтинговой системой. Другое дело, что из-за этого приходится менять хронометраж картины. Нужно пересматривать каждую сцену. Но в итоге мы решили эту проблему, и фильм получил менее строгий рейтинг.

Что используют в сценах, когда герои вдыхают кокаин?

Леонардо ДиКаприо: Витамин B. В носу ощущается неприятное жжение... Неплохой способ получить заряд энергии на весь день. Тем более, когда режиссер снимает несколько дублей, а мы должны вновь и вновь нюхать витамины.



Роб, что привлекло Вас в этом проекте?

Роб Райнер: Никто в здравом уме не станет отказываться, когда звонит Мартин Скорсезе и предлагает сняться в его новом фильме. Это один из величайших режиссеров нашего времени. Он предложил мне сыграть отца героя ДиКаприо. Это был лучший комплимент. Подумать только — я достаточно привлекателен, чтобы быть отцом Лео! Они вместе сняли уже пять фильмов. Всегда интересно участвовать в проекте, над которым работают такие хорошие друзья. Я сам режиссер, и мне было очень интересно посмотреть на великого мастера со стороны. А еще мне представилась возможность сказать нецензурное слово в фильме самого Скорсезе. Кто станет от такого отказываться?

Является ли этот фильм отражением ситуации последних лет, когда в Голливуде балом правят не киноделы, а денежные мешки?

Мартин Скорсезе: Да, сейчас уже невозможно сказать, кто принимает решения — руководители студий или инвесторы. Кинематограф очень сильно изменился. Теперь и этим миром правят деньги.

Роб Райнер: Режиссеры просто хотят дарить зрителям новые картины. Приходится искать любые варианты, чтобы продолжать работать. В большинстве случаев мы даже не знаем, откуда приходят деньги. Может быть, от русских олигархов? Но я с ними лично не знаком. На оригинальный проект деньги найти становится все труднее и труднее. Посмотрите, теперь каждый фильм содержит корень «мен» и цифру в названии. Супермен 3, Бэтмен 4, Спайдермен 5... Я очень уважаю тех киноделов, которые снимают оригинальные фильмы, а не очередные сиквелы



В фильме много смешных моментов...

Леонардо ДиКаприо: Наш фильм может показаться галлюциногенным путешествием на американских горках. Нелегко было играть в сценах с передозировками моего героя. Хорошо, что я нашел видео, которое называется «Самый пьяный человек в мире». Парень пытается купить в магазине пиво, но падает на пол и несколько минут пытается подняться. Так я и поймал этот образ.

Мартин Скорсезе: Наш герой уверен, что он в здравом уме, даже когда находится под действием наркотиков. Он говорит по телефону и думает, что ведет содержательную беседу. Но его собеседник понятия не имеет, о чем идет речь.

Роб Райнер: Это одна из самых смешных сцен, что я видел в своей жизни. Лео в ней просто великолепен.

«Волк с Уолл-стрит» выйдет в российский прокат 6 февраля 2014 года.

Источник: Collider
Поделиться:


Telegram-канал

Топ 250
137
Рататуй
Ratatouille (8.10)
138
Выпускник
The Graduate (8.10)
139
Принцесса-невеста
The Princess Bride (8.10)
140
Голодные игры: И вспыхнет пламя
The Hunger Games: Catching Fire (8.10)
142
Рестлер
The Wrestler (8.10)
143
Волшебник страны Оз
The Wizard of Oz (8.10)
144
Рокки
Rocky (8.10)
145
Сука-любовь
Amores perros (8.10)
146
Отель «Руанда»
Hotel Rwanda (8.10)
весь топ